Вт03282017

LAST_UPDATEВт, 28 Март 2017 1pm

Back Вы здесь: Мы делаем Проекты Краевые проекты ПРОЕКТ "Антикризисное сопровождение школ, которым трудно" ПОДРОЕКТ "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях"

Проекты ПОДРОЕКТ "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях"

О прошедшем вебсеминаре "От профессионализама руководителя к профессионализму учителя"

В соответствии с планом работы министерства образования и науки края, в рамках мероприятий краевого проекта "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях" (далее – Проект) 26 февраля 2016 г. в 16.00 состоялся вебинар "От профессионализма руководителя к профессионализму учителя".

В вебинаре  приняли участие 24 участника из г. Комсомольск-на-Амуре, г. Николаевск-на-Амуре, из районов: Комсомольский, Верхнебуреинский, Бикинский, район имени Лазо, Советско Гаванский, Ванинский, Нанайский, Амурский.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

- представление промежуточных результатов реализации Проекта "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях" за 2015 г.;

- целевые ориентиры деятельности образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях в 2016 г. в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.;

- повышение образовательных результатов школы за счет использования технологий педагогического лидерства;

- подготовка к семинару "Образовательная среда: от моделирования к проектированию".

 

 

 

Основная информация о проекте

Цель проекта: Разработка мер и механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

Ожидаемый результат: Сокращение разрыва в качественных показателях образовательных организаций, в т. ч.  сокращение отставания образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях от среднекраевого уровня; выравнивание шансов обучающихся на получение качественного образования.

Количественные показатели

  1. Доля педагогов, повысивших свою категорию при прохождении аттестации;
  2. Доля педагогов и школьников, участвующих в конкурсах педагогического мастерства на всероссийском, региональном, муниципальном и школьном уровнях (%);
  3. Доля педагогов, владеющих современными образовательными технологиями (сертификаты о прохождении курсов);
  4. Доля освоения обучающимися образовательной программы (%);
  5.  Доля детей, включеных в активную социально значимую деятельность образовательной организации путем участия в многообразии предложенных программ (%);
  6. Охват детей дополнительным образованием, занятиями в секциях, кружках, клубах и т. п. (%);
  7. Доля детей с позитивным отношением к образовательной организации (%).