Чт09212017

LAST_UPDATEЧт, 21 Сен 2017 9am

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевой инновационный комплекс

  Инновационный комплекс – это объединение, имеющее современную инновационную инфраструктуру, включающее группы образовательных учреждений, экспериментальных площадок, лабораторий, творческих коллективов педагогов и других структур, а также лиц, занимающихся инновационной деятельностью.
 
1. Создание краевой сети инновационных образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области естественнонаучного образования, высоких наукоемких технологий, в том числе, нанотехнологий. 
Проект «Изучение наномира – шаг в будущее»
 

2. Модель сетевого взаимодействия «университет - школа» по вовлечению обучающихся в инженерно-техническое творчество. 

Проект  «В ногу с наукой»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "В НОГУ С НАУКОЙ"

3. Системная модель ранней профориентационной подготовки детей дошкольного возраста  в контексте компетентностного подхода. 

Проект «Ранняя профессиональная  ориентация – путь в профессию»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ - ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ"

4. Интеграция программ профессионального обучения в образовательный процесс коррекционного учреждения как механизм успешной социализации выпускников  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА

5. Роль сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога. 

Проект «Из школы в школу»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИЗ ШКОЛЫ В ШКОЛУ"

6. Модель этнокультурного развития субъектов образовательной деятельности в условиях полиэтнического региона. 

Проект «Интеграция»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ИНТЕГРАЦИЯ"

7. Формирование языковой среды коренных народов Хабаровского края, способствующей этнической и социальной идентичности личности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. 

Проект «Душа народа»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "ДУША НАРОДА"

8. Педагог-коуч: новая роль педагога XXI века, обеспечивающая качественное сопровождение  образовательного процесса в современной школе. 

Проект «Коучинг в образовании»

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "КОУЧИНГ В ОБРАЗОВАНИИ"