Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Свободная ветка Свободная ветка Дела требуют уменья, способности нужны и пороку...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку...

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 23 Март 2013 13:14 #5680

  • Лихова Елена Павловна
  • Лихова Елена Павловна аватар
С портфолио не формируется объективная оценка деятельности педагога! Вспоминаю прошлую свою аттестацию. Я перед аттестационной комиссией со своим опытом работы... Ответы на вопросы... Занятия с детьми (да не одно, индивидуальное и групповое), опять ответы на вопросы... Изучение документации... Все! Елена Павловна, вы соответствуете заявленной высшей категории! Ура! И в прошлом году, новое положение об аттестации. Портфолио. Да, важно, участвуешь ли ты в творческих группах по разработке рабочей программы, в каких конференциях и какого уровня, есть ли у тебя печатные статьи, в каких сообществах участвуешь (и активно ли?!), есть ли у тебя свой сайт... Но как же мое мастерство??? Никто не видел самих занятий, работу с детьми! Согласна, педагогическим мастерством считается и умение преподнести свои "таланты" на бумаге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 23 Март 2013 12:04 #5666

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Ворошилова Наталья Карловна написала:
В процессе аттестации еще и не такое бывает!! Но есть еще и другая сторона медали: хорошо, если учителю повезло работать с одаренными детьми, а если, наоборот, педагог работает со сложным контингентом? Или вообще в классе коррекции? Там о стобальниках и олимпиадниках говорить не приходится, а вот мастерства, чтобы научить таких детей элементарным вещам, учителю требуется в пять раз больше. Иногда больше радуешься за тех, кто порог на ЕГЭ смог перешагнуть, чем за тех, кто за 80 баллов набрал.

А ведь интересно обстоят дела и по распределению стимулирущих по работающим с особыми детками в общей школе

С портфолио проще, вы четко прописываете ступеньчатое достижение реально поставленных вами целей в работе с детьми с ограниченными возможностями. Если ребенок с задержкой в развитии перешагнул порог на ЕГЭ, то этот результат работы спокойно преподносите, будто он получил 100 баллов на ЕГЭ. В этом случае вы поработали мастерски.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 23 Март 2013 11:50 #5661

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Те, кто действительно достоин высшей категории, как правило не умеют выгодно себя презентовать на бумаге. Обычная ситуация, кто - то умеет писать замечательные отчеты, кто - то просто замечательно работает. Реалии нашего времени, к сожалению.

Дело даже иногда просто в том, что списать умные слова откуда-то или написать красиво без реалий собственного труда быстрее и проще, чем подытожить свою работу. Зачастую у профессионалов стоит вопрос: так писать или работать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 23:29 #5592

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Если школа сфера услуг, то услуги должны быть качественными!Парихмахерская учебная,в которой стригут подешевле, тоже оказывает услуги. только после такой стрижки пойдешь домой,поплачешь до тех пор,пока волосы не отрастут и уже вроде как и не видно, что кто-то продал тебе не то,что ты хотел. А со школой как быть? Плакать придется всю жизнь, если что... всем вокруг, а не только выпускнику
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 23:11 #5586

  • Ворошилова Наталья Карловна
  • Ворошилова Наталья Карловна аватар
Мы все, к сожалению, вынуждены чаще реализовывать на практике чужие прожекты, нежели свои. Мы ведь уже относимся к сфере услуг! Мне, почему-то, никак не хочется, чтобы школа, согласно новому закону об образовании, стала ОРГАНИЗАЦИЕЙ! Ну не может школа стоять на одном уровне с общественным питанием или торговлей!!!! Получается, весь смысл работы в том, чтобы требуемое в пакетик уложить, красивый бантик прикрепить и с улыбкой вручить, а воспользуется счастливый обладатель приобретением по назначению или нет - уже не наше дело ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:40 #5572

  • Кузнецов Анатолий Юрьевич
  • Кузнецов Анатолий Юрьевич аватар
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
Те, кто действительно достоин высшей категории, как правило не умеют выгодно себя презентовать на бумаге. Обычная ситуация, кто - то умеет писать замечательные отчеты, кто - то просто замечательно работает. Реалии нашего времени, к сожалению.

Так ведь в этом и есть противоречие: разве мастерство учителя можно увидеть по бумагам? Можно составить супер-талантливый конспект урока, а на самом уроке с треском провалиться. Как говориться, было гладко на бумаге, да забыли про овраги. А писать учителю с каждым годом нужно все больше и больше. Безусловно, умению презентовать себя в наше время просто необходимо учиться. Но я убеждена, по бумагам составить реальное представление об учителе невозможно

Золотые слова! Вот она, суть! Интересно, люди всё понимают, но продолжают реализовывать на практике чьи-то прожекты, чьи-то вредные идеи - и всё ценой нервных затрат, подрывания своего здоровья (физического и психологического), через стрессы и депрессии! Те, кто это выдумал, не работали в школе, очевидно... Если б работали, то знали бы, как катастрофически не хватает времени ни на что - так много у педагога обязанностей и работы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:31 #5567

  • Кузнецов Анатолий Юрьевич
  • Кузнецов Анатолий Юрьевич аватар
Ольга Богачева пишет:
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, своими размышлениями по поводу того, как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства. :)

Вот он, вопрос на засыпку! Универсальной методологии оценивания количества и качества педагогического труда - нет, как нет и критериев ("единиц") такой оценки! Да и возможны ли они? Оценка бывает чаще всего эмоциональной... Если в смысле зарплаты, - предлагаю приравнять работников образования к госслужащим: работа с 8.00 до 17.00 , в субботу и воскресенье выходной, оклады - как у чиновников госслужбы и льготы соответственно... Престиж профессии взлетит тут же до заоблачных высот! Откуда-то поналетят молодые специалисты...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:27 #5565

  • Ирина Климова
  • Ирина Климова аватар
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
. Но я убеждена, по бумагам об составить реальное представление об учителе невозможно

А оценивают нас к сожалению как раз по бумагам..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:25 #5563

  • Ворошилова Наталья Карловна
  • Ворошилова Наталья Карловна аватар
Те, кто действительно достоин высшей категории, как правило не умеют выгодно себя презентовать на бумаге. Обычная ситуация, кто - то умеет писать замечательные отчеты, кто - то просто замечательно работает. Реалии нашего времени, к сожалению.

Так ведь в этом и есть противоречие: разве мастерство учителя можно увидеть по бумагам? Можно составить супер-талантливый конспект урока, а на самом уроке с треском провалиться. Как говориться, было гладко на бумаге, да забыли про овраги. А писать учителю с каждым годом нужно все больше и больше. Безусловно, умению презентовать себя в наше время просто необходимо учиться. Но я убеждена, по бумагам составить реальное представление об учителе невозможно
Последнее редактирование: 22 Март 2013 22:26 от Ворошилова Наталья Карловна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:25 #5562

  • Ирина Климова
  • Ирина Климова аватар
Светлана Власова пишет:
А у нс, у учителей начальных классов, ЕГЭ нет, а олимпиады - только в четвертых классах.....

Ну вот хочется надеяться, что и критерии оценивания портфолио учителя начальных классов отличаются от критериев учителя предметника...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.232 секунд