Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Свободная ветка Свободная ветка Дела требуют уменья, способности нужны и пороку...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку...

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:22 #5561

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
а вот мастерства, чтобы научить таких детей элементарным вещам, учителю требуется в пять раз больше. Иногда больше радуешься за тех, кто порог на ЕГЭ смог перешагнуть, чем за тех, кто за 80 баллов набрал.

Поддерживаю! Работа с теми,кому трудно дается, самая кропотливая!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:20 #5558

  • Светлана Власова
  • Светлана Власова аватар
Ирина Климова пишет:
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
В процессе аттестации еще и не такое бывает!! Но есть еще и другая сторона медали: хорошо, если учителю повезло работать с одаренными детьми, а если, наоборот, педагог работает со сложным контингентом? Или вообще в классе коррекции? Там о стобальниках и олимпиадниках говорить не приходится, а вот мастерства, чтобы научить таких детей элементарным вещам, учителю требуется в пять раз больше. Иногда больше радуешься за тех, кто порог на ЕГЭ смог перешагнуть, чем за тех, кто за 80 баллов набрал.

Да Наташа, за таких учителей еще больше обидно, и 100-бальников у них нет, и показатели ЕГЭ ниже краевых, и олимпиадников днем с огнем не сыщешь... И как в этом случае портфолио оценят - это большой вопрос.

А у нс, у учителей начальных классов, ЕГЭ нет, а олимпиады - только в четвертых классах.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:19 #5557

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Павлоцкая Инесса Николаевна пишет:
Обычная ситуация, кто - то умеет писать замечательные отчеты, кто - то просто замечательно работает. Реалии нашего времени, к сожалению.

А совмещающих нет?)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:10 #5553

  • Ирина Климова
  • Ирина Климова аватар
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
В процессе аттестации еще и не такое бывает!! Но есть еще и другая сторона медали: хорошо, если учителю повезло работать с одаренными детьми, а если, наоборот, педагог работает со сложным контингентом? Или вообще в классе коррекции? Там о стобальниках и олимпиадниках говорить не приходится, а вот мастерства, чтобы научить таких детей элементарным вещам, учителю требуется в пять раз больше. Иногда больше радуешься за тех, кто порог на ЕГЭ смог перешагнуть, чем за тех, кто за 80 баллов набрал.

Да Наташа, за таких учителей еще больше обидно, и 100-бальников у них нет, и показатели ЕГЭ ниже краевых, и олимпиадников днем с огнем не сыщешь... И как в этом случае портфолио оценят - это большой вопрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 22:01 #5550

  • Павлоцкая Инесса Николаевна
  • Павлоцкая Инесса Николаевна аватар
Ирина, вы абсолютно правы. Те, кто действительно достоин высшей категории, как правило не умеют выгодно себя презентовать на бумаге. Обычная ситуация, кто - то умеет писать замечательные отчеты, кто - то просто замечательно работает. Реалии нашего времени, к сожалению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 21:57 #5548

  • Ворошилова Наталья Карловна
  • Ворошилова Наталья Карловна аватар
В процессе аттестации еще и не такое бывает!! Но есть еще и другая сторона медали: хорошо, если учителю повезло работать с одаренными детьми, а если, наоборот, педагог работает со сложным контингентом? Или вообще в классе коррекции? Там о стобальниках и олимпиадниках говорить не приходится, а вот мастерства, чтобы научить таких детей элементарным вещам, учителю требуется в пять раз больше. Иногда больше радуешься за тех, кто порог на ЕГЭ смог перешагнуть, чем за тех, кто за 80 баллов набрал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 21:38 #5544

  • Ирина Климова
  • Ирина Климова аватар
Как я понимаю, цель аттестации педагога, стимулирование повышения качества образования, через обеспечение карьерного роста учителей, работающих наиболее результативно. Но вот парадокс, учитель работающий с одаренными детьми, готовящий победителей городских и даже региональных олимпиад, имеющий выпускников сдавших ЕГЭ выше краевого уровня (причем намного), сдавший квалификационный экзамен почти на 100 баллов, высшую категорию не получает, ну не понравилось портфолио экспертам... И так бывает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 18:02 #5496

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
ОЛЬГА БОГАЧЕВА:
а эмоциональность педагога - это хорошо или плохо?

Все хорошо в меру. В последнее время на первый план выходит социальный интеллект, а не интеллектуальный ум. Умение правильно воспринимать собеседника, контролировать свое состояние, грамотно привлекать партнера к тому, что ты хочешь, быстро ориентироваться в нестандартных жизненных ситуациях, добиваться желаемого коррекцией своего поведения...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 17:55 #5494

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Портфолио также выстраивается на данных оценочного инструментария, используемого в различных целях. И применяется он по возможности в разных целях (что требуется отследить и что хотел бы показать сам учитель) на нескольких группах, классах, с которыми работает педагог, с разными категориями людей (ученики, коллеги). При грамотной обработке результатов формируется объективная оценка деятельности педагога.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Дела требуют уменья, способности нужны и пороку... 22 Март 2013 15:09 #5475

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
SaBlin пишет:
Ну а как насчёт существующего ? В рамках существующей системы аттестации есть оценочный инструментарий, почему про него даже не упоминаем? Он того не достоин?

Вы хотите сказать,что мастерство Учителя можно измерить данным оценочным инструментарием????)На самом деле.я не могу восторжено разделить с Вами это мнение. Многих моментов касаться не буду. Вот просто если взять экзамен. Казалось бы, да,учитель должен знать теорию и уметь применять эту теорию на практике. Если честно, сама еще в новые экзаменационные вопросы не заглядывала, но коллеги, которые уже аттестовывались, делились впечатлениями :whistle: Люди, проработавшие предагогами высшей категории много лет на экзамене осознали вдруг, что они не соответствуют. Все задания были олимпиадного плана(не ЕГЭ). У одной,говорят, рука отнялась прямо в аудитории, у другой - глаз задергался)Мне вот интересно, какие цели преследуют разработчики экзаминационных материалов?И может кто-то со мной не согласится, но я считаю,что хороший учитель обязан научить детей выполнять уровень ЕГЭ(соответственно и выполнять уметь самому задания подобного плана), но олимпиадные материалы разрабатываются для одаренных детей. Безусловно, мы с ними работаем. и как показывает практика,успешно. Но обязан ли учитель сам уметь повышенный уровень осиливать?А как же тот постулат:"Хороший учитель может научить даже тому, чего не умеет сам"?! Я просто видела глаза ,полные слез , учителя,который больше 30 лет проработал в школе. выпустил медалистов, олимпиадников, а сам не сдал экзамен :( !Это как?Я знаю,что например в соседнем регионе на подтверждение высшей категории предоставляются только портфолио. И я за!Целиком и полностью поддержала бы такое начинание! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.227 секунд