Кузнецов Анатолий Юрьевич пишет:
Анализируя один и тот же урок родитель, учитель и завуч видят три РАЗНЫХ урока и оценивают его ПО-РАЗНОМУ. Чья оценка объективнее? Наверное, того, кто изучал процесс, знаком с методологией, тонкостями, нюансами, имеет представление о научной основе явления, а не только судит эмоционально: нравится - не нравится...
А я бы не сбрасывал эмоциональный фактор. Всё равно родители оценивать будут не тонкости владения современой методикой учителя оценивать, а манеру общения, проявления человечности в работе с детьми. Оценивают умение справиться с конфликтом, понять и т.п. Перед методистом на уроке учитель более искуственно выглядит, чем в повседневной работе (неисправимая природа человека - перед проверяющим или оценивающим быть более "пушистым", чем обычно), а родители получают информацию об учителе повседневном (а не "пушистом"). Разве здесь методист здесь более объективен? Можно дать методически грамотный урок, но быть беспомощным учителем в силу несовершенства своих человеческих качеств.
Может быть я и не прав.
С уважением, Саблин Артём Андреевич.