Вс11292020

LAST_UPDATEСр, 25 Нояб 2020 4pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Свободная ветка Свободная ветка Стереотип педагогического мышления и ФГОС
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Стереотип педагогического мышления и ФГОС

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 29 Март 2013 16:12 #7122

  • Мусатова Анжелика
  • Мусатова Анжелика аватар
Мы давно шли к комплексным работам, создавали КОЗы и др. , чувствовали ,что необходим другой измерительный материал, так как сначала говорили о ООУН, далее про компетенции, теперь дошли до УУД. Конечно, чтобы отследить степень развития УУД комплексные работы-это большое подспорье.Составлять комплексные работы необходимо научиться всем учителям, чтобы в системе (хотя бы раза 3 ) в течение года проводить промежуточныезамеры , тогда при итоговой оценке планируемых результатов качество будет хорошее. 21 марта на краевом семинаре в ХК ИРО учитель из г. Вяземска Лебедева О.В МБОУ СОШ № 2 показала мастер-класс по составлению комплексной работы. Эти материалы можно посмотреть на сайте этой школы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 29 Март 2013 14:57 #7099

  • Мусатова Анжелика
  • Мусатова Анжелика аватар
Я согласна с вами, Жанна Борисовна! Научить учителя нельзя, он должен принять и захотеть ! Уж сколько семинаров проводим на район! В течение этого учебного года провели 6 ! Я думала ну всё и всем понятно, но посещая школы (в этом году решили объехать школы с педподдержкой), увидела, что воз и ныне там - нет желания у учителей! Я теперь пропагандирую , что ФГОС - это спасение для нас учителей, какая красота это новая система оценивания и объясняю, что дети и учителя в плюсе, так как каждый ребёнок находится в собственной зоне развития и смотрим теперь его продвижение. На базовый уровень наработаем (раньше дадут одну контрольную работу и оцениваем её одинаково, трясётся бедный учитель, что у него пол класса слабеньких), а часы внеурочной деятельности, теперь у нас появилась возможность вести такие интересные курсы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 27 Март 2013 23:20 #6681

  • Наталья Хижняк
  • Наталья Хижняк аватар
Кузнецова Жанна Борисовна написала: "А какими новыми профессиональными умениями обладаете вы?"
Помогаю ребенку увидеть мир целостно, понять взаимосвязи всего происходящего, а в конечном итоге, ощутить осмысленность бытия вообще, почувствовать ценность собственной жизни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 27 Март 2013 19:45 #6603

  • Евгений Андреев
  • Евгений Андреев аватар
Если бороться я согласен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 26 Март 2013 23:41 #6488

  • Галина Зорина
  • Галина Зорина аватар
Мне кажется, особенно ценным в новом стандарте является требование "научить ребёнка читать" - целенаправленно, осмысленно, творчески. Мы видим, что дети мало читают, особенно классическую литературу, следствием низкой культуры чтения становятся трудности обучения в школе. Реализуя программу "Чтение. Работа с текстом", мы учим ребёнка бережно относиться к слову автора, добывать информацию из текста и .... Я думаю, что показателем умения работы с текстом являются комплексные контрольные работы.
Коллеги, учителя начальных классов, какое у вас отношение к комплексным контрольным работам? Может быть достаточно итоговых контрольных работ по предметам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 26 Март 2013 19:48 #6381

  • Марина Бадронова
  • Марина Бадронова аватар
Если внимательно прочесть текст ФГОС, то можно выделить следующее: Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Поэтому, очевидно, что стереотип мышления педагогов просто не может не меняться. Это очевидно из поставленных перед образованием задач.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 25 Март 2013 22:25 #6274

  • Романенко Ольга Александровна
  • Романенко Ольга Александровна аватар
Второй год работаю по новым стандартам, мои ученики - второклассники. Учу детей работать в группе, договариваться о совместной деятельности. Согласна с тем, что много времени уходит на подготовку,но дети на уроках очень активны, уроки проходят на "одном дыхании". Тяжело, не всё удается, много вопросов, но стараюсь, учусь...Внеурочная деятельность - кружок "Я-исследователь" Есть результаты- в 1 классе 2 место в районной научно-практической конференции, активно участвуем с ребятами в школьной работе научного общества.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 25 Март 2013 22:07 #6268

  • Марина Бадронова
  • Марина Бадронова аватар
Я работаю в школе старшей ступени. Поэтому, наиболее близки мне пункты ФГОС, касающиеся "портрета выпускника школы"
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»):
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
Вот основные направления, в которых работает сегодня наша школа. И, видя результаты своего труда, надеемся, что мы на правильном пути.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 25 Март 2013 17:59 #6230

  • Лихова Елена Павловна
  • Лихова Елена Павловна аватар
Для меня новые профессиональные умения - это научно-исследовательские заботы в рамках обучения в аспирантуре. Разработка методики очень важна на ближайшем этапе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Стереотип педагогического мышления и ФГОС 25 Март 2013 16:35 #6214

  • Алена Емельянова
  • Алена Емельянова аватар
А я занимаюсь формированием информационной грамотности, чтобы ребенок не утонул в бушующем море информации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.219 секунд