Вс12082019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Учитель и особые дети

Re: Учитель и особые дети 24 Март 2013 08:55 #5938

  • Павлоцкая Инесса Николаевна
  • Павлоцкая Инесса Николаевна аватар
Ольга, ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Просто вопрос для меня принципиальный. Зачастую педагоги, да и родители таких ребят приходят ко мне с просьбой посодействовать в переводе таких детей на надомное обучение. Но, перечень болезней, определен. И на ВКК отправляются те дети, которые имеют заболевание, указанное в перечне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 24 Март 2013 00:54 #5905

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Не хочу спорить, но я имею право руководствоваться только тем медицинским диагнозом, что поставил врач. с уважением, Ольга
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 24 Март 2013 00:47 #5901

  • Павлоцкая Инесса Николаевна
  • Павлоцкая Инесса Николаевна аватар
То, что вы описываете и есть органическое расстройство личности. При таком диагнозе, как правило у детей отмечается волнообразная динамика развития, отмечается повышенная утомляемость, истощаемость. Дети не успевают в силу снижения работоспособности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 23 Март 2013 23:10 #5837

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Согласна с Вами. Но есть еще одна категория детей, "трудных" для учителей и явно не относящихся к особым детям. Успешность которых очень непостоянна, хотя дети умные. Одни сами по себе выравниваются, другие выпадают из процесса, кото-то тянут. Говоря ММД, я использовала язык неврологов, так как перечисленные вами диагнозы ставят им редко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 23 Март 2013 17:45 #5752

  • Павлоцкая Инесса Николаевна
  • Павлоцкая Инесса Николаевна аватар
Ольга Александровна, насколько мне известно диагноз Минимальная Мозговая Дисфункция не является показанием для перевода ребенка на домашнее обучение. Данный диагноз во всех странах не употребляется уже с 1986 года, и только в России он так полюбился неврологам. Хотя, по большому счету, данный диагноз ранее обозначал, что где то что - то нарушено в функционировании головного мозга. А вот, дети с органическим расстройством личности с выраженным церебрастеническим синдромом, психопатоподобным синдромом, эпилептиформным синдромом с частыми приступами имеют право на индивидуальное обучение на дому, с согласия родителей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 23 Март 2013 15:50 #5713

  • Марина Бадронова
  • Марина Бадронова аватар
Уже два года я работаю в системе "телешколы" с детьми с ограниченными возможностями. Очень положительно отношусь к этой инновации в образовании. У ребят появилось больше возможности работать с текстами, заданиями, тестами.....У педагога появилась возможность в любое время выйти в "онлайн" контакт с учеником.....Облегчает работу и веб камера. Она же частично решает и проблему "живого общения".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 23 Март 2013 15:09 #5703

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Чтобы особого ребенка сознательно не сделать социальным беспомощным инвалидом и должны быть различные пути его обучения, развития и воспитания. Для какого-то важно дистанционное обучение и общение с классом через скайп. Кому-то по своей усидчивости нужен малый класс, а кто-то способен учиться в общем классе. Есть дети с ММД, повышенной интеллектуальной утомляемостью, чьим родителям (обычно это 1-5 классы) советуешь временное домашнее обучение с частичным посещением школы...
Главное не забывать, что важнее в этот момент для конкретного особого ребенка и что он может и должен осилить для этого сначала. Кому-то социализироваться в общем потоке параллельных классов, а кому-то привыкнуть находиться в ученическом коллективе вообще. А кто-то готов сразу просто получать знания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель и особые дети 23 Март 2013 14:59 #5701

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Прежде всего, надо реально смотреть на каждый отдельный случай. Если инклюзивное образование поспособствует дальнейшему развитию особого ребенка, его самостоятельности в жизни, то да.
Но бывают случаи, когда особого ребенка родители не отдают в специализированное учреждение только по своему предубеждению. И здесь задача специалиста помочь родителю перешагнуть через свои установки во благо ребенку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Учитель и особые дети 23 Март 2013 14:53 #5699

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
ЮЛИЯ СКАЗАЛА:
Здравствуйте, дорогие участники конкурса! Сегодня в наших школах все более актуально инклюзивное образование по разным причинам, например, территориальная причина. Далеко не каждый родитель согласится отправить своего ребенка, во-первых, в специализированное учреждение, во-вторых, далеко от дома. Поэтому в школе необходимо создавать условия для обучения таких детей. Необходимо пересматривать всю работу с ними, а не только наличие пандусов, лифтов и учебных планов. Я считаю, что этих детей нельзя сегодня изолировать от общества начиная с детского сада. Эти ребята должны с детства взаимодействовать со своими сверстниками, а не просто приходить на определенные уроки, или обучаться индивидуально. Правильное направление в этом вопросе выбранно нашим правительством: установка специального оборудования для осуществления интернет-уроков с классом через web-камеры. Ребенок не чувствует себя одиноким.
Что вы, уваажаемые коллеги, думаете по этому вопросу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.217 секунд