Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Интернет в образовании - это ...

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 22:53 #8499

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Павлоцкая Инесса Николаевна пишет:
Еще один риск виртуального общения....зачастую образ, создаваемый при виртуальном общении бывает далек от реального.

Очень часто так и есть, но в большинстве случаев именно по общению можно определить основные личностные качества собеседника, его слабые и сильные стороны, его взгляды на окружающую действительность и порой даже угадываешь тембр и интонации голоса. Именно диалог дает возможность увидеть человека лучше,чем фото. У меня в жизни было несколько моментов,когда после продолжительного общения на различных форумах наша первая реальная встреча была похожа на встречу старых друзей. И ты уже не обращаешь внимание ни на внешность, ни на манеру держаться, ни на другие какие-то внешние показатели, будто ты встречаешь человека,которого знал много лет,но давно не видел. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 22:45 #8498

  • Ворошилова Наталья Карловна
  • Ворошилова Наталья Карловна аватар
Преимущества реального общения никто оспаривать не собирается. Но не надо видеть и в виртуальном общении только негатив. Альбина абсолютно правильно отметила, что именно интернет позволяет нам не только переписываться с собеседниками, но и видеть и слышать их. Да и о форумах я теперь несколько иного мнения: честно говоря, до этого имела очень небольшой опыт чат-общения и была уверена, как и многие коллеги, что в таком общении больше вреда, чем пользы. Но когда сегодня на курсах увидела уже знакомые по форуму лица, возникло приятное ощущение встречи со старыми знакомыми, будто знаю людей уже очень много лет. Думаю, многие чувствовали то же самое. Интернет, бесспорно, - благо, только знать меру нужно, ну а "если человек знает меру, он знает все". :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 22:26 #8496

  • Альбина Харченко
  • Альбина Харченко аватар
Павленко Марина Викторовна пишет:
Совершенно с вами согласна, Ирина Викторовна! Виртуальное общение рождает иллюзию. Я предпочитаю слышать голос, видеть глаза, в них столько смыслов и подтекстов. :unsure:

Хочу заметить, что благодаря общению в Сети можно и голос слышать и видеть человека, с которым общаешься, это решает проблемы родных людей живущих на больших расстояниях. Мне, например, уже недостаточно слышать голос сестры или мамы (они живут в других городах), а интересней общаться с ними через веб-камеру. Правильно заметила Наталья Карловна: «Ведь существует масса возможностей сделать интернет площадкой для творчества. Конечно, не у всех у нас есть возможность использовать интернет на уроках. Но ведь есть сайты, о пользе которых в подготовке к занятиям, для внеурочной работы мы просто не догадываемся». Интернет даёт массу возможностей, и сайты такие существуют, я использую их на уроках и во внеурочной деятельности. Главное подходить ко всему разумно. Ведь если не тормозить, то и такое, на первый взгляд, полезное занятие, как чтение книг может быть вредным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 21:19 #8490

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Совершенно с вами согласна, Ирина Викторовна! Виртуальное общение рождает иллюзию. Я предпочитаю слышать голос, видеть глаза, в них столько смыслов и подтекстов. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 18:08 #8473

  • Павлоцкая Инесса Николаевна
  • Павлоцкая Инесса Николаевна аватар
Соглашусь с Вами, Ирина Викторовна! Я так же как и Вы предпочитаю живое общение! Да, мимика, эмоции много дают нам информации о собеседнике. Скажите, уважаемые коллеги, а Вы уверены, что по общению на форуме можно составить объективное мнение о каждом участнике?
Еще один риск виртуального общения....зачастую образ, создаваемый при виртуальном общении бывает далек от реального.
Ко мне нередко приходят на консультацию подростки, разочаровавшиеся в своих возлюбленных. И чаще всего разочарования связаны с реальной встречей с объектом своего обожания.
Хотя, если посмотреть на виртуальное общение с другой стороны, то оно зачастую является "спасательным кругом" для тех, кто временно разлучен.
Таким образом, опять возвращаемся к тому, что однозначного ответа на вопрос: Интернет -"добро или зло" не существует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 03 Апр 2013 17:51 #8471

  • Головкина Ирина Викторовна
  • Головкина Ирина Викторовна аватар
Лично для меня общение на форуме немного не по-себе. Я все же приверженец "живого общения" со всеми вытикающими вербального и невербального контакта. Для полноценного общения человеку необходимы глаза, мимика, эмоциональная реакция собеседника, голосовой окрас речи! Вот это да! Этим мы и отличались от "братьев наших меньших". Интернет в этой ситуации оказывает противоречивую услугу: с одной стороны-расширяет сферу и область общения, но с другой стороны - уводит в "обезличивание" человеческого полноценного общения!
Для образования и получения информации польза интернета безусловна! Но и помех от него предостаточно, а дозировать влияние интернета на свою жизнь даже взрослые не всегда могут. Что говорить про детей? Дети довольны, когда родители не мешают!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 02 Апр 2013 22:05 #8337

  • Мусатова Анжелика
  • Мусатова Анжелика аватар
А это и есть некое живое общение. С помощью интернета мы больше стали общаться. Даже сейчас на форуме сколько новых людей мы узнал
и.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 01 Апр 2013 20:55 #8158

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Друзья, меня тревожит еще один аспект. Информация, скорость, доступность, объем - все прекрасно. Но есть и другая сторона.
Психологи бьют тревогу по поводу так называемой интернет-зависимости. Конечно, до Интернета такую же степень зависимости у людей вызывало, например, телевидение, радио, газеты, журналы, то есть любой источник информации и способ развлечения. Действительно, зависимость от Интернета может быть больше, так как этот источник информации гораздо быстрее и информативнее, а значит, эффективнее. Кроме того, Интернет предлагает людям все больше вариантов для коммуникаций (чаты, форумы, социальные сети) и самовыражения (блоги). Технологии в этом направлении развиваются невероятно быстро. Уже теперь информацию из Интернета можно получить, используя мобильные телефоны и переносные компьютеры (ноутбуки и нетбуки, планшеты). Недалеко то время, когда подключиться к Интернету можно будет находясь практически в любом месте. А как же живое общение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 01 Апр 2013 20:39 #8153

  • Ворошилова Наталья Карловна
  • Ворошилова Наталья Карловна аватар
Альбина Харченко написала:
.... о каком творчестве можно говорить, по-моему это чистый плагиат. А когда в своей работе это использует учитель...... что можно сказать про него?

Как это ни печально, но такого рода плагиат учителя чаще всего оправдывают своей тотальной занятостью и нехваткой времени. Это скорее наша беда, что мы чаще всего используем интернет как источник готовой информации. Ведь существует масса возможностей сделать интернет площадкой для творчества. Конечно, не у всех у нас есть возможность использовать интернет на уроках. Но ведь есть сайты, о пользе которых в подготовке к занятиям, для внеурочной работы мы просто не догадываемся. Я думаю, у многих есть и полезный опыт использования интернет ресурсов, не так ли, коллеги? ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интернет в образовании - это ... 29 Март 2013 10:14 #7002

  • Альбина Харченко
  • Альбина Харченко аватар
Ворошилова Наталья Карловна пишет:
Проблема не только в "перекачке материалов с сайта на сайт" - это гонка за количеством публикаций. На мой взгляд, намного более серьезной проблемой является как раз то, что чужой "изюм" выдают за свой, и то, что используют даже не саму идею, а просто копируют работу, без преломления через себя, без учета собственной специфики - это ведь творчеству никак не способствует.

Согласна, о каком творчестве можно говорить по-моему это чистый плагиат. А когда в своей работе это использует учитель...... что можно сказать про него?
Последнее редактирование: 29 Март 2013 10:18 от Альбина Харченко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.250 секунд