Вс12082019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Курс для замечательных людей

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 14:27 #7091

  • Розовая Пантера
  • Розовая Пантера аватар
Четвертый день.
В этот день был самый положительный настрой нашей деятельности. Все оставшиеся участники нашей группы изучали методику Исикавы, диаграмму «Рыбьи кости».
Диаграмма Исикавы – это графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме.
Такая диаграмма позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблемы, а также предупреждению или устранению действия данных факторов.
Мы поняли, что диаграмма Исикавы используется как инструмент для просмотра действия возможных факторов и выделение наиболее важных причин. Для того чтобы принять решение быстро, проблему лучше визуализировать – т.е. представить в графическом виде связь несоответствия с причинами, влияющими на его возникновение. Это поможет подключить образное мышление, а также позволит коллективно обсуждать проблему.
Благодарим организаторов за творческий подход к организации четвертого дня курсов!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 14:22 #7090

  • Розовая Пантера
  • Розовая Пантера аватар
День третий! Нам он показался самым трудным! Прошел день под девизом: "Вводя инновации, зачастую, самое неправильное - надо делать правильные вещи". Сначала было предложено сочинить сказку "Курочка ряба " с использованием техники Э. Боно (техника шести шляп). Нам досталась зеленая шляпа (креативность, идеи, альтернативность, ассоциативные ряды). Затем, применяя рефлексию техники Э. Боно, мы защищали свой проект по теме "Система оценивания индивидуальных достижений учащегося". Далее нам было предложено составить матрицу нашего проекта, что и вызвало затруднения. Это и стало нашим домашним заданием.


Благодарим организаторов за творческий подход к организации третьего дня курсов!!!

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 14:18 #7089

  • Солнечные зайчики
  • Солнечные зайчики аватар
Пятый день - это продолжение работы, начатой накануне. Он начался с анализа индивидуальных карт слушателей курсов, с выяснения непонятных моментов статьи Образовательного стандарта. Когда все непонятное было устранено, приступили разъяснению основных понятий личностных результатов, выделив три основных ветви и подветви. Группа с энтузиазмом начала разбираться в проблеме. Нашей группе необходимо было сформулировать основные ожидаемые результаты в работе с учащимися 5-ых классов. Осуществили полное погружение в тему, исследовали проблему, обсудили ожидаемые результаты по итогам обучения и воспитания и представили своё решение данного вопроса.
Все дни, наполненные практической деятельностью, визуализацией смыслов, поиском новых решений, прошли очень насыщенно и необычно. Спасибо!


This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 14:14 #7085

  • Креатив
  • Креатив аватар
Группа "Креатив". В её состав входят педагоги начальной школы, информатики, математики и учителя практических искусств..
День 3.
Он прошёл под девизом: "Зачастую, самое неправильное - это делать правильные вещи".
День начался с рефлексии второго дня - мы действительно молодцы! Усваиваем материал большими темпами. Изучали технологию Э. Боно "Шесть шляп"(применяется при проведении любой дискуссии как удобный способ управлять мышлением и переключать его. Один из инструментов развития творческого мышления). Мы представили сказку "Курочка Ряба" в "жёлтой" шляпе. Было очень интересно! Познакомились с идеей филд-трипа (переместиться в какую-то другую среду, попытаться изучить ее, делая какие-то короткие упражнения).
Во второй половине дня мы представляли матрицу проекта "Благоустройство школьного двора". Обсуждение матрицы было очень эмоциональным, позитивным. В результате мы научились составлять матрицу проекта, учитывая всевозможные риски.





This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 14:01 #7081

  • Солнечные зайчики
  • Солнечные зайчики аватар
Мы вполне освоились с новыми техниками, и поэтому нас совсем не испугала "Активная лекция". Но оказалось, что все не так просто. Предложенные слова, которые необходимо было ввести в текст, были не совсем понятны, а необходим конечный продукт! Работа всех воодушевила, особенно когда каждая группа читала свои тексты. Но это была только присказка, а сказка была впереди. Данная техника является одним из элементов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", когда незнание обращается в знание. Затем каждой группе было предложено отработать одно из направлений, наша группа занималась сбором данных. Необходимо было собрать информацию, что такое "Парето" и "Гистограмма". Результаты поиска были представлены аудитории. Несмотря на то что не всегда четко формулировалось задание, все справились с поставленной задачей благодаря нашим тьюторам.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 13:58 #7079

  • Розовая Пантера
  • Розовая Пантера аватар
День второй превзошел все наши ожидания,он проходил под девизом:"Хороший способ убедиться, что вы усвоили способ, научить другого."
В этот день мы не просто погружались в деятельность и изучали новые техники, творили, примеряли на себя обязанности караоке-тренера. День начался с рефлексии и плавно перешел в новое качество. Мы изучили техники "квилт" , "караоке тренер", "снежный ком" и "синема-шеринг"
Работать начали в группах, где каждый погрузился в новое для себя пространство. Наша группа изучила технику "синема-шеринг" и "снежный ком". И началось самое интересное. Караоке-тренеры (2 человека от команды) должны были познакомить две другие группы со своей техникой. Это было не так просто, но мы с этим заданием справилась. Для себя открыли главное: все эти техники можно применить на уроках и во внеурочной деятельности.




Благодарим организаторов за творческий подход к организации первого дня курсов!!!

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 13:57 #7078

  • Веснушки
  • Веснушки аватар
На базе МОУ СОШ №23 прошли метапредметные курсы. С нами работали Любовь Леонидовна, Жанна Борисовна. Первый день прошел под девизом "Для кого-то ветер перемен, а кому-то - сквозняк". В этот день нам было предложено расставить пунктуационные знаки во фразе "Уйти нельзя остаться". Конечно же наша группа, которая в основном состояла из молодых специалистов, поставила знаки препинания верно)) "Уйти? Нельзя...Остаться!", потому что первый день был очень насыщен игровыми методиками. Например, "Забор Тома Сойера", "Дракон - Самурай Принцесса", "Сколько пальцев". Также мы узнали, что такое дебрифинг. Сначала мы знакомились друг с другом и чувствовали себя несколько зажато, но, разделившись на группы, поиграв с другими командами, мы стали чувствовать себя комфортнее. Но мы не только узнавали методики и проигрывали их, но и думали,как их можно применить в педагогической деятельности, что очень полезно для нас как молодых специалистов. И самое главное, мы определились с проектом,который получим по окончании курсов. Мы решили разработать курс " Как научиться школьникам рационально использовать внеурочное время" (рекомендации для школьников и родителей). Начало было положено!
Примеряя красную шляпку (рефлексия технологии Э.Боно), мы опишем второй день. Второй день начался с лекции, на которой нам объяснили некоторые иноязычные понятия (шеринг, джолт, рамочные игры). Девизом дня было "Самый лучший способ убедиться,что вы усвоили - научить другого". Мы убедились в этом, попробовав себя в роли тренеров. Сначала Татьяна Валентиновна объяснила технологию структурированного шеринга,а после мы применили эту технологию на практике в двух других группах. Тренеры чувствовали себя сначала неуверенно, волновались, столкнулись с некоторым раздражением,усталостью аудитории, но, заинтересовав их, отлично поработали. ;) Вот такая она техника "Караоке"!
Третий день начался с лекции "Рефлексия технологии Э.Боно". Примеряя различные шляпки, мы рассказывали о своем проекте. Это помогло нам понять с разных позиций,что мы хотим получить по окончании курсов. После мы составляли матрицу нашего проекта, распределяя роли участников. Все группы работали по-разному, кто-то горячо спорил, а мы отнеслись с юмором и позитивом. Однако для всех этот этап работы оказался очень сложным, поэтому мы получили составление матрицы в качестве домашнего задания. Как школьники,мы же тоже учимся! ;)
Четвертый день начался с проверки домашнего задания. Всех поблагодарили,а нам поаплодировали! Получив заряд положительных эмоций, мы стали осваивать технологии критического мышления. Вступлением к этому стали сказки, придуманные командами из шести слов: Парето, рыбьи кости, Дельфи, бритва, Оккам, силовое поле. Это был один из этапов технологии развития критического мышления, который называется "разморозка". С остальными этапами предлагалось поработать группам. Представитель от команды знакомил другие группы с выбранной техникой. Мы выбрали технологию "Мышление под прямым углом", которая очень понравилась нам и мы обязательно будем применять ее в своей работе. Рефлексией дня стало составление интеллектуальных карт. B)
Пятый день был проникнут чувством,что все близится к завершению. За эти дни мы стали настоящей сплоченной и дружной командой. Нам даже дали прозвище "Молодые и неочень специалисты с огромными амбициями", но не только амбиции были присущи нашему духу. Теперь команда "Веснушки" может легко стать бизнес-тренерами, потому что освоили различные техники. И последний день был посвящен продолжению составления интеллектуальных карт, что действительно непросто, но мы как всегда справились! За что огромное спасибо Ирине Викторовне. По технике "Мишень" наша команда уверенно выстрелила "в яблочко"(5+).
На данном этапе мы готовы отправиться в увлекательное путешествие на остров "ФГОС второго поколения" с полученным багажом знаний. Желаем и вам достичь успехов!
С вами были команда "Веснушки": Горовая С.В., Фатеева Д.С., Орлова Е.И., Бургасова Н.М., Суняйкина Н.В, Шестакова С.А., Литовченко Т.Г., Гусарова О.Е.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 13:49 #7072

  • Креатив
  • Креатив аватар
Группа "Креатив". В её состав входят педагоги начальной школы - Саяпина Елена Владимировна, Катаева Татьяна Александровна, Мартынова Ирина Яковлевна, Шипова Ирина Николаевна, Кутепова Татьяна Михайловна, информатики - Скуридина Евгения Евгеньевна, Грядасова Анастасия Владимировна, математики - Скоробреха Елена Ивановна, Глухова Гульсима Ибрагимовна, физики - Прейма Елена Михайловна и учителя практических искусств - Костина Наталья Афанасьевна, Федоренко Наталья Степановна, Черданцева Елена Владимировна, учитель физической культуры: Четверикова Марина Николаевна:..
День 2.
Он прошёл под девизом: "Хороший способ убедиться, что вы усвоили способ, научить другого".
В этот день мы познакомились со следующими методиками:
- Джолт (короткое интерактивное упражнение, длящееся не более 5 минут и обеспечивающее мощный вовлекающий эффект. Он всегда сопровождается эмоциями, от удивления до прозрения)
- Техника – «Дерево. Клинок. Иней» (Поскольку ум укрепляется посредством новых знаний, ежедневную запись рекомендуется начинать с какого-нибудь полезного сведения, обретенного за минувший день)
- Игра-открытие "Снежки" (игра, может быть использована как в качестве упражнения на знакомство, так и для подведения промежуточных и финальных итогов тренинга)
- Техника "Скомканного вопроса", игра "Снежный ком"
- Синема - шеринг
- Техника Квиллинг (полотно из кусочков бумаги)
Наша команда работала под руководством Татьяны Валентиновны, мы ознакомились с методиками, выбрали караоке-тренеров которые были направлены в другие группы для представления изученных методик. День был очень интересным и насыщенным!





This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 29 Март 2013 14:20 от Креатив.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 13:38 #7068

  • Солнечные зайчики
  • Солнечные зайчики аватар
Третий день по доброй традиции начался с рефлексии вчерашнего дня, которая проходила весьма необычным способом - с примерки шляп разных цветов, чтобы научиться мыслить по-разному: творчески, критически, философски, эмоционально. А потом началась, точнее продолжилась, работа в группах. Каждая группа предложила свой вариант сказки "Курочка Ряба" в одном из направлений. Например, наша группа работала в красной шляпе и очень эмоционально и позитивно представила начало сказки. Главная задача дня состояла в том, чтобы погрузиться в проблему и начать работу над своей темой "Методические рекомендации по вовлечению школьников во внеурочную деятельность" Были распределены роли (менеджер проекта, финансист, снабженец, педагогический дизайнер, документовед), выявлена проблема, дан анализ ситуации, обозначены пути решения и возможные риски. А затем началось составление матрицы (что-то новенькое!), но и с этой частью работы "Солнечные зайчики" справились.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Курс для замечательных людей 29 Март 2013 13:29 #7062

  • Розовая Пантера
  • Розовая Пантера аватар
Группа "Розовая пантера".
В неё вошли: Калибирова Н.Г. (зам. директора по УВР), Колупаева Л.А. (учитель математики), БакаеваТ.А. (учитель химии), Шао О.А (учитель англ. языка), Михайлова И.А., Киселева Н.А., Пичуева Л.Г., Джиба Е.В. (учителя начальной школы).
Первый день работы прошел очень продуктивно под девизом "Для кого-то ветер перемен, а кому - то сквозняк".
Всех слушателей с помощью карточной игры поделили на шесть групп. Для сплочения группы проводилась игра "Дракон, принцесса, самурай". Участников переполняли чувства ...
С нами работали Кузнецова Жанна Борисовна, Беляева Любовь Леонидовна, Мельникова Татьяна Валентиновна.
По методике "Тома Сойера" нами был выстроен "заборчик" из интересующих нас вопросов.
В этот же день мы познакомились с такими методиками как: "Верю - не верю", "Шесть шагов дебрифинга", структурированный шеринг "Здравствуй".
Эти методики можно использовать на уроках, при работе с родителями, во внеурочной деятельности учащихся.
В конце первого дня курсов мы поняли что "Уйти нельзя. Остаться!!!"



Благодарим организаторов за творческий подход к организации первого дня курсов!!!

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.338 секунд