Вс12082019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Поехали!"

"Поехали!" 08 Дек 2014 19:47 #14521

  • Светлана
  • Светлана аватар
Как то так...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Поехали!" 11 Нояб 2014 19:30 #14497

Я предлагаю без слов, на платформы положить схемы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Поехали!" 11 Нояб 2014 15:39 #14496

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
У нас есть идея как учителю вызывать составные части слова, потом покажем. И сценарий будет называться "Состав слова". Но теперь нам необходимо от вас конкретные предложения какими должны быть:

1. Основа слова: ..... конкретно перечислите и чем больше вариантов, тем лучше
2. Приставки - ...... которые можно присоединять к чему?....
3. Корни - ............
4. Суффиксы - ........
5. окончания - ..........

Т.е. чтобы можно было сделать "конструктор" в котором что-то добавлять, что-то убирать....

Или просто перечислите слова, на примере которых можно было бы организовать продуктивное обучение разбору состава слова...
Последнее редактирование: 11 Нояб 2014 16:04 от ООО "Портал Хабаровск".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Поехали!" 08 Нояб 2014 11:45 #14493

Надо подумать какие будут выбегать слова. А может на платформах будут лежать схемы-заготовки (приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова)? Зачем слова? Тогда будет проще и учителю. Во-первых учитель сам выбирает слова, которые он с детьми будет разбирать по составу; во-вторых этот объект подойдет к любому упражнению из учебника по теме; в -третьих на экране будет строиться только модель слова, а сам разбор на доске учеником и в тетрадях. Сразу идея! Сначала можно построить модели слов на экране, а потом дети сами разбирают эти же слова в тетрадях, подсказка уже есть! А можно с детьми просто построить модели, а затем к ним подобрать или придумать слова! Здесь куча вариантов! Использовать объект можно из урока в урок , из года в год т.к. нет набора слов.
Управление по алгоритму разбора:
1. берем окончание
2. берем основу слова
3. берем корень
4. берем приставку
5. берем суффикс.
Чтобы было разнообразие можно сделать общий фон. Поезд и 5 платформ на которых лежат части модели, 5 домиков с жителями-частями модели, веселая гусеница, которая в лапках держит части модели и т.д.
Еще можно добавить голос на каждую платформу с правилом о части слова.
Последнее редактирование: 08 Нояб 2014 13:17 от Исавнина Евгения Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Светлана

Re: "Поехали!" 21 Фев 2013 09:55 #4516

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Ок! Будем пока думать, как отделить и проч. пока в голову приходит сожный способ действий для ребёнка, т.е. он на клавиатуре должен набирать слово и в опреденнй момент нажимать какой-то "делитель" слова, т.е. надо подсвечивать платформы чтобы он понял что ему надо "отделить" ребёнок скорее получит огромные навыки информационной грамотности :) но лихо начало - начнём уже предметно обдумывать, тогда вариан оптимальный какой-нить сформируеся обязательно, так всегда происходит :pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Поехали!" 21 Фев 2013 08:06 #4514

  • Светлана
  • Светлана аватар
Стоит семафор, на нем горит красный цвет,на рельсах поезд с вагонами-платформами, на платформах снизу написано ПРИСТАВКА,КОРЕНЬ,СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ, рядом выбегают слова, ребенок должен правильно определить части слова и выбранную часть(можно по буквам), поставить на нужную платформу, если ребенок правильно выполнил задание, на семафоре загорается зелёный цвет, поезд издает сигнал и уезжает, а если неверно поезд стоит на месте, пока ученик не исправит ошибку!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.220 секунд