Пн09212020

LAST_UPDATEПт, 18 Сен 2020 5pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 04:25 #13961

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! И спасибо за ответ, - без обратной связи ВИР хиреет... Вроде правильно я последнее слово написал... :laugh:
Фоменко Елена Викторовна пишет:
Пчёлка: Разве? Я не припомню, Я ведь мёд собираю. По сторонам смотреть некогда... А ты что там делала?
Коровка: Да, листок объедала, росу с листка пила, на солнышке грелась.
Пчёлка: Какая разная у нас жизнь!..

Из разной жизни МЕТАдистов...

Идет по лесу путешественник.... Странник, одним словом... Смотрит, - двое пилой бревна пилят... А пила такая тупая, что они мучаются, а работа не идет...
- Вы бы хоть пилу поточили...
- Иди, иди себе... Некогда нам тут лясы точить да разговаривать... Нельзя отвлекаться... Пилить надо

Это про инструмент... А теперь про способ...

Возвращается путешественник назад... Смотрит, - совсем обессилили работники с тупой пилой... Сидят на земле и еле-еле пилой туда-сюда двигают... Какая уж тут пилка дров сидя...
- А вы лежа пилить не пробовали?
- Пробовали... Но так еще хуже получается...


Инструмент + способ, - это средство.... Если живешь и работаешь только по наличным средствам, то живешь посредственно... Или совсем плохо
Фоменко Елена Викторовна пишет:
Дорогой, уважаемый Владислав Иванович! Мы не не отвечаем (во всяком случае, я), а перевариваем массив (иначе не скажешь) интеллектуальной информации. Божья коровка ест, а пчелка мёд производит

Массив... Так ведь ничего нового за последние пять лет я вам, дорогим друзьям моим хабаровчанам, и не рассказывал, кроме как про волшебные пять пальчиков" ВИРа.. "Коровка и пчелка как АКТОРЫ бора ведь оттуда слетели.... "Пять пальчиков" ВИРа - это универсальный МЕТАинструмент... Острый и отточенный под нарезание не менее пяти частей чего угодно. А потом ВЫБОРА и сборки...... А вот способ, как его пользовать, - это дело методистов. :P

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Авг 2014 04:28 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 01:40 #13960

Коровка: Привет, трудяга!
Пчёлка: Я тебя знаю?
Коровка: Совсем заработалась! Мы же с тобой на одном цветке встречались!
Пчёлка: Разве? Я не припомню, Я ведь мёд собираю. По сторонам смотреть некогда... А ты что там делала?
Коровка: Да, листок объедала, росу с листка пила, на солнышке грелась.
Пчёлка: Какая разная у нас жизнь!..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 10 Авг 2014 00:09 #13958

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Пчелка: Эх, жизнь наша полосатая...

Коровка: Это смотря какие отношения строить...

Пчелка: Так все твои отношения только "черно-белые"

Коровка, Ну, так и ты не видишь, где идешь поперек полос, а где вдоль

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 09 Авг 2014 21:41 #13953

Дорогой, уважаемый Владислав Иванович! Мы не не отвечаем (во всяком случае, я), а перевариваем массив (иначе не скажешь) интеллектуальной информации. Божья коровка ест, а пчелка мёд производит
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Беляева Любовь Леонидовна , Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 09 Авг 2014 12:41 #13935

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Первая заповедь управленца, - не идет дело, - меняй оргформу. Вот скачайте аудиофайл 19 Мб и послушайте обсуждение вот этой схемы в скайпе.


Если тебе не отвечают (а системы без обратной связи обречены на гибель) ты коммуникативным взаимодействием в сети не владеешь... (я продолжаю тематику власти СЛОВА учителя и условий его эффективности) то что можно еще менять, если коммуникация застопорилась и дальше не идет? - Можно менять способ подачи материала (ну, и его характеристики, - скорость, связность, степень детализации, дискретность-непрерывность, оформление и т.д...)

Одной их характеристик подачи материала является движение или от теоретического к эмпирическому, или от эмпирического к теоретическому... Учитель должен владеть обоими этими подходами...(в философии говорят, "восхождение от абстрактного к конкетному" или "восхождение от конкретного к абстратному") Двурушничать ему надо :kiss: - один способ другого не лучше и не хуже, главное, чтобы уместен и своевременен был относительно рамок проблемной ситуации.

Ну, вот, например, - от частного... Счастливо живут "божьи коровки"



Что произойдет, если с вышеприведенной схнмы "красная божья коровка", с полосатой оранжевой "пчелкой" встретятся и разговаривать начнут..?

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 08 Авг 2014 00:40 #13878

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Заранее спасибо, и если "глупый вопрос", извините... :blush:
"Глупых вопросов, Любовь Леонидовна, не бывает... Если они не риторические... Ответы глупыми могут быть.
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Вопрос такой: а в Сети, при организации образовательной Сети, в коммуникации , где нет чинов, рангов, где каждый артекулирует то, что его "задело", игнорирует то , что "не тронуло".i]

В СЕТИ каждый свободный пользователь реагирует или просто отбирает (ДА?-НЕТ?) и уносит в свою "норку" только то, что может унести и только то, что "умещается" в его сознании... МЫ - РАЗНЫЕ и в СЕТИ ничего нельзя утверждать точно заранее. Только терпене, терпение и труд ... все перетрут. Я с мая прошлого года в каждом соем сообщении на Фейбуке публикую сзему 14 тыс схем... Не для того, чтобы обсудить... Для того, чтобы хоть кто-то вопрос задал :(
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Владислав Иванович, спасибо большое, логика линейных схем понятна. :)
Вот в сетевом продвижении профессионала - эта схема сработает? (я о линейной)

Сами по себе ни одна их схем нигде не работает.... Пока твой визави не стал сам рисовать хоть какие-то схемы и задавать (задаваться) вопросами. Вопрошание важнее ответствования для саморазвития (точно так же как ""незнание"- знание том, что я этого не знаю) гораздо важнее "знания".Вопросами можно описать построение ПОНЯТИЯ, что я сделал на соседней теме...



А можно сделать это же самое через упорядочение цветов. Один раз перевел с языка числа степеней выбора на языки цвета, или пар вопросительных слов, или падежей...Все... Остальное тебе в этой жизни будет понятно :-) Шучу!

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 07 Авг 2014 19:49 #13864

Владислав Иванович, спасибо большое, логика линейных схем понятна. :)
Я даже бабу Ягу, знаю куда пристрою :silly: , есть в мыследеятельностной педагогике = метафорический крест, чем-то схожи.
Вопрос такой: а в Сети, при организации образовательной Сети, в коммуникации , где нет чинов, рангов, где каждый артекулирует то, что его "задело", игнорирует то , что "не тронуло". Люди "извлекают" ресурсы, которые сами не могут себе воссоздать из реакций друг друга, получают знание в интерактивной кооперации.
Вот в сетевом продвижении профессионала - эта схема сработает? (я о линейной)
Заранее спасибо, и если "глупый вопрос", извините... :blush:

я о педагогической власти открытой образовательной Сети.
Последнее редактирование: 07 Авг 2014 19:55 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна, Редюхин Владислав Иванович

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 06 Авг 2014 19:31 #13796

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Управленец, руководитель, организатор, правитель, координатор..., что еще? Слова все врут... Если их не упорядочить в вашей любимой таксономии. :) Какой? Можете упорядочить?

Уровни единиц смысла и организованности сознания все те же, что и для учителя... Извините, сначала не ту схему прикоепил

Вложения:
Последнее редактирование: 07 Авг 2014 09:15 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 06 Авг 2014 19:12 #13794

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
Фоменко Елена Викторовна пишет:
Дорогие коллеги! Любовь Леонидовна
....: вижу, слышу, но свое, то удивляюсь терпению ВИРа, вот ему за это респект и огромное спасибо.
..
Первая заповедь управленца, - не идет дело, - меняй оргформу. Вот скачайте аудиофайл 19 Мб и послушайте обсуждение вот этой схемы в скайпе.

Вложения:
Последнее редактирование: 09 Авг 2014 11:46 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Учитель, - это бывший ученик и будущий управленец 06 Авг 2014 16:35 #13781

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Беляева Любовь Леонидовна пишет:
эмпат-сопереживатель... :unsure:
Но без эмпатии как сопереживать процессу созревания мысли (в данном случае педагогической)? :)
.

Переживания и сопереживания не обязательно же порождают только позитивные эмоции...? Я очень стыжусь самого себя в бытность педагогом и того, что я в то время с бедными детьми делал. Даже вспоминать больно. А ведь тогда думал, что все замечательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.281 секунд