Вт10172017

LAST_UPDATEПн, 16 Окт 2017 12pm

Back Вы здесь:

Материалы

Рекомендации по проведению предметных диагностик первоклассников

В 2010/2011 учебном году специалистами отдела оценки качества общего образования ИСМО РАО продолжаются разработки научно-методического и технологического обеспечения мониторинга образовательных достижений школьников. Основными направлениями данного мониторинга являются: изучение готовности первоклассников к обучению в школе, оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, а также особенностей адаптации школьников к обучению в школе. Получение объективной и надежной информации по этим направлениям исследования позволяет объективно оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, способствующие обеспечению качества начального школьного образования.