Вс09202020

LAST_UPDATEПт, 18 Сен 2020 5pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Образование в крае

Образование в крае

В новый учебный год с новыми курсами!

  Новый учебный год для педагогов МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска начался дебютом авторских курсов кафедры Теории и методики обучения ХК ИРО Стреловой Ольги Юрьевны, доктора педагогических наук, профессора и Паневиной Галины Николаевны, заведующего кафедрой, кандидата педагогических наук, по теме «Технологии разработки и использования PISA-заданий в обучении: методический практикум». Педагоги МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска первыми познакомились на теоретических и практических занятиях с особенностями построения PISA-заданий и возможностями включения в урок заданий на формирование и развитие читательской, естественнонаучной, математической, финансовой грамотности.

Педагоги школы после своих уроков отправлялись на методический практикум по изучению возможностей повышения уровня подготовленности обучающихся. В течение недели были изучены теоретические материалы, освоены классификации видов учебных действий и группы, к которым они относятся, определены подходы по составлению критерий по оценке заданий разного вида. Более детально учителя-предметники проработали  рекомендации по составлению заданий по формированию и развитию читательской грамотности и получили базовые материалы для подготовки заданий к своим урокам. Консультации педагогов продолжаются уже дистанционно сотрудниками кафедры ТиМО, а а педагогическом коллективе началась работа по подготовке «Конструктора заданий по развитию функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время».

В ноябре в школе планируется проведение методического фестиваля с презентацией, как самого «Конструктора заданий», так и опыта педагогов по его использованию в урочной и внеурочной деятельности. С материалами этого фестиваля познакомятся слушатели следующих плановых курсов. Приглашаем всех желающих в октябре-ноябре на курсы данной тематики!

Региональный этап VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Министерство образования и науки Хабаровского края и Хабаровский краевой институт развития образования информируют о проведении VIII Всероссийского конкурса "Воспитатели России", организованного Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования "Воспитатели России" при поддержке Фонда президентских грантов и Всероссийской политической партии "Единая Россия".

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучший воспитатель образовательной организации"

- "Лучший молодой воспитатель образовательной организации "Молодые профессионалы";

- "Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии";

- "Лучший профессионал образовательной организации";

- "Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации "Инклюзивное образование";

- "Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией";

- "Лучший руководитель образовательной организации "Эффективный руководитель";

- "Лучшая методическая разработка по физическому развитию, воспитанию и оздоровлению дошкольников".


Региональный этап конкурса проходит с 05 августа по 27 сентября 2020 г.


Заявки на участие в региональном этапе конкурса и конкурсные материалы необходимо отправить только в электронном виде в срок до 01.09.2020 г. по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

По всем вопросам проведения конкурса Вы можете обращаться к начальнику отдела дошкольного образования ХК ИРО Татьяне Григорьевне Сальниковой. Контактный телефон - 56-01-16.

Ниже представлены ссылки на установочный вебинар и на презентацию Сальниковой Т. Г.

Презентация

Установочный вебинар

Подведены итоги регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России 2020»

Уважаемые Коллеги!
Подведены итоги регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России 2020».

В региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России 2020» приняли участие одиннадцать общеобразовательных учреждений из пяти муниципальных образований Хабаровского края и четырех городов ( Верхнебуреинский муниципальный район, Бикинский муниципальный район, Вяземский муниципальный район, Амурский муниципальный район, Хабаровский муниципальный район, г. Комсомольск-на-Амуре, г.Хабаровск. г.Амурск, г.Бикин)


Победителями регионального этапа Конкурса стали:


1. В номинации «Лучшая инклюзивная школа России»:


Победитель : муниципальное общеобразовательное учреждение центр образования имени героя советского союза А.П. Маресьева "Открытие" г.Комсомольск-на-Амуре с правом участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России 2020».


Второе место: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68 г.Хабаровск.


Третье место: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 им. А.В. Иванова городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.


2. В номинации «Лучший инклюзивный детский сад»:


Победитель: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края с правом участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России 2020».


Второе место: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 г.Хабаровск.


Третье место: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 179 «Андрейка» г. Хабаровск.

Поздравляем победителей и лауреатов! Желаем дальнейших успехов!

Министр образования и науки Хабаровского края "О летней оздоровительной кампании"

Уважаемые коллеги! На официальной странице Министерства образования  и науки Хабаровского края в социальной сети Инстаграм опубликовано обращение министра образования и науки Хабаровского края  к жителям края  Хлебниковой Виктории Георгиевны о летней оздоровительной кампании.

"Сегодня мы все думаем о судьбе региона, хотим определенности и стабильности. За этими волнениями нужно помнить о безопасности, понимать, что распространение коронавирусной инфекции в крае, к сожалению, продолжается.
Каждый день заболевают дети и взрослые.

Организационно все готово к началу летней оздоровительной кампании, запуска ожидают 14 загородных лагерей, 420 лагерей с дневным пребыванием, 31 лагерь труда и отдыха.
Однако решение о дате открытия смен из-за общего роста заболеваемости все время откладывается.
Несоблюдение карантинных мер ставит под угрозу полноценный отдых детей и полезную занятость молодежи в оставшиеся полтора месяца.

Самое большое наше общее желание – чтобы у ребят наконец-то началось настоящее лето!
А для этого заболеваемость должна пойти на спад. Пожалуйста, берегите своих детей, соблюдайте все меры предосторожности, избегайте массового скопления людей, не создавайте риск угрозы здоровья для себя и окружающих.

Давайте скорее вернемся в докоронавирусный нормальный режим жизни!"

Министр образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова

Подробности по ссылке.

 

Метапредметные результаты образования. Программа формирования УУД в образовательных организациях края

Уважаемые коллеги, состоялся очередной вебинар из целой серии мероприятий, проведенных Центром общего образования в ХК ИРО с целью методического сопровождения реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в рамках реализации регионального проекта «Образование для будущего». В работе вебинара "Метапредметные результаты образования. Программа формирования УУД в образовательных организациях края" приняли участие педагоги, представители администраций образовательных организаций, специалисты муниципальных методических объединений из 10 муниципальных районов нашего края. 

Мы выделили и постарались разъяснить коллегам особенности и проблемы формирования универсальных учебных действий; программы формирования УУД в ООО и СОО, вопросы их преемственности и отличия. Особое внимание уделили  методике и инструментарию оценивания успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий. Кроме того, был сделан акцент на  конкретизацию умений в  их составе.  В ходе  разговора об особенностях организации проектной и учебно-исследовательской деятельности,  получен запрос на разъяснение  сходства и отличий  разработки и проведения учебного проекта и исследования как одного из направлений реализации программы формирования УУД в образовательной организации. Это станет темой  для дальнейших наших встреч.

Коллеги, видеозапись вебинара вы сможете скачать в ближайшее время, пройдя по ссылке на подключение к вебинару.