Вс09272020

LAST_UPDATEПт, 25 Сен 2020 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Образование в крае Рождественские педагогические чтения

Образование в крае

Рождественские педагогические чтения

4 декабря 2019 года в рамках регионального этапа международных рождественских образовательных чтений "Великая Победа: наследие и наследники" состоялись рождественские педагогические чтения. В событии принимало участие около 100 человек: представители педагогической общественности, руководители образовательных организаций, духовенство, — из 3 регионов Российской Федерации.

- Краевой этап рождественских образовательных чтений объединяет людей разных поколений, профессий, сфер деятельности для обсуждения значимых задач, — рассказала заместитель министра образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова. — Мы говорим о воспитании у детей чувства долга перед Родиной и семьёй, любви к ближнему, способности к самопожертвованию. В этом году на федеральном уровне разработан проект примерной программы воспитания в школе, которая предъявляет высокие требования к профессиональному уровню каждого педагога. Учителя края, реализующие практики гражданского и патриотического воспитания, получают постоянную методическую поддержку.

В рамках образовательного события в Хабаровской духовной семинарии прошли мастер-классы, на которых педагоги Хабаровского края и Еврейской автономной области представили лучшие практики по реализации образовательных программ духовно-нравственного содержания. Для участников и гостей чтений работали творческие мастерские, музыкальная студия, дискуссионные площадки, на которых обсуждались особенности взаимоотношений современных детей и взрослых, роль духовенства в Великой Отечественной войне, культура казачества и многое другое.

Гостем чтений была Елена Феликсовна Теплова, заместитель директора Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МГПГУ: она организовала дискуссию на актуальную сегодня тему: Как говорить о традиционных ценностях с представителями поколения z.

— Педагоги должны понимать, как общаться с современным поколением, — отметила она. — Сейчас детей интересуют несколько иные ценности и смыслы, зачастую, их точка зрения не совпадает с мнением взрослых. Тем не менее, нужно уметь находить к ребятам правильный подход, задавать нужное направление в духовно-нравственном воспитании школьников и студентов, вместе с ними размышлять о том, что такое добро и зло, какой поступок можно считать порядочным, а какой нет. Это непростые задачи, которые в каждом регионе имеют свою специфику. Опыт образовательных организаций Хабаровского края, наработки, методические рекомендации и практики ваших педагогов очень пригодятся московским коллегам.

 

0396f741-8a65-414d-8e98-0d858a0f699b.jpg   d9b5ffc1-3c95-4962-a42e-51e05ef4ab95.jpg

2a0d626f-935a-46d6-945e-2741f72361ab.jpg   fcde3fa0-9ec1-4285-b8d6-a2e48bedcedb.jpg

8710687a-019f-4813-a6f3-4351e651b291.jpg   a044fc7f-1076-4702-a3ea-0af21e8b1393.jpg

db94fac0-e7f3-4b48-8f85-28f17f309f9a.jpg   e39dfdf5-5ce9-4b81-a837-420c53bf6a13.jpg

f95f9e98-e93c-49db-8209-c88b22d752ab.jpg   d05acd5e-0521-414c-b05f-ac291558fdb8.jpg

information_items_92628.jpg   information_items_92630.jpg

information_items_92625.jpg