Чт04152021

LAST_UPDATEВт, 13 Апр 2021 8pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае Краевой модельный семинар состоялся!

Образование в крае

Краевой модельный семинар состоялся!

30.03.2021 г министерством образования и науки Хабаровского края, совместно с отделом ДиНо ЦОО ХК ИРО, был организован и проведён краевой модельный онлайн-семинар «Воспитание личности дошкольника: от рабочей программы к действиям».
В мероприятии приняли участие около 200 педагогов из 19 муниципальных районов края, педагоги частного детского сада и педагоги ДОО РЖД.
В обсуждении актуальных вопросов воспитания подрастающего поколения как одного из целевых ориентиров системы образования, приняли участие представители министерства образования и науки Хабаровского края, специалисты ХК ИРО, представитель ТОГУ, методист КЦО и руководители и педагоги ДОО края. 
Проблемное поле: рабочая программа воспитания, как обязательный компонент ООП с сентября 2021 г
В рамках онлайн-мероприятия, спикерами были представлены нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности, обзор «воспитательной функции» педагога, представленной в профессиональном стандарте «Педагога дошкольного образования», а также актуальные моменты формирования компетенций у будущих педагогов ДОО. В процессе ознакомления со структурой и содержанием Рабочей программы воспитания ДОО, методические команды получили алгоритм осуществления деятельности по разработке программы в конкретном детском саду.
Представителями педагогических коллективов были представлены направления воспитания дошкольников, которые часто вызывают затруднения при планировании: духовно-нравственное, финансово-экономическое, изучения родного языка и национальной культуры, вовлечение родителей в процесс воспитания дошкольников.
Практикум позволил муниципальным методическим командам высказать свою точку зрения по наполнению содержанием инвариантных и вариативных модулей Рабочей программы ДОО. Количество идей, предложенных коллективами оказалось достаточно обильным, что свидетельствует о высоком творческом потенциале и готовности обновления программ 2021-2022 г креативным содержанием.
По завершению семинара муниципальным командам были предложены макет Рабочей программы воспитания ДОО, памятка по разработке Рабочей программы воспитания ДОО.