Вс06132021

LAST_UPDATEПт, 11 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае Вебинар «Сопровождение одаренного ребенка в условиях детского сада»

Образование в крае

Вебинар «Сопровождение одаренного ребенка в условиях детского сада»

 Уважаемые коллеги! 24.05.2021 г. отделом ДиНО Центра общего образования ХК ИРО проведен вебинар в формате онлайн для педагогов дошкольного образования Хабаровского края «Одаренный ребенок в детском саду»

В мероприятии приняло участие 150 педагогов дошкольного образования из 15 районов края.

Спикером вебинара Пигуль Г.И., профессором кафедры ПиП ХК ИРО, к.п.н., доцентом,педагогам были представлены теоретические аспекты проблемы: различные взгляды на детскую одаренность и стратегии ее развития, обоснована необходимость формирования системы психолого-педагогического сопровождения выявления и развития талантливых детей в дошкольном образовательном учреждении.

Сальникова Т.Г., начальник отдела дошкольного и начального образования, Почетный работник общего образования рассказала о способах и формах раннего выявления, методах развития и воспитания одаренных и высокомотивированных детей.

В ходе вебинара был представлен макет индивидуального образовательного маршрута одаренного дошкольника, как одного из наиболее эффективных методов сопровождения педагогом одаренного ребенка в условиях детского сада.

Мы благодарим всех педагогов, принявших участие в вебинаре, за то, что они готовы быть двигателем в развитии способностей одаренного ребёнка, создавать условия и быть чуткими по отношению к нему, его трудностям, способны поощрять достижения и насыщать среду вокруг него.