Ср04082020

LAST_UPDATEВт, 07 Апр 2020 5pm

Back Вы здесь: Образование в крае

Образование в крае

Вниманию руководителей органов местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; руководителей образовательных организаций и педагогов Хабаровского края!

Объявлен конкурс проектов педагогов и образовательных организаций, претендующих на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края.

Регистрация на КОНКУРС

(Вся информация в прикрепленном файле)

Хабаровский край достойно представлен на Всероссийском конкурсе "Учитель здоровья России - 2019"!

В адрес министра образования и науки Хабаровского края А.Г.Кузнецовой пришла благодарность за блестящее выступление учителя физической культуры КГКОУ ШИ 1 Ведерниковой Ирины Владимировны на X Всероссийском конкурсе "Учитель здоровья России - 2019", который проходил 27 - 29 ноября в г.Челябинске. За высокий профессионализм, гражданскую позицию и личностную культуру Ирина Владимировна стала победителем в номинации данного конкурса. Организатором конкурса выступил Экспертный совет при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.

Ирина Владимировна работает с детьми с интеллектуальными нарушениями, для развития координационных способностей этих ребят она разработала адаптированный комплекс спортивных игр, который включает три спортивных игры: пионербол, настольный теннис и авторскую игру «Воланбол». Школьная команды неоднократно становились призерами и победителями краевого Олимпийского фестиваля, ребята начальной школы в пятый раз выиграли традиционный городской конкурс «Рождественские старты 2019».

Поздравляем нашего конкурсанта, желаем творческих успехов и новых побед!

 

 

"Методический олимп" покорён!

imgonline-com-ua-Transparent-backgr-68oBRL0rYE37.png

Завершился конкурс методического мастерства "Методический олимп", второй этап которого проходил 04 - 05 декабря 2019 г. Хочется отметить, что в этом году впервые часть конкурсных испытаний («Методическое мероприятие», «Консультационный пункт», «Профессиональная дискуссия»)  проходила в очном режиме.


Лучшими были признаны три педагога:
- в номинации «Лучший руководитель профессионального объединения педагогов» - Гайнанова Жанна Ирыковна, руководитель районной школы «Молодой учитель», учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;

- в номинации «Лучший методист образовательной организации дошкольного образования, дополнительного образования детей и взрослых» -
Корнеева Анастасия Игоревна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Рябинушка» № 45 (г.Комсомольск-на-Амуре);

- в номинации «Лучший методист муниципальной методической службы» - Поздеева Оксана Васильевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр города Комсомольска-на-Амуре».
 
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса!
Вложения:
Скачать этот файл (Решение жюри .pdf)Решение жюри .pdf[ ]134 Кб

Краевое методическое событие - погружение «Сеть создателей практик будущего»

maxresdefault.jpg

Сегодня в КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»  состоялось краевое методическое событие - погружение «Сеть создателей практик будущего».  Работала кроссфункциональная команда специалистов и экспертов министерства образования и науки Хабаровского края, института развития образования, регионального модельного центра дополнительного образования детей, краевого центра образования, центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

 Выявлялись внешние и внутренние сигналы, влияющие на изменение, трансформацию системы общего и дополнительного образования края. Проектировали «из будущего» варианты ответов на сигналы. Разрабатывались тактические и управленческие решения реализации региональных и краевых проектов.
Работой команды руководила Виктория Георгиевна Хлебникова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Она стала инициатором еще одного нового проекта «Цифровая трансформация образования».
 Работа сети создателей будущего не окончена. Будет вторая встреча и, наверное, еще много интересных проектных идей.

Рождественские педагогические чтения

4 декабря 2019 года в рамках регионального этапа международных рождественских образовательных чтений "Великая Победа: наследие и наследники" состоялись рождественские педагогические чтения. В событии принимало участие около 100 человек: представители педагогической общественности, руководители образовательных организаций, духовенство, — из 3 регионов Российской Федерации.

- Краевой этап рождественских образовательных чтений объединяет людей разных поколений, профессий, сфер деятельности для обсуждения значимых задач, — рассказала заместитель министра образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова. — Мы говорим о воспитании у детей чувства долга перед Родиной и семьёй, любви к ближнему, способности к самопожертвованию. В этом году на федеральном уровне разработан проект примерной программы воспитания в школе, которая предъявляет высокие требования к профессиональному уровню каждого педагога. Учителя края, реализующие практики гражданского и патриотического воспитания, получают постоянную методическую поддержку.

В рамках образовательного события в Хабаровской духовной семинарии прошли мастер-классы, на которых педагоги Хабаровского края и Еврейской автономной области представили лучшие практики по реализации образовательных программ духовно-нравственного содержания. Для участников и гостей чтений работали творческие мастерские, музыкальная студия, дискуссионные площадки, на которых обсуждались особенности взаимоотношений современных детей и взрослых, роль духовенства в Великой Отечественной войне, культура казачества и многое другое.

Гостем чтений была Елена Феликсовна Теплова, заместитель директора Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МГПГУ: она организовала дискуссию на актуальную сегодня тему: Как говорить о традиционных ценностях с представителями поколения z.

— Педагоги должны понимать, как общаться с современным поколением, — отметила она. — Сейчас детей интересуют несколько иные ценности и смыслы, зачастую, их точка зрения не совпадает с мнением взрослых. Тем не менее, нужно уметь находить к ребятам правильный подход, задавать нужное направление в духовно-нравственном воспитании школьников и студентов, вместе с ними размышлять о том, что такое добро и зло, какой поступок можно считать порядочным, а какой нет. Это непростые задачи, которые в каждом регионе имеют свою специфику. Опыт образовательных организаций Хабаровского края, наработки, методические рекомендации и практики ваших педагогов очень пригодятся московским коллегам.

 

0396f741-8a65-414d-8e98-0d858a0f699b.jpg   d9b5ffc1-3c95-4962-a42e-51e05ef4ab95.jpg

2a0d626f-935a-46d6-945e-2741f72361ab.jpg   fcde3fa0-9ec1-4285-b8d6-a2e48bedcedb.jpg

8710687a-019f-4813-a6f3-4351e651b291.jpg   a044fc7f-1076-4702-a3ea-0af21e8b1393.jpg

db94fac0-e7f3-4b48-8f85-28f17f309f9a.jpg   e39dfdf5-5ce9-4b81-a837-420c53bf6a13.jpg

f95f9e98-e93c-49db-8209-c88b22d752ab.jpg   d05acd5e-0521-414c-b05f-ac291558fdb8.jpg

information_items_92628.jpg   information_items_92630.jpg

information_items_92625.jpg