Ср06232021

LAST_UPDATEСр, 23 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае

Образование в крае

Вебинар «Смысловое чтение: авторский подход к прочтению произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Все мы помним мультфильм «Ну, погоди!». Сколько споров разгорается о том, кто является положительным, а кто отрицательным героем. Одни голосуют за волка – им его жалко, потому что он всегда страдает, другие за зайца, преследуемого волком. Подобных произведений: сказок, рассказов, поэм, романов, в которых о поступках героев можно дискутировать, бесконечно много. Мы предлагаем остановиться на произведении А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

7 апреля в 16:00 состоится проектировочный вебинар «Смысловое чтение: авторский подход к прочтению произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Приглашенный гость: Оглоблина Надежда Николаевна, заместитель руководителя Отдела религиозного образования Амурской епархии, поможет вам погрузиться в анализ сказки.

Полная информация размещена на сайте ХК ИРО, в сообществе учителей начальных классов http://soouchnk.wixsite.com/community.

Вебинар пройдет cиспользованием платформы ZOOM, ссылка для участия:

https://us02web.zoom.us/j/81177474416?pwd=Q0RnKzU1S0tiZkJwZHJCbldiaC9WZz09

Идентификатор конференции: 811 7747 4416

Код доступа: 019097

Краевой модельный семинар состоялся!

30.03.2021 г министерством образования и науки Хабаровского края, совместно с отделом ДиНо ЦОО ХК ИРО, был организован и проведён краевой модельный онлайн-семинар «Воспитание личности дошкольника: от рабочей программы к действиям».
В мероприятии приняли участие около 200 педагогов из 19 муниципальных районов края, педагоги частного детского сада и педагоги ДОО РЖД.
В обсуждении актуальных вопросов воспитания подрастающего поколения как одного из целевых ориентиров системы образования, приняли участие представители министерства образования и науки Хабаровского края, специалисты ХК ИРО, представитель ТОГУ, методист КЦО и руководители и педагоги ДОО края. 
Проблемное поле: рабочая программа воспитания, как обязательный компонент ООП с сентября 2021 г
В рамках онлайн-мероприятия, спикерами были представлены нормативно-правовые основы организации воспитательной деятельности, обзор «воспитательной функции» педагога, представленной в профессиональном стандарте «Педагога дошкольного образования», а также актуальные моменты формирования компетенций у будущих педагогов ДОО. В процессе ознакомления со структурой и содержанием Рабочей программы воспитания ДОО, методические команды получили алгоритм осуществления деятельности по разработке программы в конкретном детском саду.
Представителями педагогических коллективов были представлены направления воспитания дошкольников, которые часто вызывают затруднения при планировании: духовно-нравственное, финансово-экономическое, изучения родного языка и национальной культуры, вовлечение родителей в процесс воспитания дошкольников.
Практикум позволил муниципальным методическим командам высказать свою точку зрения по наполнению содержанием инвариантных и вариативных модулей Рабочей программы ДОО. Количество идей, предложенных коллективами оказалось достаточно обильным, что свидетельствует о высоком творческом потенциале и готовности обновления программ 2021-2022 г креативным содержанием.
По завершению семинара муниципальным командам были предложены макет Рабочей программы воспитания ДОО, памятка по разработке Рабочей программы воспитания ДОО.

 

Мастер-класс по химии

Уважаемые коллеги!

ТОГУ приглашает Вас и ваших выпускников 27.03.21 в 10:00 познакомиться с факультетом природопользовани и экологии (https://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/fpe/).

В программе встречи также мастер-класс по проведению химического эксперимента, который проводит Хромцова Е.В. (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) совместно со студентами вуза.  Содержание эксперимента: РИО. ОВР. Качественный анализ. Неорганическая химия. Кислотно-основные свойства. Качественные реакции в органической химии.

Международном онлайн-форуме «Технологии в образовании»!

Центр общего образования ХК ИРО представляет лучшие практики детских садов Хабаровского края на Международном онлайн-форуме «Технологии в образовании»!

24.03.2021 г начальником отдела ДиНо ЦОО ХК ИРО, Сальниковой Татьяной Григорьевной, представлен опыт работы инновационных площадок дошкольных образовательных организаций края регионального и федерального уровней по интеграции естественно-научного и художественно-эстетического направлений развития дошкольников.

Рассказывая о современных технологиях и их интеграции педагогами дошкольного образования Хабаровского края, Татьяна Григорьевна отметила важность развития творческих способностей детей дошкольного возраста через познание и гармонизацию окружающей среды.

В докладе представлены лучшие практики внедрения в образовательную деятельность ДОО музейной педагогики,занимательной астрономии, ранней профориентации, археологии, цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», технологии «путешествие по реке времени» и «детского дизайна», дополнительного образования и экологических детских сообществ в условиях детского сада. Педагогам удалось сформулировать следующую гипотезу: необходимо научить детей видеть и ценить то, что имеем в быту и связывать это с тем, что всё прекрасное дала природа. То есть у детей дошкольного возраста продуктивно воспитывать любовь к природе через изобразительное творчество в различных его гранях. Переданное в рисунке воздействует сильнее, чем само наблюдаемое (обсуждаемое) явление или объект. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, выразить своё Я. Красной нитью в докладе спикера проходим мысль о том, что детям и педагога детских садов края интересно вместе, а это главное!Рисунок19

Актуально и своевременно!

В настоящее время, воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

30.03.2021 г министерством образования и науки Хабаровского края, совместно с отделом ДиНо ЦОО ХК ИРО проводит краевой модельный онлайн-семинар «Воспитание личности дошкольника: от рабочей программы к действиям»

Цель – обсуждение актуальных вопросов воспитания подрастающего поколения как одного из целевых ориентиров системы образования.

Проблемное поле: рабочая программа воспитания, как обязательный компонент ООП с сентября 2021 г

Участники онлайн-семинара: методические команды все муниципальных районов края.

Продукты:

Макет рабочей программы воспитания ДОО

Памятка по разработке рабочей программы воспитания ДОО

В рамках онлайн-мероприятия, спикерами- специалистами ХК ИРО и ТОГУ, будут рассмотрены вопросы нормативно-правовых основ организации воспитательной деятельности, «воспитательной функции», представленной в профессиональный стандарт «Педагога дошкольного образования», структуре и содержании Рабочей программы воспитания ДОО.

Вместе с представителями педагогических коллективов мы не только обсудим объективность, но и услышим их рекомендации по реализации в ДОО самых актуальных направлений воспитания дошкольников.

Практикум позволит муниципальным методическим командам высказать свою точку зрения по наполнению содержанием инвариантных и вариативных модулей Рабочей программы ДОО.