Пн05202019

LAST_UPDATEПн, 20 Май 2019 2pm

Важные мероприятия

 План график 2019 

Back Вы здесь: Мы делаем Проекты Краевые проекты ПРОЕКТ "Образование для будущего" (ФГОС) Дорожная карта основных событий ФГОС

Проекты Дорожная карта основных событий ФГОС

Обучающий семинар для учителей начальных классов

Уважаемые коллеги!

3 - 4 апреля 2019 г. на базе КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" был организован обучающий семинар с участием Иванова Станислава Викторовича, к.ф.н., лауреата премии Президента РФ в области образования, члена Орфографической комиссии РАН, автора учебников "Русский язык" для 1 - 4 классов УМК "Начальная школа XXI века" корпорации "Российский учебник".

В работе семинара приняло участие более 80 учителей начальных классов.

В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с содержанием, способами и средствами формирования у младших школьников начальных представлений о нормах русского литературного языка. Это связано с тем, что требования к результатам освоения обучающимися программы по русскому языку, определяемые ФГОС НОО, включают сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека и овладение первоначальными представлениями об орфоэпических, лексических и грамматических нормах русского литературного языка. С целью уточнения содержания работы по формированию представлений о нормах языка был проведен анализ требований ФГОС НОО, примерной программы и учебников по русскому языку для начальной школы, определены и охарактеризованы основные направления работы по достижению предметных планируемых результатов ФГОС НОО.

В рамках семинара 4 апреля прошла научно-практическая сессия "Ресурсы и методические особенности преподавания курса "Русский язык" УМК "Начальная школа XXI века" корпорации "Российский учебник". Инициатором проведения сессии выступила Ассоциация учителей начальных классов Хабаровского края.

Научно-практическая сессия стала площадкой для диалога учителей начальных классов Хабаровского края с автором учебников "Русский язык" для 1 - 4 классов УМК "Начальная школа XXI века", к.ф.н., доцентом кафедры русского языка МГПУ Ивановым Станиславом Викторовичем.

С материалами семинара и научно-практической сессии Вы можете ознакомиться в Приложениях.

 

Для курсов директоров РАНХиГС

Уважаемые коллеги, размещаю литературу для ознакомления

Межрегиональный модельный семинар «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования»

В рамках реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы, в целях деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» (модернизация предметных областей (учебных предметов)24 ноября 2017 года  был проведен межрегиональный модельный семинар с привлечением предметных сообществ «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования».

В работе семинара принимали участие тринадцать муниципальных районов Хабаровского края и представители трех субъектов РФ: Камчатского края, Приморского края и ЕАО.

Целью модельного семинара являлась разработка механизмов реализации проектно-исследовательской деятельности участников образовательных отношений на уровнях основного и среднего общего образования.

На семинаре был представлен опыт краевой инновационной площадки МБОУ СОШ №30 г. Хабаровска  по организации проектной деятельности обучающихся на уровне старшей школы. Перед участниками семинара с активной лекцией на тему «Проектная и исследовательская деятельность в контексте стандартов» выступила Стрелова Ольга Юрьевна, профессор кафедры теории и методики обучения КГБОУ ДПО Хабаровский краевой институт развития образования, д.п.н.

В ходе семинара участники познакомились  с нормативно-правовой базой, обеспечивающей реализацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся, рассмотрели структуру и виды проектно-исследовательской деятельности, компетенции обучающихся и педагогов, техники, приемы и методы развития проектной и исследовательской деятельности;  познакомились с оценочным инструментарием для мониторинга развития проектной деятельности школьников. 

Краевой семинар "Ресурсы и методические возможности УМК "Перспектива" для достижения качества образования" издательства "Просвещение"

Уважаемые коллеги!

       Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» информирует руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей муниципальных методических служб, педагогов общеобразовательных учреждений края о том, что 14 октября 2016 г. на базе ХК ИРО проводится краевой семинар «Ресурсы и методические возможности УМК «Перспектива» для достижения качества образования. Издательство «Просвещение».

Семинар проводится с целью повышения качества образования обучающихся начальных классов в ходе реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Представительство учителей начальных классов г. Хабаровска и близлежащих муниципальных районов обязательно.

Место проведения семинара: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10.

Начало семинара в 10.00.

Начало регистрации участников семинара в 9.30.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефону 8(4212)560116, Крайняя Ирина Викторовна, Абраменко Наталья Станиславовна.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в Приложении

Обсуждаем планируемые результаты ФГОС

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России представляет для профессионально-общественного обсуждения вариативные подходы к формированию требований к планируемым результатам реализации основных образовательных программ всех уровней общего образования в части воспитания (Вариативная модель 1, Вариативная модель 2) в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ Ждем Ваших предложений и замечаний на сайте экспертного сообщества