Проекты

Совещание по СФГОС

Для кого-то инновации - это сквозняк (чихаем и кашляем), а для кого-то  - ветер перемен. Это про профессональное сообщество нашего края. Мы опять на инновационной передовой по введению ФГОС, теперь уже специального коррекционного образования. Точнее, мы стали апробационной площадкой по разработке основной образовательной программы начального специального коррекционного образования 
1. Цель нашей деятельности: Анализ материалов проекта и апробация проанализированного и скорректированного  проекта
 
2. Почему Хабаровский край избран апробационной площадкой?
 
2.1. Один из лучших опыт работы по введению ФГОС начального общего образования;
 
2.2 Уверенность в неформальном исполнении задания;
 
2.3.Очень высокий темп работы можно доверить только мобильному высоко профессиональному сообществу.
 
3. В чем мы видим преимущества:
 
1. Возможность первыми увидеть окончательный вариант стандарта, а значит быть готовыми к его реализации.
 
2. Возможность уже сегодня проанализировать необходимые и достаточные условия для реализации ФГОС
 
3. Возможность подготовиться к аттестации и успешно ее пройти, т к участие в зпроекте дает такие преференции
 
4. Готовность к реализации не через прослушивание и чтение информации, а в процессе активной проектной деятельности
 
 
Кажется,  ставится нереально сложная задача.  Единственный путь узнать границы своих возможностей - начинать делать невозможное
 
Все проектные материалы будут размещаться ЗДЕСЬ
 
Контактные данные:
КУзнецова Жанна Борисовна, директор ЦСИ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Пак Галина Анатольевна, старший методист отдела С(К)О ХК ИРО Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
Дидро Д
 
 
 
Вложения:
Доступ по ссылке (http://korrekcionka.blogspot.ru/)Электронная площадка по апробации СФГОС[Здесь мы общаемся, обмениваемся информацией, идеями и решениями]0 Кб
Скачать этот файл (1.ФГОС глухие.doc)ФГОС глухие[ ]0 Кб
Доступ по ссылке (http://xn--c1ackabuhcbecyrh.xn--p1ai/news/152)Проект концепции С(К) ФГОС[ ]19 Кб
Скачать этот файл (2.ФГОС слабослышащие.doc)ФГОС слабослышащие[ ]0 Кб
Скачать этот файл (3.ФГОС слепые.doc)ФГОС слепые[ ]0 Кб
Доступ по ссылке (http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3839)Министерство образования и науки РФ о СФГОС[ ]0 Кб
Скачать этот файл (4.ФГОС слабовидящие.doc)Слабовидящие[ ]0 Кб
Скачать этот файл (5.ФГОС_дет_тяж_наруш_речи.doc)ФГОС (тяжелые нарушения речи)[ ]0 Кб
Скачать этот файл (6.ФГОС_дет_наруш_ОДА.doc)ФГОС (нарушения ОДА)[ ]0 Кб
Скачать этот файл (7.ФГОС дети с ЗПР.doc)ФГОС (ЗПР)[ ]0 Кб
Скачать этот файл (8.ФГОС умств отст.doc)ФГОС (умственная отсталость)[ ]0 Кб
Скачать этот файл (9.ФГОС аутизм.doc)ФГОС аутизм[ ]0 Кб
Скачать этот файл (Дорожная карта  .docx)Дорожная карта[ ]0 Кб
Скачать этот файл (карта самоаудита.doc)Карта самоаудита готовности ОУ к введению СФГОС НОО[ ]0 Кб
Скачать этот файл (перечень оборудования.pdf)Перечень оборудования[ ]0 Кб
Скачать этот файл (Рекомендации по контролю оценки качества инф. с диска.doc)Рекомендации по контролю оценки качества [ ]0 Кб