Вт11192019

LAST_UPDATEВт, 19 Нояб 2019 12pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Мы делаем Проекты Краевые проекты ПРОЕКТ "Антикризисное сопровождение школ, которым трудно" ПОДРОЕКТ "Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях" Образовательные события проекта 11-12 августа 2016 года в рамках краевой августовской конференции «Образование как ресурс инновационного развития Хабаровского края» состоялся семинар по теме "Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели,

Проекты

11-12 августа 2016 года в рамках краевой августовской конференции «Образование как ресурс инновационного развития Хабаровского края» состоялся семинар по теме "Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели,

В семинаре приняли участие 52 человека из 19 муниципальных образований края. Участники обсудили стратегии эффективной деятельности образовательных организаций, находящихся в сложных социальных условиях, обеспечения доступа обучающихся к качественному образованию.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Свириденко Светлана Анатольевна, заместитель начальника отдела общего образования Министерства образования и науки Хабаровского края.
Бысик Надежда Викторовна, аналитик Центра социально-экономического развития школы ИО НИУ ВШЭ представила аналитические и методические материалы по вопросам перехода образовательных организаций в эффективный режим деятельности.
В процессе групповой работы участники семинара, под руководством модераторов Кочетовой Е.В., ректора КГБОУ ДПО ХКИРО; Волковой Т. К., зав. кафедрой управления и экономики образования, к.п.н.; доцентов кафедры Лисуненко Л. Н. и Сеник Н. И. работали над предложениями к проектам модельных региональных программ повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения.
В рамках семинара был представлен опыт образовательных организаций, участников краевого проекта «Поддержка школ, находящихся в сложных социальных условиях»; разработан проект региональной "дорожной карты" перехода школ в эффективный режим деятельности.