Чт05242018

LAST_UPDATEСр, 23 Май 2018 4pm

Важные мероприятия

 Учитель здоровья России logovks 2018 227х108 рх Рисунок1  кпк Династии 
 Конкурс лучших учителей  ЭМБЛЕМА  Опрос по ИКТ    123

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ВТОРОЙ КРАЕВОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ИЗУЧЕНИЕ НАНОМИРА - ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ»

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Интеллектуально-творческий потенциал личности ребенка активно реализуется в процессе развития и саморазвития исследовательских способностей. С целью создания в образовательных учреждениях края «инновационных условий» через привлечение в образовательный процесс естественнонаучных дисциплин нанотехнологий, включение новых элементов содержания образования с использованием междисциплинарного подхода, совершенствование системы профильного обучения и создание дополнительных возможностей для развития талантливых и одаренных детей

был разработан Краевой инновационный образовательный проект «Изучение наномира - шаг в будущее» в Хабаровском крае.

Знакомство школьников с миром высоких технологий и нанотехнологий в частности, активное взаимодействие с вузами края по развитию исследовательской культуры учащихся и навыков проектной деятельности с использованием учебно-научного комплекса «Nanoeducator II» (далеенаноэдьюкатор) осуществляется в 6 школах края:

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицей «Ступени» г. Хабаровска,

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя школа № 12 г. Хабаровска,

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Многопрофильный лицей» городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского района Хабаровского края,

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей № 1г. Комсомольска-на-Амуре,

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 2, с. Хурба Комсомольского муниципального района,

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя школа № 2 г. Амурска Амурского муниципального района.

Обучающиеся проводят исследования с использованием наноэдьюкатора, на практике осваивая основы работы в режимах Сканирующей Зондовой Микроскопии, приобретая навыки исследовательской деятельности при изучении нанообъектов и наноструктур, проведение зондовой нанолитографии и наноманипуляций. Измерительная система имеет специальную конструкцию, в которой учтена необходимость защиты от случайных поломок, встроенная цифровая видеокамера позволяет выбрать интересный участок на поверхности образца и контролировать состояние зонда и процесс его подвода к поверхности.

Образовательные организации, входят в краевой инновационный комплекс активно взаимодействуют с вузами края, которые открыли подготовку специалистов по разнообразным направлениям высоких технологий, ведут интенсивные исследования и создают технические и технологические разработки в сфере нанотехнологий, а также и с другими учреждениями образования края.

Результаты своих исследований юные ученые презентуют в рамках краевого конкурса исследовательских работ и проектов обучающихся по теме «Изучение наномира - прорыв в будущее», который в этом году проходил в крае второй раз. Участниками конкурса стали 24 школьника из 5 муниципальных образований: г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Верхнебуреинского, Амурского и Комсомольского районов.

В очной защите исследовательских работ приняли участие 18 учащихся. В честной борьбе победили 3 исследователя.

Калинин Данила Степанович, учащийся 9 класс, МОУ СОШ №4 г. Комсомольска-на-Амуре. Тема работы: «Изучение поглощающей способности некоторых адсорбентов» - призер

Казанцев Виктор Дмитриевич, учащийся 9 класс, МБОУ СОШ №12 г. Хабаровска. Тема работы: «Влияние нанодобавок на прочность биоразлогаемых полимеров» - призер.

Иванов Никита Алексеевич, учащийся 10 класс, МАОУ «Лицей Ступени». Тема работы: «Волос, как индикатор здоровья» - победитель.

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ

второго краевого конкурса исследовательских работ и проектов обучающихся по теме

«Изучение наномира - прорыв в будущее» !!!