Ср06232021

LAST_UPDATEСр, 23 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Методическая поддержка Лучшие практики урочной и внеурочной деятельности

Программа психологической поддержки родителей (законных представителей), воспитывающих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "ШАГ ВМЕСТЕ"

Программа психологической поддержки родителей (законных представителей), воспитывающих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "ШАГ ВМЕСТЕ".

Разработчик программы: Мальцева Светлана Анатольевна, педагог-психолог КГКОУ ШИ 10 г.Бикин.

СМОТРЕТЬ

Программа адаптации и профессионального развития молодого педагога по форме наставничества «учитель-учитель» «СТУПЕНИ К МАСТЕРСТВУ»

 Программа адаптации и профессионального развития молодого педагога АРШИНСКОЙ ОЛЬГИ БОРИСОВНЫ, учителя начальных классов, по форме наставничества «учитель-учитель» «СТУПЕНИ К МАСТЕРСТВУ».

Разработчик программы: Скоренко Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов, педагог - наставник КГКОУ ШИ № 10, г.Бикин.

СМОТРЕТЬ

 

МАТЕРИАЛЫ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ В РЕЖИМЕ РАЙОННОЙ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ»

В сборнике представлены результаты инновационной деятельности творческого коллектива сотрудников МБОУ СОШ с. Вознесенское Амурского района Хабаровского края в рамках реализации апробационной площадки по теме «Развитие интегративного и инклюзивного образования в сельской школе». В материалах статей раскрывается модель организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, отражены психолого-педагогические и социально - психологические проблемы субъектов учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзии, показаны пути их решения.

Авторы надеются, что материалы сборника вызовут профессиональный интерес у педагогов и специалистов служб психолого-педагогического сопровождения, к проблеме развития инклюзивного образования в сельской школе.