Вс06132021

LAST_UPDATEПт, 11 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Учим других Методическая поддержка Методисты Курсы для учителей-логопедов и воспитателей

Курсы для учителей-логопедов и воспитателей

С «10» февраля по «05» марта 2014 состоялись  курсы повышения квалификации для учителей-логопедов,  воспитателей речевых групп ДОО по теме: «Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения». 

      На курсах были рассмотрены вопросы,  касающиеся     стратегических ориентиров  образовательной политики России и Хабаровского края,  нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учителей-логопедов, воспитателей   речевых  групп. Обучающимся на курсах педагогам для изучения и практической работы были предложены такие темы, как «Особенности логокоррекционной работы с дошкольниками и школьниками,  имеющими фонетико-фонематические нарушения  речи и тяжёлую вербальную  недостаточность»,  «Дифференциальная диагностика и система коррекционно-развивающей работы при дизартрии»,  «Развитие двигательных способностей детей  дошкольного и младшего школьного возраста с  нарушениями речи как условие реализации речевой деятельности»,  «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии, психолого-медико-педагогического консилиума»,  «Организация и содержание работы школьного логопункта в условиях реализации ФГОС начального общего образования» и многие другие.

       Слушатели обучались постановке многоуровневого мультидисциплинарного заключения с учётом  психолого-педагогической  и клинико-педагогической классификаций. 

      Педагоги посетили логопедическое занятие, занятие по логоритмике  в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №80», учились проектировать современное речевое занятие, выстраивать модели педагогического взаимодействия образовательного учреждения  с родителями детей, имеющими ОВЗ.