Чт10242019

LAST_UPDATEСр, 23 Окт 2019 11am

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Наша новая школа Обсуждение комплекса мер Общественное обсуждение
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Общественное обсуждение

Re: Общественное обсуждение 16 Июль 2014 22:11 #13188

  • Татьяна Александровна
  • Татьяна Александровна аватар
31 год по чести и совести отстояла у доски. Преподавала математику, страна сказала, научилась информатике, страна попросила замещала историка, а теперь руководители напомнил, что в дипломе написано учитель математики и физики.... И никуда не попрешь, и руководителя понять можно, ведь учитель замечательный педагог, низкий ему поклон, все таки должен когда то уйти на отдых заслуженный (в 72 года!), а вместо него никого не подготовили. Теперь есть что по читать летом-физику!:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 21 Март 2013 14:50 #5298

Обсуждение можно будет продолжить и до 28 марта - потому что этот документ будет утверждаться на коллегии МОН ХК 29.03. Просто то, что получится до 22 марта - может быть уже внесено в документ, который будут обсуждать на коллегии. А остальные замечания сможем учесть уже только в процессе доработки в течение недели после коллегии. Но все равно, лучше поторопиться)).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 21 Март 2013 12:04 #5268

  • SaBlin
  • SaBlin аватар
Коллеги, обращаю Ваше внимание на эту ветку. Просто здесь обсуждение идёт до 22 марта, хотелось бы чтобы не только два человека высказались.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 20 Март 2013 18:45 #5056

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Поддерживаю мнение по поводу ст.2.9. На мой взгляд ,звучит как-то неоднозначно. Работать необходимо как раз с теми, кто по каким-то параметрам не входит в эту группу.
ст.1.4 - постдипломная специализация давно нужна. Тк это один вариантов "омолаживания" кадрового состава.
Ст. 3.11 - очень нужный момент!
ст. .4.5. - особенно важно рассмотреть вопрос о подтверждении высшей категории. Мне видится,что здесь точно необходим альтернативный вариант.
ст. 5.3 и 5.6 - отличная идея!!!Хочется дождаться реализации!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 20 Март 2013 12:20 #5033

  • SaBlin
  • SaBlin аватар
Что-то странное с форумом... Почему-то второй пост с прежним содержанием вылез...
Последнее редактирование: 20 Март 2013 13:54 от SaBlin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 20 Март 2013 12:10 #5030

  • SaBlin
  • SaBlin аватар
Интересно, документ столь серьёзен, что народ на обсуждение не слишком рвётся - видимо, сказыватся естественный страх что-то не то сказать. Поделюсь некоторыми впечатлениями:
пункт 1.4. Здорово, что начали говорить о постдипломной специализации. Некий период адаптации бывшего студента к его работе нужен, тем более, что в ходе этих первых шагов многие делаю вывод о том, что "это явно не моё", хотя при этом от "это моё" отделяли просто некоторые трудности (вполне преодолимые, но в силу радикальности решений многих молодых людей, они с ними даже не попытались справиться). Да и привлечение в образовательные учреждения молодых специалистов облегчится, если от результатов её (специализации) выдача диплома зависеть будет.
пункт 1.6. Энкаунтер - замечательная форма. Хотелось бы, чтобы она не ограничилась молодыми учителями и студентами: всё-таки педагоги средних лет да и определённое количество старшего поколения тоже приняли бы участие в подобных соревновательных формах. Представьте, межпоколенный энкаунтер! Идеальный инструмент посмотреть кто в чём силён и что у кого западает!
пункт 1.8. Количественное расширение сети учреждений и организаций - участников реализации краевой модели персонифицированного повышения квалификации вряд ли что-то серьёзное даст: уже начали появляться трудности, связанные с набором групп: заявка того же муниципалитета начинается распыляться и после её отправления появляются сюрпризы типа "группу не набрали, увы"! Особенно малочисленные специальности страдают - у них шанс срыва курсов многократно выше, чем у тех же воспитателей дошкольных учреждений. Плюс неудобства доставляет концетрация инвариатной части в одном месте. От руководителей (да и от педагогов тоже) уже приходилось слышать, что устали от самостоятельности в планировании своего повышения квалификации и предпочли бы просто пройти курсы в одном месте сразу и по инварианту, и по вариативу.
пункт 1.14. Про это уже есть в комментариях, не специалист здесь, поэтому развивать не буду.
пункт 2.6. Это возможно только на конкурсной основе? Любой статус? Или возможно присвоение по совокупности достижений (человек ведёт активную методическую работы - получает статус "учитель-методист" . Может разумнее была бы не организация конкурсов, а организация работы, а она уже может в себя и конкурсные моменты включать. А то как-то неоправдано поле возможностей присвоения статусов сокращаем.
пункт 2.9. Работа с одарёнными педагогами. Хм... Не будт ли появление такого термина ("одарённый педагог") воспринято неоднозначно? Этим мы педагогов как-бы разделяем на "одарённых" и "неодарённых". Прямо как на форуме "Учителя года" - учителя типовые и творческие. Многие согласятся считать себя "типовыми"? Или это будет какими-то критериями утверждаться? Здесь нужен другой термин. Или лучше фразу в скобках просто убрать.
пункт 3.4. И почему я не молодой специалист?
пункт 3.6. Ура! Ждём с нетерпением!
пункт 3.7. Региональная база резерва заместителей руководителей несколько смущает. Она будет в помощь руководителю учреждения существовать или в чём-то обяжет его брать людей только из этих списков?
пункт 3.11. И почему я не молодй специалист дефицитной специальности?
пункт 4.5. Я бы здесь фразу во множественное число поставил: разработка альтернативных вариантов... Пусть их несколько будет!
пункт 4.6. Здесь, наверное, ссылку на новый закон об образовании добавить надо, там же существенные уточнения по аттестации на соответствие занимаемой должности есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественное обсуждение 20 Март 2013 04:42 #4992

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Введение поправочного коэффициента за работу не только с детьми из социально неблагополучных семей, но и с другими особыми детками. Коэффициент не должен быть 5-10%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общественное обсуждение 13 Март 2013 17:42 #4750

Уважаемы коллеги! Миниcтерство образования и науки Хабаровского края приглашает Вас принять участие в обсуждении проекта комплекса мероприятий по повышению эффективности управления педагогическим кадровым ресурсом Хабаровского края на 2013-2015 годы. Предлагаем ознакомиться с текстом данного документ. Все предложения и замечания принимаются в срок до 22 марта
Вложения:
Последнее редактирование: 13 Март 2013 17:51 от Елена Вячеславовна Кочетова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.226 секунд