Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: "Лучший мастер года"

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 16:51 #6217

  • Мулер Евгений Евгеньевич
  • Мулер Евгений Евгеньевич аватар
Да Ольга Васильевна, проблемный метод для меня интересен тем, что при его применении получается максимально вовлечь обучающихся в самостоятельную деятельность, осознанный, азартный процесс обучения.
Почему азартный? Да потому что по большому счету наши обучающиеся это все-таки дети, воздействуя на их любопытство они сами того не замечая включаются в деятельность. Ище не мало важный момент, при применении этого метода процесс обучения происходит на реальных производственных задачах, проблемах и неисправностях. Задачи не надуманные, а реальные, жизнненые.
Ведь основа профессии "Автомеханик" заключается в решении повседеневных проблем и неисправностей.
Подготовка в принципе не сложная, самое главное чтобы у педагога этот метод был в системе, и сам педагог обладал системным видением, так как ход урока основан на системном подходе, можно сказать глобальном, по отношению к автомобилю и его устройству ( в моем случае). Каких-то серьезных результатов я еще не добился, так как отностительно недавно начал внедрять этот метод, но определенные успехи уже есть. В первую очередь это уровень усвоения обучающимися нового материала, повысилась посещаемость уроков П/О.В этом году я выпускаю группу автомехаников, по
итогам государственной аттестации уже можно будет судить о эффективности метода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 14:10 #6193

  • Коротенко Ольга Васильевна
  • Коротенко Ольга Васильевна аватар
Наталья Юрьевна, видимо, в условиях сокращения часов на учебную практику необходимо искать новые формы организации и проведения учебных занятий. Может в рамках МДК на практических занятиях формировать необходимые умения и тем самым компенсировать нехватку часов. Плюс к этому, эффективная организация внеаудиторной работы обучающихся внесет свой вклад в формирование профессиональных компетенций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 12:43 #6175

  • Коротенко Ольга Васильевна
  • Коротенко Ольга Васильевна аватар
Евгений Евгеньевич, я почему-то была уверена, что из всего разнообразия методов обучения, которые Вы применяете на своих занятиях, Вы особо выделите проблемный! Применение этого метода требует большой подготовительной работы от мастера п/о? И, самое главное, каков результат?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 11:02 #6152

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Светлане Андреевне, отдельное спасибо за ту атмосферу, на конкурсе, за равноразделенную поддержку между конкурсантами!!!!
Всё больше не засоряю своими высказываниями ветку ))))
Прошу прощения
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 10:58 #6151

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Слово Модератора закон!!!
Лишь пытался разнообразить беседу, тем более активность не велика, а так хотелось и на этой ветке увидеть живое, яркое общение, ведь профессиональному образованию приходится справляться с многими вызовами )))) а за этим стоят люди!!! Мастера!!!
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 25 Март 2013 09:00 #6142

  • Маслова Светлана Андреевна
  • Маслова Светлана Андреевна аватар
Я приветствую, Вас, Дмитрий Анатольевич! И спешу сообщить всем участникам форума, что Дмитрий Анатольевич в 2011 году стал победителем номинационного конкурса "Лучший преподаватель года"! Конкурсанты, пользуйтесь моментом и задавайте вопросы Дмитрию Анатольевичу по подготовке к конкурсным испытаниям (пользуйтесь возможностью пообщаться в свободной ветке).
Поддерживаю Дмитрия Анатольевича:"Пользуйтесь моментом, исключительная возможность получить радость от общения!Хотелось бы видеть больше активности и движения на этой площадке!!!"
Последнее редактирование: 25 Март 2013 09:01 от Маслова Светлана Андреевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 23 Март 2013 23:49 #5855

  • Септо Оксана
  • Септо Оксана аватар
Поддубный Дмитрий Анатольевич пишет:
Чего ждете от конкурса? Какой результат для Вас имеет значение?
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, если Вы хотите узнать об ожиданиях, пожалуйста, созидайте тему в "Свободной ветке" и все участники конкурса с удовольствием расскажут Вам об ожиданиях чувствах и значениях самого конкурса для них как с профессиональной так и с личной позиции. В данном обсуждении жюри конкурса больше интересует содержательное мнение конкурсантов по теме, указанной в первом посте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 23 Март 2013 09:38 #5638

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Доброго времени суток!!!!
Площадка конкурсных испытаний номинационного конкурса "Лучший мастер года" чудесным образом живет в двух состояниях ))))
Пытался "поймать" активность чуть ниже )))) увы ))))
Коллеги!!! Пользуйтесь моментом, исключительная возможность получить радость от общения!
Хотелось бы видеть больше активности и движения на этой площадке!!!
Вопрос ко всем!
Чего ждете от конкурса? Какой результат для Вас имеет значение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 22 Март 2013 22:16 #5556

  • Оксана Шупикова
  • Оксана Шупикова аватар
Всех приветствую! Желаю всем конкурсантам успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший мастер года" 22 Март 2013 21:10 #5535

  • Мулер Евгений Евгеньевич
  • Мулер Евгений Евгеньевич аватар
Ну наконец, нашлись коллеги с кем можно пообщаться :lol: Тема на самом деле интересная, я приветствую всех присоединившихся.Ольга Васильевна, вы спрашиваете. кто какими методами пользуется?Поделюсь своим опытом. В моей практике хорошо себя показывает применение проблемного метода обучения. У этого метода много плюсов и основным я считаю то, что впроцессе обучения идет активизация познавательной и умственной деятельности через мощную мотивацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.237 секунд