Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ"

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 21 Март 2013 17:08 #5316

  • Урманов Михаил Юрьевич
  • Урманов Михаил Юрьевич аватар
Поддубный Дмитрий Анатольевич пишет:
Михаил Юрьевич!!! Всё как вчера ;)
Дмитрий Анатольевич . ты опять на конкурсе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 21 Март 2013 14:19 #5293

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Михаил Юрьевич!!! Всё как вчера ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 22:48 #5126

  • Евгений
  • Евгений аватар
Считаю, что современный учитель – это, прежде всего, профессионал своего дела. В своей педагогической деятельности он постоянно осваивает и использую достижения современной педагогической науки и практики, руководствуясь нормативно-правовыми документами в области образования и содержания преподаваемого предмета. На своем опыте убедился, что если не заниматься своим саморазвитием, не осваивать современные педагогические технологии, то трудно чего-то достичь (высшая категория, участие в профессиональных конкурсах), да и отдача, самоудовлетворение своей работой вряд ли будут. Именно этим объясняется мое личное участие в различных обучающихся семинарах, мастер классах и учительских конкурсах. Передавая частицу своего опыта, всегда с большим интересом приглядываюсь к опыту и наработкам моих коллег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 22:12 #5102

  • Евгений
  • Евгений аватар
Проблема обеспеченности школ учителями безопасности жизнедеятельности по-прежнему остается острой. Практика преподавания предмета показывает, что необходимы не просто учителя, ведущие ОБЖ в качестве дополнительной нагрузки, а специалисты, понимающие задачи и специфику курса. На глазах уменьшается количество мужчин-учителей ОБЖ. Как эту проблему решать, сложно сказать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 22:03 #5097

  • Евгений
  • Евгений аватар
Патриотическое воспитание школьников всегда являлось одной из важнейших задач школы. Ведь именного школьный возраст является благодатной почвой для развития священного чувства любви к Родине, именного в этом возрасте должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. И роль школы в этом процессе невозможно переоценить. Тема является актуальной и для учителя ОБЖ и для моих коллег по школе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 21:47 #5093

  • Евгений
  • Евгений аватар
Почему на уроках ОБЖ в школе слабо формируются у детей навыки предвидения скрытой опасности? Известно, что в основном уроки ОБЖ дают общие теоретические знания, в образовательном процессе не предусмотрены тренинги для выработки соответствующих навыков, а проводимые один раз в год игры «Патриот» для школьников не в состоянии это сделать. Я думаю, что для решения данной проблемы необходимо насыщение образовательного процесса практическими методами обучения, а не только теоретическими. Необходимо внедрение новых подходов к образовательному процессу, более широкое использование проблемных методов и нового подхода к учебникам по ОБЖ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 21:36 #5089

  • Евгений
  • Евгений аватар
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
-воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики,
-формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования,
-ориентацию на достижение цели и основного результата образования,
-признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
-учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 21:29 #5087

  • Евгений
  • Евгений аватар
Научиться создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
-умееть вызвать интерес у обучающихся к своему предмету;
-отмечать даже самый маленький успех обучающихся;
-демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам;
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 21:13 #5084

  • Евгений
  • Евгений аватар
В работе учителя наблюдаются недостатки в правильной постановке целей и задач перед обучаюшими. Проблема, но как ее решать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" 20 Март 2013 21:00 #5082

  • Евгений
  • Евгений аватар
Профессионализм учителя определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. В концепции модернизации основного общего образования определено, что учитель является менеджером образовательного процесса и эксперт: постановка целей и планирование результатов, организация деятельности учащихся, управление ею и экспертиза полученных результатов входят в деятельность учителя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.220 секунд