Пн09212020

LAST_UPDATEПт, 18 Сен 2020 5pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Тема Интернет-форума

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 23:04 #8176

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Лилия! Очень верное высказывание: "Я мир меняю вместе с ним меняясь". Мы источник перемен, движущая сила, результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 22:16 #8167

  • Лилия Куц
  • Лилия Куц аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 35
Дорогие коллеги! Во время каникул не было, к сожалению, возможности общаться с Вами на Форуме. Была со своими школьниками в лингвистическом лагере в Германии, а там, в отличие от нашей страны, нет возможности свободно и бесплатно входить в Интернет в любой гостинице или кафе. Прочитав все Ваши мысли по поводу новых Стандартов, во многом с Вами согласна. Но мне кажется, что настоящего учителя, который о квалификационных требованиях вспоминает не только перед очередной аттестацией, не испугаешь никакими нововведениями. Творчески работающий учитель, заботящийся о том, с каким опытом познавательной деятельности уйдут в жизнь его ученики, всегда повышает свою квалификацию, самообразовывается и опережает все Стандарты. Как верно отметил М. Ганди, "мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире", т.е. в наших учениках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 20:06 #8145

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Елена Викторовна! Если посмотреть документ, то читаем: люди, которые идут работать психологами в сферу образования, прежде всего, опираются на определенные ценности, такие, как любовь к детям и любовь к своей профессии, возможность заниматься любимым делом, творить, быть нужным кому-то. Также может мотивировать авторитет, который психолог имеет в образовательном пространстве, поскольку психолог – редкий специалист в налаживании ценностного общения. А сегодня ценность отношений многие люди ставят выше денег. Правильной будет политика администрации школы, в которой психологу будут предоставлены реальные возможности оказывать психологическую помощь согласно принятым этическим нормам. Также психолог в условиях командной работы может быть модератором, проектировщиком, руководителем социальных и исследовательских проектов. Как вам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 16:06 #8121

  • Панченко Ольга Александровна
  • Панченко Ольга Александровна аватар
Галина Зорина написала:
В некоторой степени, профессиональный стандарт - это вектор построения педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях введения новых стандартов.

Согласна, что профессиональный стандарт - это вектор построения педагогической деятельности любого педагога...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 13:40 #8095

  • Елена Викторовна Полянская
  • Елена Викторовна Полянская аватар
Уважаемые педагоги - психолги! А какие требования будет выдвигать стандарт к личностным, профессиональным качествам педагога- психолога?Педагог - психолог работает в рамках соей компетенции , если его профессиональный уровень не позволяет решать какие либо вопросы, он не имеет морального права выполнять эту работу! Согласна, что сегодня главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Если учесть , что стандарт выдвигает требования к личностным качествам учителя -готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей то следовательно и психолого - педагогическое сопрвождение детей осуществлять всех , всех без исключения! А если этот ребенок с речевыми нарушениями? Для преодаления сложностей в усвоении программых задах по русскому языку ему нужна помощь логопеда? Слово " должен" не очень радует!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 01 Апр 2013 10:38 #8078

  • Вараксина Ольга
  • Вараксина Ольга аватар
Меня как психолога, тоже напрягает слово "должен" в общении. но ведь речь идет о профессиональных обязанностях, заявленных в стандарте. Если Ваше решение быть (а не стать) учителем обдуманное и взвешенное, то почему такая реакция? :) Долг в данном случае, это не то что "отбирают", "заставляют", речь идет о качественном выполнении профессиональной деятельности по отношению ко всем ее субъектам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 31 Март 2013 23:50 #8006

  • Елена Викторовна Полянская
  • Елена Викторовна Полянская аватар
Алена, согласна с вами, требования к результатам освоения основной образовательной программы в соответствии
стандарта вступают в силу! Готова ли школа соответствовать его требованиям ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 31 Март 2013 22:17 #7989

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Абсолютно согласна с Вами, Наталья. Более того, будучи психологом , классным руководителем и педагогом, я бы на первое место поставила именно приобщение молодежи к миру ценностей, духовно-нравственное воспитание. На такой благодатной почве взрастут таланты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 31 Март 2013 11:40 #7829

  • Ольга Богачева
  • Ольга Богачева аватар
Елена Лоевец пишет:
реализации этой задачи- не только обучить ребенка предмету, но и подготовить его для будущей самостоятельной жизни, а это не менее сложно.

Это даже намного сложнее! Помните в книге Гина говорилось о том, что "напичканный знаниями ученик,но не умеющий их применить, напоминает фаршированную рыбу, не готовую плыть". Сколько можно встретить взрослых "теоретиков", красиво рассуждающих о смысле жизни, сидя дома на диване?! Я всегда "умиляюсь", когда вижу человека, размышляющего о высоких материях, рассказывающих о том,какие существуют новые технологии и как же важно их применять в своей работе, но неприменяющего все эти знания на практике. ;) Жизнь не стоит на месте. И нашим детям, которые скоро будут принимать стратегические решения, важные для всех нас, необходимо не просто знание английского, математики, географии....а умение систематихировать, анализировать и обобщать все полученные сведения, по новому взглянуть на старое где-то, найти способ добыть недостающую информацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Тема Интернет-форума 30 Март 2013 23:57 #7685

  • Елена Викторовна Полянская
  • Елена Викторовна Полянская аватар
Компетенция готовности принятия разных детей, вне зависимости от их реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья, заключается в умении педагога в каждом ребенке видеть личность и выстраивать субъектные отношения . Считаю, что данная компетенция у современного педагога будет формироваться только при специальной подготовке к работе с " разными детьми ".
Замечают ли учащиеся отличия между прошедшими и не прошедшими специальную подготовку учителями?
Да, совершенно однозначно, одаренные дети оценивают атмосферу в классе и методы обучения у подготовленных учителей как более благоприятную.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.237 секунд