Ср06232021

LAST_UPDATEСр, 23 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Forum Школа твоей мечты Оценка как инструмент развития школьника
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оценка как инструмент развития школьника

Re: Оценка как инструмент развития школьника 07 Окт 2013 09:39 #12436

Добрый день. Спасибо за вопрос. Мне Ваш комментарий не показался бредовым. Очень даже адекватный . Возможно тоже бредовый ответ. Оценивание учащихся осуществляется в соответствии с системой оценки, разработанной в образовательной организации. Где и как фиксируются достижения учащихся образовательное учреждение устанавливает самостоятельно ( портфолио, электронный или бумажный журнал, банк данных по продвижению ученика, индивидуальные маршруты продвижения учащихся в предмете. При этом, учитывается как ученик преподносит или осваивает предметное содержание, например, умение выдвигать "предметную" гипотезу и аргументировать ее; Давайте продолжим набор критериев и форматы фиксации достижений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 07 Окт 2013 00:18 #12435

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Жанна Борисовна, познакомилась с пособием "Проектирование программы развития УУД на ступени ООО" и сразу же появились вопросы. Чтобы не отходить от темы, обращаю внимание на последний пункт "Система оценки развития УУД и инструментарий"
Вы даете достаточно подробное описание форм промежуточной и итоговой аттестации, разделяя уровни каждого компонента УУД на базовый и повышенный уровень. Как в таком случае оценивать учащегося? Мы ставим оценку по предмету, а метапредметные достижения (они надпредметные по определению) куда их заносить?

Извините, что придираюсь к словам, но как говорил Бердяев «Только споря с учителем и задавая ему вопросы я смогу чему-нибудь научиться»
Последнее редактирование: 07 Окт 2013 00:23 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 03 Окт 2013 15:19 #12420

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Бред №1 :)
Учащиеся самостоятельно выставляют оценки друг другу, по схеме: каждый урок роль учителя в выставлении оценок играют учащиеся (можно по партам, сегодня одни завтра другие...). В конце урока они объявляют, кому и за что они выставили оценки. Учитель выставляет их отметки в журнал (в случае если оценка аргументирована). При этом убиваем сразу двух зайцев: и журнал пополняется, и учимся анализировать. Ограничиваемся работой на уроке, тесты, контрольные работы оценивает учитель.
Квота: 3-5 оценок за урок (от "перевернутых" педагогов).
Думаю реально поэкспериментировать во второй четверти

Данный пример не решает глобальных проблем, но вносит разнообразие в образовательный процесс
Последнее редактирование: 03 Окт 2013 15:22 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 02 Окт 2013 20:42 #12416

Действительно, мой пост- крик. Ибо есть риск, который наблюдается на всех ветках форума. ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ. Инструменты оценки ученика и учителя: что оценивать, чем и как. Давайте находить и обсуждать экспертные и оценочные карты, листы, матрицы, карты продвижения в предмете и еще что- то. Давайте побредуем
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер

Re: Оценка как инструмент развития школьника 01 Окт 2013 13:02 #12408

Елена, вы же сами сказали, что есть много вариантов систем оценки, и они применяются в российских школах, но не массово. И я согласна, что от 5 - балльной системы оценки надо уходить. Тем более. что есть уже разработанные модели оценки: бери и используй на практике.
Что касается предмета оценки, то мне кажется, что и метапредметные результаты мы оцениваем: как ребенок выстроил свой устный ответ, насколько логично и понятно, как он умеет оценивать предложенную информацию, аргументировать свою позицию по тому или иному вопросу, анализировать информацию. Это умения, необходимые для работы во всех предметных областях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна, Елена Ходжер

Re: Оценка как инструмент развития школьника 30 Сен 2013 23:03 #12407

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Звучит как крик души :) Нужен visualbrainstorming (Мозговой штурм в картинках )

Инструменты для чего?
Что же все же оценивается на уроках и какова шкала?
Оцениваются предметные результаты.
В школе пока применяется простая шкала - 2,3,4,5. :( При итоговой аттестации другая.
Понятно, что данная шкала давно устарела, но альтернативы как таковой нет (хотя вариантов множество).
Метапредметность и личностные результаты не учитываются при поступлении в ВУЗ, но дают о себе знать в процессе обучения, что в принципе уже становится не актуально, т.к. ты уже поступил.
Последнее редактирование: 30 Сен 2013 23:28 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 30 Сен 2013 22:20 #12406

Что же все же оценивается на уроках и какова шкала? Кто-нибудь предложите инструменты!!!!! :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Сен 2013 21:17 #12392

  • Надежда
  • Надежда аватар
Очень это не просто, оценка...хорошо когда можно разложить "по полочкам" вот это на "5" а это ...как быть с изобразительным искусством, музыкой...как можно "взвесить" в баллах работу души?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 24 Сен 2013 10:49 #12386

Согласна с вами, Мария, что и родители, и ученики должны давать оценку проведенным урокам, пусть даже на уровне: это понравилось. а это нет. Тогда педагог будет видеть, в каком направлении ему следует развиваться.
И очень важно, чтобы ребята умели оценить собственную деятельность на уроке, увидеть. что у них получилось, а что пока нет. Тогда на следующий урок они будут приходить с желанием достичь новых "высот". Но ведь чтобы ученик мог понять, насколько он продвинулся в изучении темы, в овладении какими - то приемами учебной деятельности, ему необходимо представить критерии оценки его работы.
Какие критерии для оценки учебной деятельности малышей используете вы в своей работе? Потому что вы говорите, что дети оценивают друг друга. Знают ли они критерии оценки? Или просто высказывают свое мнение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна

Re: Оценка как инструмент развития школьника 23 Сен 2013 00:14 #12377

А у меня на уроках второклассники самостоятельно оценивают друг друга. Приводят аргументы и доводы - что в выступлении отвечающего было хорошо, а что не очень. И в большинстве случаев я с ними полностью соглашаюсь. Но так же я считаю ученики и родители могут и главное должны оценивать работу педагога. Для малышей конечно это очень сложно, но все же критерии и для этого есть. Так мои ребята всегда мне говорят что им понравилось на уроке, а что нет. Родители, которые являются частыми гостями моих уроков, так же всегда высказываются по данному вопросу - а это позволяет мне совершенствоваться в проведении уроков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна, Елена Ходжер
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.280 секунд