Ср06232021

LAST_UPDATEСр, 23 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Forum Школа твоей мечты Оценка как инструмент развития школьника
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оценка как инструмент развития школьника

Re: Оценка как инструмент развития школьника 20 Сен 2013 10:25 #12373

Вложенный файл:

Имя файла: School_met...0121.zip
Размер файла:676 KB


Вложенный файл:

Имя файла: School_res...21-1.zip
Размер файла:346 KB

В продолжение разговора об оценке как инструменте развития хотелось бы обсудить и тему оценки и рейтингования образовательных организаций. В рамках проекта Правительства Хабаровского края «Голос 27» проходит оценка качества услуг, оказываемых образовательными учреждениями Хабаровского края. Но это эмоциональные отзывы. есть более серьезные сравнительные оценки. Посмотрите какие интересные результаты представил Агранович. И все же по каким критериям должны оцениваться ученик и школа. Из каких компонентов должна состоять система оценки внешней и внутренней образовательной организации?

This message has attachments files.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 20 Сен 2013 14:59 от Кузнецова Жанна Борисовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 12 Сен 2013 16:33 #12300

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Работаем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 03 Сен 2013 10:39 #12197

Заказ принять готовы! Пишите заказ или техническое задание. Какой продукт необходим, как будете оценивать его качество.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Авг 2013 21:44 #12099

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Люблю все, что начинается на само- :) Насчет своего рефлексивного листа, с удовольствием, но не раньше 5-7 сентября. :), т.к. на данный момент нахожусь в пути.
По поводу образовательного события, очень даже кстати. Нам с 2013 года присвоили статус НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ по развивающему обучению, объект исследования - новые образовательные результаты.
Идеальный вариант - это заказ от школ на разработку экспертных карт
Готовы принять первый заказ ?:) А с нас скрайб на тему система оценки, достижение новых образовательных результатов:)
Последнее редактирование: 26 Авг 2013 21:54 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Авг 2013 14:55 #12088

Cпасибо за очень содержательные реплики :) Про самоселекцию особенно сильно. Не могли бы Вы, Елена Владимировна, разместить здесь для экспертизы свой рефлексивный лист. Я, в свою очередь предлагаю рефлексивный лист образовательного события. Зачем я это делаю? НАпоминаю система оценки касается не только школьников, но и педагогов. Как может оценить себя педагог? Ваше мнение для меня чрезвычайно важно Анализ образовательного события
Вложения:
Последнее редактирование: 26 Авг 2013 14:58 от Кузнецова Жанна Борисовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Авг 2013 13:48 #12087

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Существуют методики, когда ученики самостоятельно оценивают собственную деятельность. Допустим, возьмем караоке-тренер, как уникальную методику самооценивания, где роль учителя сводится до уровня организатора, а в качестве модераторов могут выступать сами учащиеся. Думаю провести подобный эксперимент с 10 классом.

И еще.С введением ФГОС мы особое внимание стали отводить рефлексии (рефлексивные карты), когда в конце урока учащиеся самостоятельно решают для себя, что я узнал нового, что было наиболее интересным...

Что касается ответственности. Вспоминаю своего преподавателя и его слова "Я вам выставлю любую оценку, какую вы попросите, только не садитесь за руль, убьетесь". ИЛИ Ситуация перед экзаменом или зачетом: кому нужна пятерка, те садятся за первый ряд, четверка за второй... Своего рода самоселекция.
Последнее редактирование: 26 Авг 2013 14:22 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Авг 2013 12:04 #12085

Да, конечно, учитель является внешним экспертом деятельности ученика и имеет право выставлять баллы, кредиты (что на мой взгляд одно и то же). Положительные подкрепления даже в дрессуре являются обязательным компонентом :laugh: Но если хотим воспитать ответственность в человеке, то оценивать себя должен он сам. В этом и трудность. Во-первых ученику необходимо в этом случае предъявлять культурные образцы, нормы (созданные обществом или доказанные наукой) и научить сравнивать свою деятельность или продукты деятельности на уроке с этими образцами, понимать критерии для сравнения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер

Re: Оценка как инструмент развития школьника 24 Авг 2013 23:39 #12072

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Что такое оценка достижений школьника?
Показатель успешности учащегося, уровня осознания учебного материала, с другой стороны контроль работы ОУ
Для чего она нужна? Нужна ли вообще, если ДА, то какая?
Оценка достижений нужна, с этим, думаю, никто не будет спорить. Какая? – объективная. Другой вопрос, как добиться этой объективности. Получается оценка остается на совести того, кто её выставляет. Философствовать можно до бесконечности.
Лично для меня, в прошлом «ботаника», оценка (не только тривиальный балл, но и простое «Молодец») всегда была стимулом к достижению новых вершин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 22 Авг 2013 22:29 #12043

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Кузнецова Жанна Борисовна пишет:
Андрей Юрьевич! Спасибо за Ваше мнение и представленную систему. Очень интересный подход, но все же хотелось бы уточнить некоторые позиции. Первое, про кредиты. Каков механизм набора кредитных единиц. Например, как на уроке набираются кредитные единицы (за количество заданий, их сложность, совокупность каких критериев учитывается, насколько критерии открыты ученику).
Кредиты - по ссылке есть диапазон в котором кредиты укладываются в диапазон оценки, учитель может в этом диапазоне установить кол-во кредитов в зависимости от сложности вопроса.
Классификатор тоже требует уточнений. Типы уроков: не учтены очень важные особенно в подростковом возрасте типы уроков: практикумы, тренинги, лабораторные, виртуальные уроки, уроки в модели перевернутый класс. Есть ли смысл выделять в отдельный тип уроков "нестандартные"?
Да, пока имеет. Т.к. моделей могут напридумывать млн. вариантов, фантазия безгранична, но чтобы не "уплыть" надо в первую очередь учитывать "классику" и включать в перечень то, что жизнь показывает жизнеспособным.
По формам обучения тоже хотелось бы уточнений. Не хватает коллективно-распределенной формы, и точно не рядоположена с другими формами - организационная.
Мнение подобное изложенному выше.
И еще одно суждение. Качество процесса замеряется очень поздно (9 и 11 класс). Что я, как профессионал, могу изменить и скорректировать на выходе? Предлагаю Вам познакомиться с моделью школы международного бакалавриата (IB)
У нас в системе есть анализ качества образования, который выполняют модули "оценка качества образования", который учитывает учебно-календарный план, участие ученика в нём, выполненные работы, полученные оценки и т.п. По готовности к ЕГЭ есть критерии, которые отслеживают детализацию работы учеников именно в тех разделах, которые выносятся на ЕГЭ и результаты контрольных и КИП результатов и другое, том больше 100 критериев, которые проводят анализ, учителю необходимо просто грамотно составить подробных календарный план, определять задачи и результаты.
Почитал по ссылке материалы - идеи разумные, но написаны общими фразами, которым трудно возразить, но боятся определить конкретику. Правда в критериях оценки знаний - очень совпадает с нашей. Но учтите - это их профессия и их тема, а мы то вообще "люди со стороны" :)
Мы не претендуем на "истину" - это материал для обсуждения и пусть кто-нибудь попробует практически и выскажет своё мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 22 Авг 2013 11:59 #12035

Андрей Юрьевич! Спасибо за Ваше мнение и представленную систему. Очень интересный подход, но все же хотелось бы уточнить некоторые позиции. Первое, про кредиты. Каков механизм набора кредитных единиц. Например, как на уроке набираются кредитные единицы (за количество заданий, их сложность, совокупность каких критериев учитывается, насколько критерии открыты ученику). Классификатор тоже требует уточнений. Типы уроков: не учтены очень важные особенно в подростковом возрасте типы уроков: практикумы, тренинги, лабораторные, виртуальные уроки, уроки в модели перевернутый класс. Есть ли смысл выделять в отдельный тип уроков "нестандартные"? Сложно представить про что это :) . По формам обучения тоже хотелось бы уточнений. Не хватает коллективно-распределенной формы, и точно не рядоположена с другими формами - организационная. И еще одно суждение. Качество процесса замеряется очень поздно (9 и 11 класс). Что я, как профессионал, могу изменить и скорректировать на выходе? Предлагаю Вам познакомиться с моделью школы международного бакалавриата (IB)
Последнее редактирование: 22 Авг 2013 12:06 от Кузнецова Жанна Борисовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Ходжер
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.228 секунд