Ср06232021

LAST_UPDATEСр, 23 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Forum Школа твоей мечты Оценка как инструмент развития школьника
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оценка как инструмент развития школьника

Re: Оценка как инструмент развития школьника 21 Авг 2013 19:30 #12023

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Если можно, то моё особое мнение:
Без оценок обойтись сложно, по сути, они являются индикатором (показателем) уровня знаний ученика – т.е. система оценки знаний, но при этом эта система уже не отвечает требованию времени.
Необходимо оценивать не просто правильность ответа, а учитывать:
- правильность ответа;
- какие знания показал своим ответом ученик;
- какая ценность его знаний.
Представьте себе ситуацию: на уроке математики учитель спрашивает «2х2 сколько?» - понимается лес рук, но она спрашивает одного и он отвечает «4» - это правильно и по логике оценка за ответ «5»; спрашивает снова «237х39»; рук намного меньше, но кто-то отвечает «9243» - это тоже правильно и оценка «5». НО! Цена двух пятёрок разная! Как быть? Ответ на этот вопрос есть в «Стандартах» - кредиты (как при ЕГЭ – диапазон кредитов (баллов) , который соответствует ответ. Т.е в первом случае при 5 ученику можно поставить 70 кредитов (баллов), что = 5, а во втором случае 100 кредитов (баллов), что тоже 5.
По второму – какие знания показал – в «Стандартах» тоже есть вариант – перечень критериев оценки знаний.
По третьему – тип ответа, т.е. вид работы ученика: это может быть «домашняя работа» - что достаточно просто; «работа у доски» - что сложнее; «контрольная работа» - ещё сложнее. Значит должен быть некий «коэффициент» который или повышает или понижает полученные «кредиты» (баллы).
Вот примерно так должен оцениваться ответ или работа ученика и с учётом этих критериев (классификаторов) мы сможем получить достаточно прозрачную картину знаний ученика.
Последнее – это «итоговая оценка». Вывод её не должен складываться из 1-3 оценок в журнале. В этом случае учитель часто просто выводит средне арифметическую или просто чисто «условно» (на глазок, по отношению и проч. субъективным критериям). Поэтому ученик за учебный период должен иметь оценку знаний по всем пройденным темам, за разные виды работ, за разные показанные знания.
К тоже же эта система, разработанная нами, на основе анализа новых «Стандартов» и мирового опыта успешных школ, и она уже используется. Почитать можно по ссылке на нашем сайте цифроваяшкола.рф. Хотелось бы знать ваше мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оценка как инструмент развития школьника 21 Авг 2013 13:36 #12019

Что такое оценка достижений школьника? Для чего она нужна? Нужна ли вообще, если ДА, то какая? А может быть нужно оценивать не школьника оценивать, а школьнику? Эти вопросы волнуют многих педагогов. Возможно, этап волнений позади и есть готовые ответы. Ответы, вопросы, проблемы... Давайте думать вместе
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.170 секунд