Пт12062019

LAST_UPDATEЧт, 05 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Реализация ФГОС в старшей школе

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 15 Янв 2014 21:24 #12742

Для специалистов, которые хотели бы обучиться методу сюжетно-игрового ассессмента, мы бы рекомендовали познакомиться с первым днем работы курсов здесь.
Спецификой Ассессмент-центра является то, что в основу процедуры оценки положены игровые модули, которые объединяются в сюжет, вовлекающий участников в процесс. Это делает процедуру оценки для участников легкой и непринужденной, позволяет им избежать интенсивного стресса и полностью проявить себя. В то же время сюжетно-игровой ассессмент, в отличие от традиционных методов, оцениваемому практически невозможно «просчитать» - большинство элементов игры имеют «двойное дно» в плане оценки компетенций.
Достоинствами "Ассессмент-центра от наших курсов" является оперативность и участие в его работе не только педагогов, но и школьников. Опыт потрясающий.
Последнее редактирование: 15 Янв 2014 21:26 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 15 Янв 2014 20:26 #12741

Признательность управлению образования г. Комсомольска-на-Амуре,руководителям и педагогам образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ № 18 (Саулова Людмила Николаевна), МОУ СОШ № 23 (Паздникова Любовь Андреевна), МОУ СОШ № 27 (Капустина Валентина Ивановна), МОУ СОШ № 37 (Тамбовская Светлана Александровна), МОУ СОШ № 50 ( Бензар Инна Геннадьевна), представившим на курсах конкурентные модели.
Наши руководители и педагоги, слушатели курсов продемонстрировали понимание того, что все, что имеет конкуренцию, может развиваться и будет жить. Приглашение в коммуникацию "конкурентов" - усиливает взаимодействие и сотрудничество. Альянс лучших практик - о чем еще можно мечтать? Лидер учит лидера. В дальнейшей коммуникации возможны мощные проекты.
Спасибо, Любовь Андреевне Паздниковой - за вовлечение слушателей в увлекательный проект "Библиотека Сбербанка. " Простор для изучения
- мощная площадка для развития. Обратите внимание, коллеги на новые проекты.
Последнее редактирование: 15 Янв 2014 20:48 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 15 Янв 2014 19:58 #12740

"Успеть охватить все" — страшный соблазн. Анализируя состоявшиеся в Комсомольске-на-Амуре курсы, хочется ни скорости, ни быстроты реакций — терпения и вдумчивой медлительности- правильно, неторопливо и точно «обжить» часы и минуты этого со-бытия. В такой медлительности есть шанс успеть если «не все», то по крайней мере многое важное.
Хотелось бы, чтобы та интеллектуальная радость,которой мы наполнялись в Комсомольске-на- Амуре во время прохождения курсов стала предвестием плодотворности всего 2014 года.
Искренняя благодарность Паздниковой Любови Андреевне, директору МОУ СОШ №23: мало кто так умеет конструировать цельность и общее в разнонаправленном. Благодаря таланту руководителя этого учреждения мы имели возможность выстроить захватывающий сюжет.

здесь ссылка
Обратите внимание на одну из международных конференций Apple, посмотрите демотиватор в начале - минутный, все что с его помощью можно понять: у человека должны быть, жизненно ему необходимы- области радости.
Вот ощущением радости, создающей чувство настоящей жизни щедро делилась с нами Любовь Андреевна.
Последнее редактирование: 15 Янв 2014 20:24 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 15 Янв 2014 10:39 #12739

Диалог старшеклассников и школьников выявил ряд противоречий. Наиболее значимое, по мнению экспертов, заключается в том, что с одной стороны и старшеклассники и педагоги сходятся во мнении о том, что успешный человек обладает высоким чувством ответственности за свой выбор и действия, за себя и свою семью, инициативен и способен принимать решения в сложных ситуациях. С другой стороны все старшеклассники связывают свое будущее в основном с бюджетными государственными предприятиями, гарантирующими социальные пакеты, то есть брать ответственность за ИНИЦИАТИВУ не хотят. Представить бизнеса называют эту ситуацию тупиковой и предлагают свои услуги по развитию бизнес компетенций старшеклассников. Владыка Амурский и Чегдомынский Николай обозначил другую проблему. Утрата духовности и исторических корней. Духовность предполагает высокое чувство ответственности. Окончательного ответа, чем и как дополнить образовательную среду основной и старшей школы и найдется ли достаточное количество компетентных людей, которые бы развивали инициативу и ответственность, пока не найдено, но есть интересные предложения. Так, уже сегодня в городе Комсомольске-на-Амуре разрабатывается курс с проектным названием "Как запустить старт-ап и заработать первый капитал". Автор и преподаватель курса - Владимиров Александр Иванович, директор ООО "Кредо-ВТ" г. Комсомольска-на-Амуре
Последнее редактирование: 15 Янв 2014 10:43 от Кузнецова Жанна Борисовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 14 Янв 2014 10:24 #12736

Новые задачи и новый проект: приглашение к разговору новых участников - "интересантов" ; включение в образовательные профили новых направлений - безусловно требует активного обсуждения.

Сайт Амурской и Чегдомынской епархии

Совет по предпринимательству
Последнее редактирование: 16 Янв 2014 12:23 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 14 Янв 2014 10:16 #12735

Системы как раз и НЕТ!!! Система - это нечто состоящее из элементов, которые между собой взаимосвязаны. Как можно вводить ФГОС в 10-11 классах, если данные школьники не работали по ним в основной и тем более в начальной школе? ...

Системные изменения - то есть такие, которые предполагают перемены в системе образования в целом, а не только в отдельных элементах - и в содержании, и в результатах, и в системе оценивания, и в технологиях. А что касается ФГОС в 10 - 11 классах, то в старшей школе он ведь будет вводиться тогда, когда туда придут дети, которые уже сегодня в начальной школе обучаются по новому Стандарту. А сейчас пилотные школы разрабатывают модели образовательного пространства старшей школы, но это пока только модели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 14 Янв 2014 10:04 #12734

Для начала разговора я предлагаю познакомиться с презентацией:
prezi.com/7dx1zgj6oz4h/presentation/?utm...hare&utm_medium=copy
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 13 Янв 2014 23:56 #12733

Выход всегда есть, и их как минимум два :) . Что лучше - свобода или жесткие регламенты? Мы - специалисты ХК ИРО, педагоги лучших школ города Комсомольска, старшеклассники, представители совета по предпринимательству, духовенство, почти неделю работали над проблемами старшей школы, анализировали ситуацию, выявляли проблемы и риски введения стандарта, искали решения. Пока рано говорить о модели реализации ФГОС в старшей школе, но уже есть несколько интересных решений, которые наши пилотные школы разрабатывают и апробируют. Некоторые результаты, думаю, появятся уже совсем скоро. Следите за нашим сайтом. Вам же Елена Владимировна, большое спасибо от ребят МОУ СОШ № 23 за скрайбинг. И еще, такие учителя как Вы не могут жить в жестких рамках. Это Вы делаете новую норму.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 13 Янв 2014 15:02 #12732

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системные изменения в образовании

Системы как раз и НЕТ!!! Система - это нечто состоящее из элементов, которые между собой взаимосвязаны. Как можно вводить ФГОС в 10-11 классах, если данные школьники не работали по ним в основной и тем более в начальной школе? ...

Сегодня школы поставлены в выгодные для министерства условия. Нам дали свободу, о которой нас никто не спрашивал, и теперь каждая образовательная организация своими силами пытается найти выход из «лабиринта», а есть ли он?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Реализация ФГОС в старшей школе 13 Янв 2014 12:44 #12731

Введение ФГОС в старшей школе действительно связано со многими трудностями для педагогов: предполагается обладание новыми компетенциями, необходимыми для реализации целей стандарта, новый подход к системе оценки образовательных результатов, составление индивидуальных образовательных маршрутов для школьников.
Негативное отношение к ФГОС возникает потому, что это пока область неизвестного, а неизвестное часто пугает. Педагогам не понятны механизмы введения Стандарта, не ясно, с чего начинать, не созданы все условия, многие не видят возможностей, которые предоставляет ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системные изменения в образовании, а для этого необходимы перемены в сознании участников образовательного процесса, переосмысление основных идей Стандарта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.274 секунд