Вт01212020

LAST_UPDATEПт, 17 Янв 2020 4pm

Важные мероприятия

       
Back Вы здесь: Forum ФГОС в крае Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 13 Авг 2014 09:40 #14072

  • Соломина Татьяна Ивановна
  • Соломина Татьяна Ивановна аватар
Уважаемая, Ольга Львовна, какие школы в Хабаровском крае уже апробировали стандарты для коррекционных школ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 13 Авг 2014 09:21 #14070

  • Авраменко Александра Вилиоровна
  • Авраменко Александра Вилиоровна аватар
Здравствуйте, Ольга Львовна, мы смотрели учебный план и видели что он поменялся, скажите, пожалуйста, мы в этом году уже должны работать по новому учебному плану?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 12 Авг 2014 14:24 #14047

  • Кубанова Ольга Львовна
  • Кубанова Ольга Львовна аватар
Авраменко Александра Вилиоровна пишет:
Добрый день! Как я понимаю, положение о рабочих программах утверждает ОУ. Главное сейчас внести изменения в соответствии с АООП, обязательно прописываем личностные и предметные результаты АООП, в календарном планировании деятельность учащихся по предметам. У меня вопрос, учебники каких авторов можно использовать по новым стандартам? Какие критерии оценивания предметных результатов?
Александра Вилиоровна, здравствуйте! Спасибо за активность на нашей ветке. Изучая АООП, обратите внимание, что значительно поменялся учебный план, критерии оценивания тоже неплохо прописаны. учебники пока прежние. С ув. О.Л.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 12 Авг 2014 14:17 #14046

  • Кубанова Ольга Львовна
  • Кубанова Ольга Львовна аватар
Светлана Яковлевна Лихтянская пишет:
Здравствуйте, Ольга Львовна. В соответствии с введением стандартов для умственно отсталых обучающихся мы составляем свои рабочие программы по предметам. Есть ли определённые f!екомендации по составлению программ?
Здравствуйте, Светлана Яковлевна! Рекомендаций по составлению рабочих программ в коррекц. школе 8 вида, принципиально отличающихся от рабочих программ общеобр. (массовых) школ нет, во всяком случае, в Хабаров.крае, С ув. О.Л.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 12 Авг 2014 13:47 #14044

  • Авраменко Александра Вилиоровна
  • Авраменко Александра Вилиоровна аватар
Добрый день! Как я понимаю, положение о рабочих программах утверждает ОУ. Главное сейчас внести изменения в соответствии с АООП, обязательно прописываем личностные и предметные результаты АООП, в календарном планировании деятельность учащихся по предметам. У меня вопрос, учебники каких авторов можно использовать по новым стандартам? Какие критерии оценивания предметных результатов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 12 Авг 2014 13:14 #14042

  • Светлана Яковлевна Лихтянская
  • Светлана Яковлевна Лихтянская аватар
Здравствуйте, Ольга Львовна. В соответствии с введением стандартов для умственно отсталых обучающихся мы составляем свои рабочие программы по предметам. Есть ли определённые рекомендации по составлению программ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 12 Авг 2014 12:54 #14039

  • Соломина Татьяна Ивановна
  • Соломина Татьяна Ивановна аватар
Спасибо за отзыв, значит мы правильно поняли, что БУД это УУД по ФГОС, мы их изучили и вносим их в свои рабочие программы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 09 Авг 2014 23:00 #13954

  • Кубанова Ольга Львовна
  • Кубанова Ольга Львовна аватар
Уважаемые коллеги! Изучая программу, обратите внимание, что освоение АООП для умственно отсталых обучающихся , обеспечивает достижение обучающимися с умственной отсталостью двух видов результатов: личностных и предметных. В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным. Метапредметные результаты (освоенные УУД) отсутствуют, вместо них - базовые учебные действия (БУД). В качестве базовых учебных действий рассматриваются операционные, мотивационные, целевые и оценочные. Думаю, это классификация БУД.
Функции базовых учебных действий:
обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области;
реализация преемственности обучения на всех ступенях образования;
формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему профессиональному образованию;
обеспечение целостности развития личности обучающегося.
Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой ― составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Группы БУД как у УУД
Личностные
.Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные (деления на общеучебные и логические - нет)
Показатель сформированности БУД - умение использовать все группы в различных образовательных ситуациях.
Последнее редактирование: 09 Авг 2014 23:02 от Кубанова Ольга Львовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 07 Авг 2014 13:44 #13846

  • Авраменко Александра Вилиоровна
  • Авраменко Александра Вилиоровна аватар
Хорошо что в АООП идёт разделение на варианты C D, для каждого варианта имеется пояснительная записка, психолого-педагогическая характеристика обучающихся, т.к. категория данной группы детей неоднородно. Главной реализацией программы является социализация детей, которая прописана последовательно и чётко. Считаю, что одним из важнейшим пунктом программы яв-ся определение двух уровней предметных результатов: минимальный и достаточный. в программе прописаны минимальный и достаточный уровни по отдельным предметам на конец обучения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Примерная АООП для умственно отсталых обучающихся 07 Авг 2014 13:26 #13845

  • Соломина Татьяна Ивановна
  • Соломина Татьяна Ивановна аватар
Когда учителя образовательных школ работали с ФГОС, мы учителя коррекционных школ были в свободном плавании. Каждая школа создавала свою программу, планирование и не было выработано единых требований для коррекционных школ. Хорошо, что такой документ появился, который поможет специальной школе составить свои программы согласно единым требованиям. Важно отметить, что чётко определенно место и роль ученика, что поможет ему адаптироваться в обществе. Считаю документ своевременным и необходимым.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.216 секунд