Вт11122019

LAST_UPDATEПт, 08 Нояб 2019 4pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Одаренность есть в каждом!

Re: Одаренность есть в каждом! 24 Июль 2014 11:30 #13371

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
Полностью с вами согласна, так как при индивидуальной работе ребенок может раскрыться, и показать себя в полном объеме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 24 Июль 2014 11:13 #13369

  • Александр
  • Александр аватар
Одаренность детей имеет разноплановый характер. Каждая личность уникальна. Я считаю, одним из самых эффективных методов развития способностей детей, вовлечение их в кружковую работу. Вывод: в каждой школе необходимо развивать массовую кружковую деятельность! Тогда ребенок сможет себя проявить и быть успешным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 23 Июль 2014 22:39 #13352

А вот ещё одна статья из интернета...

Десять заповедей Януша Корчака для родителей:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека- его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок-это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Януш Корчак
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 23 Июль 2014 16:23 #13349

  • Кубанова Ольга Львовна
  • Кубанова Ольга Львовна аватар
Недавно прочитала, что у одарённых детей должно быть сильно развито чувство справедливости. Что по этому поводу думаете вы, уважаемые коллеги? И как быть с этим чувством в нашем жестоком мире?
Последнее редактирование: 23 Июль 2014 16:25 от Кубанова Ольга Львовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 23 Июль 2014 14:41 #13346

  • Кубанова Ольга Львовна
  • Кубанова Ольга Львовна аватар
Одарённость есть и у детей с ОВЗ. В то же время и одарённые дети, и дети с ОВЗ - это дети с особыми образовательными потребностями, для удовлетворения которых педагогу необходимо создать определённые условия.
Последнее редактирование: 23 Июль 2014 14:47 от Кубанова Ольга Львовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 22 Июль 2014 22:58 #13334

Обязательно ли процессы образования и социализации должны протекать в одном месте? Школа - она средняя)) урок - средний: средний темп работы, средние достижения, средняя скорость усвоения, средний балл... Даже если собирается класс из одаренных ребят - всего лишь возрастает средняя скорость)) Развитие одаренности (то есть уникальности) и социализация (то есть приближение к норме - среднему проявлению чего-либо) - это разнонаправленные процессы. Как вы их совмещаете в обычной школе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 22 Июль 2014 12:10 #13327

Комментарии к увиденному и услышанному.
В любом случае нужно разнообразие вариантов получения образования. Но вот какова цена такого разнообразия? Почему урок, придуманный А. Коменским четыре столетия назад, живёт и процветает. Потому, что там всё отработано до автоматизма, а за любую придумку нужно отвечать – привлекать дополнительные ресурсы: рисковать, тратить личные силы и время. «А вдруг не получится?», «Инициатива наказуема»! Ведь за новые идеи на этапе реализации нужно платить.
Если про Сашу, то это особый случай, тут и природа работает, такого Сашу в классе вряд ли примут, скорее всего, навешают ярлык «ботана» и заклюют как белую ворону. А тут папа свой эксперимент ставит – создаёт комфортные и безопасные условия для развития и обучения сына. И здесь он уже звезда экрана, а не предмет для преследования наглых неучей из обычного класса. А где опыт выживания в трудных условиях как часть социальной жизни?
По поводу обучения детей на улице в Индии, то ценится, то чего не хватает в жизни. Девушка - олимпийская чемпионка неспроста сказала, что в Москве такой вариант обучения не прокатит. Если говорить о домашней школе, то такой опыт в Хабаровске был. Психолог Ирина Кременецкая создала такую школу, и она три года очень успешно работала, но закрылась по финансовым причинам. И там были проблемы с документацией и чиновниками от образования, - не было под реализацию такой замечательной модели на тот момент нормативно-правовой базы. Сельские школы превращаются в телешколы. Какова возможная реакция? Родители сомневаются и опасаются, так как подобного опыта у них не было, учителя из опасения потерять работу активно этому сопротивляются. Детям возможно эта форма понравится и они начнут с интересом обучаться, если только родители планшетник не пропьют. А умные люди из Москвы, которые забыли, как выглядит лопата, продолжают играть в свои футуристические игры, забывая про «пресловутый человеческий фактор».
Последнее редактирование: 22 Июль 2014 12:33 от Андрей Александрович Кибирев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Одаренность есть в каждом! 22 Июль 2014 11:00 #13326

Мне этот мультик позволил вспомнить два тезиса западных психологов: 1. Онтогенез повторяет филогенез, т.е. связи в мозге – есть накопление и фиксирование опыта человеческого. 2. Развитие ведёт за собой образование (Ж. Пиаже), т.е. не формируем, не воспитываем, а поддерживаем природой и обществом уже заложенные программы. Тогда получается идём за развитием, а не управляем им, т.е. работаем не в роли наставника, а в роли повивальной бабки?
А по поводу родительских пророчеств, то в этом что-то есть. Мой отец говорил моему старшему брату, когда тот приносил двойки. – Не будешь учиться – будешь всю жизнь землю кайлить. И действительно, закончив два института, брат ещё в советские времена 15 лет на кладбище работал землекопом. И даже гордился этим. Есть немало примеров, когда люди, не успешные в школе, делали научные открытия, становились великими людьми. А отличники, попав в престижные вузы, не выдержав реальных испытаний и конкуренции, заканчивали жизнь самоубийством. Вот такая се-ля-ви!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Одаренность есть в каждом! 21 Июль 2014 21:27 #13305

Вот еще информация к размышлению:
Может в этом решение:))))?
Последнее редактирование: 21 Июль 2014 21:32 от Шаталова Оксана Леонидовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re: Одаренность есть в каждом! 20 Июль 2014 21:17 #13269

Ольга Флоринская пишет:
плохо одно - многим родителям не до поисков одаренности у своих деток, а школа не всегда может успеть и не всегда есть возможности для ее полноценного развития. а жаль...и очень...

Ольга...не совсем понятно...Почему нельзя помочь родителям "увидеть" одаренность ребенка? На что не хватает времени у школы? И какие такие особые возможности должны быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.240 секунд