Чт07162020

LAST_UPDATEЧт, 16 Июль 2020 4pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Навыки поведения - лидерство - Власть .

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 17 Июль 2014 23:02 #13226

Волкова Татьяна Константиновна пишет:
Власть в организации создается в результате контроля над источниками власти. Обозначить границы влияния руководителя над главными источниками власти, значить ответить для себя на вопросы "Что изменится в результате моей деятельности?» Что я оставлю после себя? Используя свою власть, что нужно изменить к лучшему?"

Для моего ослабленного властью ума это как-то слишком сложно :woohoo: (***и это не шутка - ни про ослабление ума властью, ни про сложность)

Насколько я понимаю, источник власти либо официальный (приказ, ресурс, право карать и поощрять) либо личностный (харизма, информация, сила, экспертность), либо и то и другое. Нельзя властвовать НАД тем, ЧЕМ ты властвуешь)) А вот как увеличить, прокачать эти источники, и как более эффективно их использовать - вот это бы я пообсуждала...

(***на это моего ослабленного ума бы хватило, глядишь, окреп бы) ;)
Последнее редактирование: 17 Июль 2014 23:03 от Кузнецова Алла Геннадьевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Навыки поведения - лидерство - Власть . 17 Июль 2014 15:06 #13218

Хорошие вопросы поставила Татьяна Константиновна. "что нужно изменить к лучшему?" А всё ли можно изменить к лучшему? На занятиях со слушателями мы иногда заводим разговор о противоречиях современности, который, зачастую, становится предметом споров: "Провозглашение приоритетности инновационного развития при общем консерватизме системы образования", "Консерватизм школы – это «плохо»? А если нет, то какие он имеет «плюсы»? А в чем его «минусы»?", "Образование находится «во время прорыва»: с новыми технологиями - к новым результатам и, с другой стороны - неготовность кадров, недостаточная (если мягко сказать) компетентность управленческих кадров в школе и эмоционально выгорающие учителя", "Новые цели образования и традиционно авторитарный стиль взаимоотношений в учебной деятельности, и, как следствие, - несвобода учеников, учителей, директоров"... Эти вопросы - противоречия отражают реалии сегодняшней школы?...Хотелось бы услышать мнение коллег..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки поведения - лидерство - Власть . 17 Июль 2014 13:09 #13208

  • Волкова Татьяна Константиновна
  • Волкова Татьяна Константиновна аватар
Власть в организации создается в результате контроля над источниками власти. Обозначить границы влияния руководителя над главными источниками власти, значить ответить для себя на вопросы "Что изменится в результате моей деятельности?» Что я оставлю после себя? Используя свою власть, что нужно изменить к лучшему?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.183 секунд