Сб11162019

LAST_UPDATEСр, 13 Нояб 2019 12pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Интерактивная доска: как использовать эффективно?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интерактивная доска: как использовать эффективно?

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 06 Сен 2011 11:02 #2515

  • Евгений Симаков
  • Евгений Симаков аватар
При эффективном использовании ИД уроки изобразительного искусства становятся более разнообразными, динамичными и интересными. Работая на доске стикером можно быстро и наглядно показать различные схемы построения композиции, показать принцип работы сразу всему классу. Благодаря этому ребята вовлекаются в активную работу, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Использую такие инструменты как: Прожектор, Шторка, Лупа (можно рассмотреть увеличенные части картины или по фрагменту определить известное полотно). И если в классе есть доска с мелом и ИД, то ребята вначале тянутся за электронным маркером. Современные дети...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 06 Сен 2011 07:54 #2514

  • Шабурина Н.Н.
  • Шабурина Н.Н. аватар
Мое убеждение: современный педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения, в том числе и с ИД, хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование. Использование ИД значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, более активно вовлекает учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, повышению уровня учебной мотивации, активизации умственной деятельности.
На мой взгляд, использование интерактивной доски не обязательно на каждом этапе урока, что обусловлено спецификой преподаваемого мной предмета - «русский язык». Учитель в зависимости от темы, типа урока, поставленных целей может обратиться к возможностям интерактивной доски лишь тогда, когда эффективность и целесообразность такой работы очевидна и дает результат. Я применяю компьютер с интерактивной доской на всех этапах процесса обучения. При этом для ребенка интерактивная доска выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, игровой среды.



This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 06 Сен 2011 07:46 #2513

  • Светлана Акимова
  • Светлана Акимова аватар
Могу согласиться с участниками форума, что подготовка к уроку с использованием интерактивной доски занимает много времени, а потом занимаешь очередь в кабинет, где есть доска. Но это того стоит. Потому что ИД - эффективное средство обучения и воспитания. Повышается не только мотивация и активность учащихся, но и качество усвоения материала, о чем говорят контрольные работы учащихся, проведенные после урока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 06 Сен 2011 02:27 #2512

  • Евгений Симаков
  • Евгений Симаков аватар
Молодые специалисты и студенты ВУЗов не владеют ИД, сразу и не понимают возможностей, но при опытном наставнике, осваивают все очень быстро. Было бы желание. У меня есть опыт проведения дистанционных уроков с ИД, дистанционных мастер-классов для педагогов. Эффективная и доступная форма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 21:26 #2510

  • Мария
  • Мария аватар
Уважаемая Светлана! Я очень рада что вы в начале использования ИД заметили эффект обучения. Я работаю в начальной школе и дети с удовольствием приходят на уроки с использованием ИД. Также я бы посоветовала бы ИД для коррекционных классов, где очень тяжело добиться активизации учебного процесса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 10:35 #2509

Работаю со студентами гуманитарного университета филологического факультета. Приходят они к нам в лицей и дают уроки. Доску используют лишь для демонстрации презентаций. С опаской осваивали инструменты доски. Почему будущие учителя, которым предстоит работать по новым технологиям, не имеют возможности осваивать интерактивные доски?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александра Кореко

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 10:31 #2508

  • Кошкина Галина
  • Кошкина Галина аватар
Добрый вечер, коллеги! Поддерживаю Марию по поводу слов о том, что учителю пора меняться. ИД не только экономит время на уроке, но и развивает умение детей работать в команде во время проведения интерактивных игр. Хотелось бы добавить об уроках английского языка в режиме on-line с использованием интерактивной доски с сайтом britishcouncil.org/learnenglish . Конечно, нужно наличие хорошей Интернет - связи. Замечательно то, что упражнения различной сложности позволяют даже не очень сильному ученику почувствовать вовлеченность в языковую среду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 10:08 #2506

  • Светлана Акимова
  • Светлана Акимова аватар
Уважаемые коллеги! Я делаю только первые шаги в освоении интерактивной доски. Но могу сказать следующее, что эффект от использования ее намного больше на уроках русского языка, чем, например, презентация слайдов с заданиями и переписывание материала (с помощью мела) на доску, колоссальная экономия времени на уроке. Я уже не говорю о тех радостных впечатлениях, которые возникают у ребят после урока, особенно, если речь идет о 5-6-х классах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 10:02 #2505

  • Мария
  • Мария аватар
Уважаемый Евгений! Позволю не согласиться с вами. Во-первых, так звучит тема, заявленная А. Кореко в рамках конкурса " К доске без мела - смело" Во вторых, вспомните урок в советское время, я сама помню, и учительница была замечательная, но не было активизации деятельности на уроке. Конечно, они работали, но только потому что это от них требовалось. Нет никто не заставлял, не было жесткого контроля, но всё таки они выполняли задание только потому что так нужно. Времена меняются, а вместе с тем должен измениться и учитель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 05 Сен 2011 09:13 #2503

Поддержу Евгения. Говорить о значении использования ИД не имеет смысла.Современный урок - это интерактивный урок, на котором главное - взаимодействие, "взаимодеятельность". ИД на таком уроке - необходимость. На этапах проверки домашнего задания, актуализации, объяснения нового материала, выполнения тренировочных упражнений, рефлексии, контроля ИД - незаменимый помощник.Нравится моим ребятам выполнять домашние упражнения на ИД. Функция"сохранить" позволяет на следующем уроке открыть файл - и какая радость увидеть свою рукописную работу.А если учитель поставит за нее "5", то следует сохранить и для родителей. Они тоже будут гордиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кошкина Галина
Время создания страницы: 0.275 секунд