Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Интерактивная доска: как использовать эффективно?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интерактивная доска: как использовать эффективно?

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 15 Сен 2011 03:32 #2601

  • Наталья Коротынская
  • Наталья Коротынская аватар
Интерактивная доска стала привычным и удобным инструментов многих учителей и школьников. Работа с ней помогает ребятам преодолеть психологический барьер, неосознанный страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс, они забывают даже об учителе. Работая с доской, учащиеся легко и уверенно раскрывают свои способности, яркие стороны характера. Малыши особенно легко привыкают работать с ИД.
Наглядность и интерактивность – вот основное преимущество интерактивной доски!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 15 Сен 2011 03:21 #2600

  • Наталья Коротынская
  • Наталья Коротынская аватар
Евгений, прочтите, пожалуйста, пост Женечки Киле на 6-ой странице. Учат и неплохо, как оказалось.
Последнее редактирование: 15 Сен 2011 06:05 от Наталья Коротынская.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 11:48 #2596

  • Евгения Киле
  • Евгения Киле аватар
Елена пишет:
ИД дает нам возможность использовать ресурсы Интернет. ИД дает возможность группового взаимодействия, как говорится: "В споре рождается истина" ! Так же есть очень хорошие видеоуроки, которые можно просмотреть в режиме онлайн.

Елена, расскажите поподробнее, пожалуйста, как именно вы используете Интернет. А то с Ваших слов у меня почему-то складывается ощущение, что Вы используете ИД как экран для просмотра видеоуроков и демонстрации заданий с сайтов. :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 11:30 #2594

  • Елена
  • Елена аватар
ИД дает нам возможность использовать ресурсы Интернет. Математикам - работа с сайтами uztest.ru , fipi.ru - это подготовка к ГИА и ЕГЭ. ИД дает возможность группового взаимодействия, как говорится: "В споре рождается истина" ! Так же есть очень хорошие видеоуроки, которые можно просмотреть в режиме онлайн. Я начала работать с ИД с 2008 года , в начале было очень много восторга. Разрабатывала уроки, открывала новые возможности своей доски. С появлением в школе Интернета - решила раскрыть способности ИД и в этой сфере. Мне понравилось!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 10:52 #2593

  • Светлана Акимова
  • Светлана Акимова аватар
Петрова Людмила Ивановна пишет:
Конечно, никто не говорит о том, что интерактивная доска должна стать единственным средством обучения. Письмо, русский язык - те предметы, на которых без ручки и тетради невозможно себе представить формирование грамотного письма, красивого письма. Чувство меры - это чувство гармонии. Вот именно гармонично и должна ИД входить в формат урока.
Соглашусь с Людмилой Ивановной, что чувство меры - чувство гармонии, причем во всем, не только в работе с ИД. Все этапы урока должны быть выстроены, гармоничны, тогда и не будет казаться, что ИД дублирует работу меловой доски и компьютера. Да и в жизни должно быть чувство меры...
Если говорить об эффективности при использовании ИД, то можно сказать о преимуществе самостоятельной работы на уроке, например, при использовании интерактивных таблиц. Раньше, через проектор, я сама открывала ячейки, вела детей за собой. При использовании ИД появилась возможность ученикам самостоятельно проверить свои знания, повторить материал, провести работу быстро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 09:34 #2591

Теперь о сравнении. На уроках русского языка, когда ребята выполняют задания распределительного характера, испытывала затруднения при проверке.Ученик читает вариант распределения, класс слушает, исправляет, если это необходимо, но...Ведь есть дети, которым трудно воспринимать на слух материал. Таблицу приходилось вычерчивать на доске, один из учеников вписывал туда необходимое - сколько драгоценного времени уходило! ИД позволила уйти от этих проблем. Сетку приготовила, дидактический материал набрала, бросила в картинку- корзинку. Один ученик способом перетаскивания распределяет его по нужным графам.Вот и зрительное представление задания. Удобно при проверке ориентироваться слабым ребяткам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 09:25 #2590

  • Евгения Киле
  • Евгения Киле аватар
В силу специфики профессии большинство учителей рано или поздно становятся визуалами. Замечателен тот факт, что учитель, разрабатывая урок на ИД, имеет возможность увидеть и прочувствовать его.

Насчет мелкой моторики. ИД вовсе не лишает возможности развивать мелкую моторику. Придумать упражнений и игр с пальчиками на ИД можно огромное количество. Например, на досках типа Team Board и Smart Board, можно сделать следующее: расположить на страничке картинку с лабиринтом и предложить ученикам найти выход, "шагая" по дорожкам указательным и средним пальчиками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 09:21 #2589

Конечно, никто не говорит о том, что интерактивная доска должна стать единственным средством обучения. Письмо, русский язык - те предметы, на которых без ручки и тетради невозможно себе представить формирование грамотного письма, красивого письма. Чувство меры - это чувство гармонии. Вот именно гармонично и должна ИД входить в формат урока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 07:37 #2588

  • Самохина Елена Анатольевна
  • Самохина Елена Анатольевна аватар
Благодаря ИД диалог учителя с учащимися подкрепляется наглядностью, которая составляется педагогом с учётом индивидуальных особенностей класса и каждого ученика в отдельности. Это очень большой плюс!!!!!!:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 07:06 #2587

  • Самохина Елена Анатольевна
  • Самохина Елена Анатольевна аватар
Helen пишет:
Ой, ребята! Нельзя без тетради и ручки. Как же быть с мелкой моторикой пальчиков? Она интеллект развивает. Это, может быть, американцам и не надо, а нам без смекалки никак нельзя. ;)

В начальных классах с ИД нужно работать в совокупности не более 20 минут. Поэтому остальное время дети пользуются ручками, тетрадями и учебниками.
Во-вторых, повезло тем ученикам, в классах которых есть ИД «Smart Board». Ведь на этой доске можно пальчиками писать, рисовать, передвигать предметы и т.д. А если учесть, что доска шершавая - вот вам и развитие мелкой моторики.
Последнее редактирование: 14 Сен 2011 07:43 от Самохина Елена Анатольевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.214 секунд