Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Интерактивная доска: как использовать эффективно?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интерактивная доска: как использовать эффективно?

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 06:05 #2586

  • Александра Кореко
  • Александра Кореко аватар
Helen пишет:
Ой, ребята! Нельзя без тетради и ручки. Как же быть с мелкой моторикой пальчиков? Она интеллект развивает. Это, может быть, американцам и не надо, а нам без смекалки никак нельзя. ;)
Уверена, что никто от упражнений развивающих мелкую моторику не отказывается, также на ИД можно развивать мелкую моторику изобразительными упражнениями.
Уважаемые коллеги, хотелось чтобы ваша уверенность в эффективности использования интерактивного оборудования отражалась в конкретных примерах, в сравнении уроков (занятий) с использование ИД и без.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 04:56 #2585

  • Helen
  • Helen аватар
Большое спасибо Евгении Киле за содержательный пост. Действительно, в процессе работы каждый учитель формирует свои индивидуальные особенности использования ИД. И очень хорошо, что в конкурсе есть специальная страничка, на которой участники могут поделиться своими находками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 14 Сен 2011 04:51 #2584

  • Helen
  • Helen аватар
Ой, ребята! Нельзя без тетради и ручки. Как же быть с мелкой моторикой пальчиков? Она интеллект развивает. Это, может быть, американцам и не надо, а нам без смекалки никак нельзя. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 13 Сен 2011 23:41 #2582

  • Самохина Елена Анатольевна
  • Самохина Елена Анатольевна аватар
Думаю для учителей, работающих в первых классах, будет интересна физминутка на уроках математики при изучении темы «Счёт предметов», составленная в программе «SMART Notebook 10». Слайды предназначены для демонстрации.
АДРЕС: «Конкурс: К доске без мела - смело. Интерактивная доска. Работаем так.Начальная школа. Физминутка.zip»
Последнее редактирование: 14 Сен 2011 00:33 от Самохина Елена Анатольевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 13 Сен 2011 12:54 #2579

  • шотя
  • шотя аватар
Деятельность на уроке с интерактивными устройствами позволяет сделать любое занятие динамичным,благодаря чему можно заинтересовать учеников на начальном этапе урока и поддерживать этот интерес на протяжении всего занятия.Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу.Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 13 Сен 2011 12:43 #2578

  • шотя
  • шотя аватар
Брославская. Добрый вечер.
Обучение с использованием возможностей интерактивной доски отличается от привычных методов преподавания, но в тоже время основы успешного проведения любого урока едины.Интерактивная доска может быть использована как на протяжении всего урока, так и на его части.Деятельность на уроке с интерактивными устройствами позволяет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 12 Сен 2011 15:17 #2571

  • Евгения Киле
  • Евгения Киле аватар
Всем доброго времени суток.
Не так давно я сама была студенткой ДВГГУ - кузницы педагогических кадров. Уж не знаю как там на филфаке, но в нашем институте математики, физики и информационных технологий всех студентов обучают работать с ИД. У нас даже был такой спецкурс, по результатам которого мы защищали свои авторские разработки для досок Smart и Interwrite.
По распределению я попала в малокомплектную сельскую школу. Кроме меня и учителя информатики никто из учителей даже не знал что делать с ИД. Началась кропотливая работа. Все же, дети намного быстрее учителей осваивают всевозможные новшества. Опыта набирались все вместе - ребята учились работать на доске, учителя придумывали новые приемы и методы работы.
Вот несколько моих "заметок на полях":
1) Когда необходимо закрыть какой-то участок текста или рисунка с правильным ответом, очень удобно использовать не шторку, а геометрическую фигуру с непрозрачной заливкой.
2) Моим детям очень нравятся задания, в которых надо рассортировать что-либо (например обыкновенные дроби в одну сторону, десятичные - в другую). На некоторых ИД нужно внимательно проверять не наложились ли надписи друг на друга, иначе они группируются и перетащить их по отдельности не получится.
3) Для отработки определений и формулировок теорем я часто использую следующий прием: пишу отдельно слова или словосочетания и размещаю их хаотично на странице или наоборот складываю в кучку. Ученики собирают из них верную формулировку.
4) После урока обязательно сохраняю получившийся документ, чтобы можно было к нему вернуться в нужный момент.
5) Для проведения занятий наподобие "Своей игры" удобно использовать прикрепленные файлы: расчертил доску, подписал категории, прикрепил к каждой клеточке задание... удобно, но опять же надо проверить заранее все ли связи на месте.
6) При изучении геометрического материала я использую различные цвета и размеры фигур. Ученикам удобно называть фигуры не по вершинам, а по описанию. Но здесь надо следить, чтобы не было перенасыщения цветами и оттенками, иначе в них легко запутаться.
7)Иногда бывает целесообразно использовать запись в видеофайл. Например для создания алгоритмов. (Удобнее всего применять картинки с ключевыми понятиями). В дальнейшем этот видеофайл можно использовать как памятку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 12 Сен 2011 12:34 #2569

  • Самохина Елена Анатольевна
  • Самохина Елена Анатольевна аватар
Хочу поделиться набором картинок из галереи «Моё содержимое», которые можно клонировать и применять как наглядность или счётный материал, использовать для составления учебных слайдов и др.
смотрим страницу
wiki.ippk.ru/index.php/Интерактивная_доска._Работаем_так!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 12 Сен 2011 05:11 #2568

  • Валентина Симакова
  • Валентина Симакова аватар
Для меня работа с ИД очень актуальна, так как занятия с ИД показаны детям с чрезмерной утомляемостью, истощаемостью, непоседливостью, задержками психического развития, тревожным, замкнутым. Использование ИД делает обучение более эффективным, поскольку активизирует все репрезентативные системы учащихся (вижу, слышу, ощущаю), формирует познавательный интерес, повышает учебную мотивацию, развивает психические процессы (когнитивные или познавательные, эмоциональные, волевые, коммуникативные).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 12 Сен 2011 03:17 #2567

  • Юлия
  • Юлия аватар
Мультимедиа и телекоммуникационные технологии открывают для меня принципиально новые методические подходы в системе образования. Так, широко использую в своей работе информационные ресурсы, которые позволяют поддерживать высокий уровень мотивации учащихся, насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся и содействует развитию коммуникативных аспектов навыков работы с информацией. При этом система заданий и деятельность учащихся должны быть спланированы таким образом, чтобы процесс обучения был направлен на изменение в уровнях мыслительной деятельности,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.249 секунд