Ср07082020

LAST_UPDATEСр, 08 Июль 2020 5pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Интерактивная доска: как использовать эффективно?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интерактивная доска: как использовать эффективно?

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 09 Сен 2011 05:43 #2548

  • Валентина Симакова
  • Валентина Симакова аватар
Для обмена опытом с учителями, коллегами психологами у меня подготовлено несколько мастер-классов. Очень жаль, что ИД есть не везде и поэтому педагоги пока еще рассматривают использование ИД как новейшие технологии. Интересно наблюдать за проявлением у педагогов таких же эмоциональных реакций, как и у детей во время работы с ИД на семинаре. Интерактивная форма проведения семинара позволяет значительно повысить эффективность усвоения предложенного материала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 09 Сен 2011 03:54 #2547

  • Светлана Акимова
  • Светлана Акимова аватар
А то, что касается, информации к размышлению по поводу интерактивных парт, то это здорово. Но хотелось бы иметь сначала в кабинете ИД.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 09 Сен 2011 03:52 #2546

  • Светлана Акимова
  • Светлана Акимова аватар
Добрый день, уважаемые коллеги! Решила на уроке литературы создать кластер, пользуясь ИД, Заранее сделала заготовку, на уроке предложила ребятам поделиться на группы для построения собственных схем, а потом пригласила представителей групп восстановить на доске кластер. Эффект положительный. Появилась возможность прямо на уроке оценить работу ребят, быстро проконтролировать понимание идейного содержания произведения, понимание авторской позиции, знание содержания текста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 10:22 #2543

  • Валентина Симакова
  • Валентина Симакова аватар
Здравствуйте, коллеги! Работая педагогом-психологом, использую ИД на коррекционно-развивающих занятиях. Очень приятно читать высказывания участников о том, что ИД не может и не должна быть только развлечением. ИД должна быть для учащихся инструментом решения самых трудных задач как учебных, так и житейских. ИД помогает мне понимать, выявлять трудности каждого ребенка, трансформировать эти трудности в коррекционные задачи и находить пути для решения поставленных задач. Использование ИД в коррекционной работе ни в коем случае не должно механически заменять традиционные методики, она должна правильно дополнять их в той области и в том количестве, которое необходимо каждому конкретному ребенку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 07:49 #2540

  • Шабурина Н.Н.
  • Шабурина Н.Н. аватар
Мои ребята иногда работают на тренажерах и на перемене, воспринимая это как, игру и даже устраивают соревнования. Нельзя не отметить те преимущества, которые дает ИД в комплексе с интерактивной системой голосования и тестирования VOTUM. Дети видят, проецируемые на доску вопросы теста, иттюстрации, фотографии к вопросам, имеют возможность сразу посте завершения тестирования ознакомиться с результатами. Кроме того работу, выполненную учеником, всегда можно сохранить для дальнейшего редактирования, выполнения работы над ошибками или как образец.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 07:37 #2539

  • Кошкина Галина
  • Кошкина Галина аватар
Уважаемые коллеги! Информация к размышлению: В Великобритании уже изобретены и поставлены в школы интерактивные парты. Вот бы попробовать!

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 07:02 #2538

  • Кошкина Галина
  • Кошкина Галина аватар
Уважаемые коллеги! Я снова об эффективных приемах работы с ИД на уроках английского языка. При отработке грамматического материала можно использовать приемы: «Найди ошибку», «Убери лишнее», «Заполнение пробелов», « Текст с пропусками», «Создание схем», «Лингвистические игры». В данном виде деятельности нам на помощь приходит режим Граффити. Написать-начертить, дорисовать-нарисовать, подчеркнуть-зачеркнуть – все это доступно с помощью электронных перьев (на лотке, либо на панели инструментов). Во время презентации грамматического явления можно представить схему, используя разные цвета для привлечения внимания учащихся к тому или иному аспекту. Часть материала можно скрыть, используя функцию «шторка». При изучении отдельных речевых конструкций целесообразно использовать тесты с пропусками, которые позволяют контролировать сформированность грамматических навыков быстро и эффективно. Можно использовать электронные учебники и видеоуроки. Интерактивную доску можно использовать не только на уроках, но и во время проведения внеклассных мероприятий, например, страноведческих викторин, интерактивных игр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 06:53 #2537

  • Кошкина Галина
  • Кошкина Галина аватар
Уважаемые коллеги! При введении лексического материала на уроках английского языка наиболее эффективными являются такие приемы как: « Распределение на группы», «Убери лишнее», «Сопоставление», «Заполнение пробелов». Для разработки данных заданий используется функция клонирования, которая позволяет увеличить количество одинаковых объектов. На их материале можно не только вводить новые лексические единицы, но и обучать постановке вопроса, составлению высказывания, организации речевой ситуации, что способствует развитию коммуникативных умений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 08 Сен 2011 06:20 #2536

ИД дала возможность работать с тренажерами. Экономия времени колоссальная. Провожу индивидуальный опрос нескольких учеников в течение нескольких минут. Причем класс в данный момент выполняет другой вид работы. Оценок много - рады дети. Контроль не пугает. Интерес вызывает. Желающих работать хоть отбавляй. приходится извиняться, что не спросила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шабурина Н.Н.

Re: Интерактивная доска: как использовать эффективно? 07 Сен 2011 15:35 #2531

  • Самохина Елена Анатольевна
  • Самохина Елена Анатольевна аватар
Я работаю учителем начальных классов более 28 лет.
Раньше наглядность для малышей приходилось рисовать от руки. И вот, наконец-то, два года назад в моём кабинете появилась интерактивная доска Inter Write. Эта доска успешно поддерживает программу «SMART Notebook 10». ИД заменила мне почти все наглядные пособия. Мне очень нравится составлять слайды для уроков и внеклассных мероприятий. Ребятишки в восторге от того, что предметы легко передвигаются, «прячутся», «появляются», размножаются и т.д.
Решив принять участие в конкурсе «К доске без мела - смело» я основательно изучила опыт своих коллег. Очень много нужного и полезного я почерпнула для себя, сделала много интересных открытий. В свою конкурсную работу я постаралась включить наиболее интересные упражнения. Кому интересно – загляните.
на страницу
wiki.ippk.ru/index.php/Краевой_конкурс:_...ске_без_мела_-_смело
Последнее редактирование: 07 Сен 2011 15:39 от Самохина Елена Анатольевна. Причина: ошибка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.361 секунд