Чт11212019

LAST_UPDATEЧт, 21 Нояб 2019 1pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Физматобразование в крае: проблемы и пути развития
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 10 Фев 2012 13:07 #3101

  • Зуева Ольга
  • Зуева Ольга аватар
Другие проблемы качества физматобразования в том, что эти предметы кажутся школьникам трудными, непонятными. Все потому, что нужны способности учителя, талант сделать предмет интересным, жизненным. Хотя я лично завидую физикам в том, что у них связь предмета с жизнью самая непосредственная. Почти любую тему можно вывести на жизненную ситуацию и сразу родится интерес. Историкам в этом плане сложнее. Но вот почему зачастую уроки физики и математики сплошная сухая теория?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 06 Фев 2012 02:07 #3092

то есть проблема только в том, что нового поколения учителей физики, информатики и математики в школы ждать не приходится?
это, кстати, действительно серьезная проблема. Попытки ее решить предпринимаются достаточно солидные - от зарплаты до жилья для молодых. Надеемся, что не сразу, но какие-то подвижки в этом плане начнутся.

А другие аспекты проблемы качества физматобразования существуют?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 04 Фев 2012 03:40 #3087

  • Зуева Ольга
  • Зуева Ольга аватар
На мой взгляд, проблемы физматобразования закладывались еще в те далекие годы, когда на истфак или инфак конкурсы на поступление зашкаливали, а на физмат брали всех (или почти всех). Естественного отбора не было и вот результат. А вот что будет, когда нынешние историки на пенсию уйдут? Ведь сейчас конкурсов абитуриентов в педуниверситеты почти нет (только на иностранные языки). Что делать? Поднимать статус учителя, тогда умные и талантливые выберут эту профессию, соответственно и качество образования повысится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 22 Янв 2012 10:37 #3031

  • anna
  • anna аватар
Уважаемая Алла Геннадьевна! Прежде всего огромное спасибо за курсы по экспертизе педагогических работников, которые закончились на прошлой неделе, за высококвалифицированных лекторов Мошейко Л.П., Петруниной Т.А., Фоменко Е.В. Ну а теперь по проблеме, которая волнует меня как методиста пед.университета. Прежде всего необходимо обратить внимание на подготовку учителя физики, и это крайне важно сегодня, когда необходимы знания по физике будущим конструкторам, авиастроителям, инженерам, а основы этих знаний закладывает учитель физики. Физика-наука фундаментальная и является главной среди дисциплин естественнонаучного цикла. Какова реальная картина сегодня? С одной стороны возрастной ценз среди учителей физики большинство пенсионный и выше, с другой стороны выпускники сегодня подают документы только не на педагогическую профессию, кто в этом виноват? А ведь во многих районах физику ведут переученные учителя химии, биологии, труда и т.д., но это не то. Наш вуз имеет все условия готовить будущих учителей физики, Шумейко А.А. делает все, чтобы лаборатории были оснащены современным физическим оборудованием. Пути разрешения проблемы могут быть разрешены только совместными усилиями, и прежде всего заинтересованность в наборе физиков Министерства, начальников отделов образования районов, директоров школ, кто в перспективе рассматривает кадровую политику. Еще раз хочется сказать, что сегодня знания физики в комплексе с математикой, химией, биологией, астрономией дают широкие возможности учащимся в их будущей деятельности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 17 Янв 2012 10:04 #3021

Коллеги, ну, а если отбросить этот невроз "всеобщего заговора масонов из министерства", все понимают, что этот уровень принятия решений - не министерства, конечно. Потому что злоумышлять против программирования на уровне государственной политики... ну это надо себя ущипнуть и проснуться...
Если и строится стратегия - чему конкретно учить тех или иных педагогов, то на уровне института, по согласованию с общероссийскими вызовами и трендами, с задачами развития образования региона. Поэтому можно, вероятно, обсуждать правильность выбранных ориентиров в стратегии развития математического, филологического или какого-то другого образования. Для этого, собственно, и создаются ассоциации учителей-предметников и сетевые сообщества, да и другие площадки.
Можно ли говорить о том, что программирование забыто? Мне это кажется если не сознательным искажением фактов, тогда заблуждением. В постах Светланы Семеновой указаны темы, которые раскрываются на курсах. Это ошибочный, на Ваш взгляд, выбор приоритетов? Тогда не таите в себе, скажите, как нужно, на ваш взгляд, и на чем основана ваша точка зрения, если вы считаете, что исходить из типичных проблем ЕГЭ неправильно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 17 Янв 2012 00:14 #3019

  • Виталий Потопахин
  • Виталий Потопахин аватар
Кузнецова Алла Геннадьевна пишет:
А тогда зачем заходили? :unsure:

А черт его знает. Больше не приду.Не поминайте лихом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 16 Янв 2012 10:20 #3016

А тогда зачем заходили? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 16 Янв 2012 06:02 #3015

  • Виталий Потопахин
  • Виталий Потопахин аватар
Я бы предложил, но я же по вашим же словам профессионально не созревший и потерявший рейтинги. Наверное лучше обратится к корифеям. Тем самым которые вам подсказали убрать программирование из курсов. Кроме того я так понимаю, что на сегодня уплощение и прибеднение учительской подготовки это политика минобраза. Какой мне смысл обсуждать что-то с исполнителем, пока решатели не поменяли своего мнения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 15 Янв 2012 07:58 #3012

А Вы бы что предложили, Виталий Валерьевич?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Физматобразование в крае: проблемы и пути развития 14 Янв 2012 23:34 #3008

  • Виталий Потопахин
  • Виталий Потопахин аватар
Вашим списком вы подтверждаете, что институт развития в своих учебных программах действительно очень серьезно понижает интеллектуальную планку подготовки учителей и ваш уровень это уровень достаточно избитых технологических вещей. То есть вы твердо взяли курс на накачку коньюктурными знаниями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.227 секунд