Чт11212019

LAST_UPDATEЧт, 21 Нояб 2019 1pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 04 Сен 2012 04:47 #3919

  • Василий
  • Василий аватар
Доброго дня!!!

Представляю свою идею, которая в настоящий момент может называться так:

Оптимизация тренировочного процесса в сложно-координационных видах спорта.

Проведенная работа будет в первую очередь интересна специалистам, рост результатов подопечных у которых остановился по непонятным причинам.

Я предлагаю ответы на вопросы:

Как улучшить результаты спортсмена?
Какие методы и приемы тренировочного процесса можно применять дополнительно к основным?
Какой потенциал у спортсмена может быть использован для улучшенияй результатов?
Каким образом раскрыть данный потенциал?
Где этот потенциал может быть скрыт?

Вершиной исполнительского мастерства считаю - свободную, живую трактовку Двигательной модели(для примера ката карате и комплексы Армейского рукопашного боя являются лишь одним из звеньев Сознательного формирования Сложной моторной программы и не является свободным, т.е. данная модель не пластична и не может применяться при изменении ситуации).

Что такое живая трактовка в моем понимании - это трактовка материала, такая своеобразная модель действий, которая учитывает свежие данные и вновь возникающие факторы изменяющейся реальности(он-лайн)..(Импровизация)

Привожу примеры в танцевальной сфере (которыми пользуюсь часто сам), однако это не значит что моя информация касается только специалистов танцевального спорта. Информация универсальна и может быть использована и применима для Оптимизации во всех формах и видах двигательной активности.

еще пример в видеоприложении: разделения работы тела на внешнее и внутренне пространство, однако по механизму формирования на уровне Сознания являются абсолютно эдентичным друг другу(подробно на лекции)

и последнее видео на сегодня: усложнение тренировочного процесса с помощью дополнительных предметов(видео приложение )

Почему даны именно эти примеры: если подробно рассмотреть механизмы формирования Сложных моторных программ на нейронном уровне, то данные примеры будут располагаться следующим образом:
1. Работа с предметом
2. Формирование сложной моторной программы с помощью комплекса упражнений.
3. Использование сформированных сложных моторных программ с учетом вновь поступающих данных в режиме изменяющейся реальности.(Импровизация)



Спасибо!

p.s. к сожалению пока не получается загрузить видео приложение даже в архивированном виде(буду пробовать еще), кому интересно могу сбросить с помощью электронной почты(777basil@mail.ru-мой адрес, пишите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 03 Сен 2012 17:12 #3918

  • Василий
  • Василий аватар
Я вернулся - то что удалил посты не жалею. правильно - мне за последние несколько месяцев столько раз говорили, что я написал бред. что я поверил. Искренне раскаиваюсь.

Идея Заключается в следующем - уже могу пояснить в двух словах.

В России, включая всю ее историю развития отсутствовали (исторически) предпосылки для формирования Сложных Моторных программ.. что в свою очередь и отвечает за результаты на Олимпиадах(спорт), производство сложных трехмерных конструкций(развитие электронники в мире сейчас возьмите и у нас)

так вот изучение данного вопроса, позволило создать систему подачи Информации таким образом, что она компенсирует отсутствие Исторической ветки..

С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 04 Март 2012 03:31 #3227

  • Василий
  • Василий аватар
еще Чуть-чуть по предыдущей теме(мне надо было завалить оратора и я придумал/продумал вопрос)

- Как вы думаете насколько сочетание изменений,
тенденции развития костюма Партнерши в Спортивных Бальных Танцах,
связаны с проблемой Перцептивной(когнитивной) слепоты и как -
это учитывают имеющиеся критерии Судейства?
(пометка- ответом могло быть- костюм как критерий оценивается в последнюю очередь)

И вопрос предназначался для проф.судьи(думаю он то тем более бы выкрутился) - но сама постановка формулирует проблему незащищенности(необъективности) Судейства

- отвлекающие факторы:
Следим за модой(изменения в костюмах) -

1. раньше были просто платья и- волшебства юбки(контраст узкой талии и иммитации ширины бедер)
было достаточно.. потом..

2. появились Крылья
3. Перья(боа)
4. Камни Сваровски(специальная огранка- которая приводит к переливистому блеску костюма)
5. Легкие Ткани( длинна по подолу одной юбки - около 18 метров- бывает и по четыре юбки одна на одной) - волшебство..
6.Контрастные(неон.ядовитые) цвета
7. А сейчас Металлитовые Ткани(переливающиеся изначально)

- и последнее
Сейчас костюмы составляют сочетания
всего вышеперечисленного:

8.Металлитовая яркая воздушная ткань подчеркивающая Все изгибы Женского тела(не исключая иммитации прозрачности) обклеена по геометрическому(специальному,"русскому"или как у павлина) узору камнями плюс Перья

-и как это трактовать если не! Возможность Влияния на состояние сознания Судьи - Пары используют все способы рассеивания Внимания, что создает Фронт Давления(есть! ограничение одновременной обработки Информации Мозгом)
-я был свидетелем конкурса когда все судьи до конца захода забыли поставить оценки парам( засмотрелись)

ТАК у нас Судьи прогрессируют
(они являются подопытными и это их Мозг ищет и находит формы защиты,иммунитет
для скоростной обработки и одновременного учета и оценки Всех Факторов и сочетаний -
звук свет цвет геометрия динамика взаимодействие отношения ролевая/актерская игра эмоциональность и т.д. и опять же это при одновременной работе нескольких Пар)

(для примера Новичкам кажется что все участники конкурсов Выглядят хорошо
и танцуют вообще великолепно- это иногда приводит к ограничению Наборов новичков
(фразы типа я уж точно так не смогу все наслушались)-внутренняя недооценка себя- так некоторые и сидят на скамейке зрителей десятки лет.
.)

Могут все и все просто не учитывается фактор Давления(целенаправленного)
на Мозг и не все это понимают и выдерживают..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 04 Март 2012 02:44 #3226

  • Василий
  • Василий аватар
о! - отлично(контекст это очень важно)
Красота мир спасает(?!)..

-Красота красоты? ( резонанс резонансов - формула золотого сечения - ...- кто еще что добавит)

-мое мнение-
Страдание(чувственно-эмоциональная область) - Мозг оценивает внутреннее состояние(гормональный фон в том числе - сочетание гормонов на единицу крови)- и Говорит человеку!- я страдаю(т.е. тело страдает- это состояние должно отражаться в количественном соотношении гормонов друг к другу) - так в состояние Страдания могут привести и внешние факторы(громкая музыка-это я уже совсем утрировано,, может правильнее печальная музыка...)
так вот должны быть какие-то идеальные сочетания гормонов на единицу крови,что бы человека ввести Сознательно в то или иное состояние(страдания, сострадания, депрессии, радости) -
-И я считаю что этим можно сознательно управлять(йоги например-особые состояния сознания..)

-моя логика он-лайн рассуждение-
Идеальные сочетания изменений(соотношений) Геометрий и Музыки(свет, цвет и объем) - свет=это волна, звук=это волна, электричество(нейрохимия) =волна ....т.е. качество и количество Волн Влияют на Сознание человека
, как на Индивид так и на Социум(такой симбиоз индивидов) - и если Давать Волны(сочетания) в определенной последовательности, то и Можно управлять состоянием(душевным) Индивидов(социумов), что в принципе и Делается через Средства Массовой Информации(СМИ)...

-я не открываю в Мире что.то новое, а лишь стараюсь отследить взаимодействия так вот если можно Через телевизор влиять на настроение человека(-кстати думаю и от этого появится иммунитет), то уж Танец-как Сочетание Идеальных перемещений(это быстро меняющиеся статические Картинки) - тоже Влияет на состояние Сознания(храмовые танцы-жрецы)...

-А вот что такое Идеальные движения-это уже и будет Ответом резонанса Красоты(идеальная Волна Света накладывается на идеальную волну звука ... и т.д.)

Опять может замудрил(ну короче все Связано) - итоговую Важность(значимость) представляют не набор Статических данных(картинок), а Влияют на Сознание именно: Соотношения скоростей Изменений
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 29 Фев 2012 02:35 #3191

Перечитываю вашу работу, потом напишу ещё.... И всё больше задумывась над вашим предложением танцевать у вас...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 29 Фев 2012 01:30 #3188

Если цитировать точно, то у Достоевского : "такая красота мир спасти может". Под "такой красотой" в контексте его романа "Идиот" (именно отттуда эта цитата) следует понимать красоту страдания и со-страдания...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 28 Фев 2012 02:24 #3175

  • Василий
  • Василий аватар
Сложности возникают не только при судействе, но и при постижении тайн исполнительского мастерства(от этого зависит скорость обучения) так например: фиксация в сознании конечных позиций отражается на внутренних ощущениях?-да отражается(арг.танго),
А хип-хоп?- сложность овладения Хип-хопом заключается в отсутствии границ(точек отчета) и как следствие расплывчатости в скорости познания и росте исполнительского мастерства (правильно/неправильно-красиво/некрасиво-гармонично/негармонично) - от Границ зависит прогресс(вернее скорость развития)...?!(да/нет- мое мнение)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 24 Фев 2012 04:44 #3158

  • Василий
  • Василий аватар
это ссылка где можно получить часть текстовой информации(должна работать)
blogs.mail.ru/mail/777basil/2FB5D8132E71...ent_4280E41E3958E08D

Еще раз о судействе:
Основная проблема - это Информация получаемая Визуально об исполнении того или иного Элемента не передает Структурной системности взаимодействия(используемых структур для достижения результата) Комплекс же предполагает получения такого Опыта(нужных взаимодействий), что позволяет Сознанию правильно трактовать получаемую Визуальную Информацию - и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 24 Фев 2012 04:27 #3157

  • Василий
  • Василий аватар
Продолжаю и думаю все-таки отвечу на ваши Вопросы(в плане поподробнее).

Да! в методике есть знания которые Я бы отнес к Области фундаментальных!

на дорогу изучения и поиска ответов Меня навели еще и Ошибки(противоречия) существующих методик(могу даже указать страницы и строчки из учебников привести в пример которые привели к существующему положению вещей).

в вашей цитате даже больше смысла чем Вы предполагаете..(перечитайте)
"главное, чтобы судья знал идеальную технику выполнения двигательного действия," - секрет кроется в Слове Идеальная...!!!

вот к Теории познания Идеальных движений предлагаемый мной Комплекс и можно отнести..

Отвлеченный пример:
ознакомившись с Методикой Зайцева (скоростное обучение Детей навыкам чтения по Складам) можно сделать вывод что Он(найдя закономерности в Артикуляции - ознакамливает Детей со всем возможным спектром Звуков, напевки: типа - Бу-Бо-Ба-Бэ-Бы, тоже с любым соГласным или без них) - позволяет наработать ученику Опыт не вдаваясь в сложности(теории букв) -например Япония и Корея перешли на слоговые азбуки - и думаю что как раз для экономии времени Обучения

Возвращаемся к методике:
Представьте теперь Весь спектр Возможных Движений(комбинации движений) мышцы,суставы,связки- психомоторная система получает Опыт(опыт взаимодействия - в основном опыт нужен для Сознательного контролируемого взаимодействия)

Путь который привел К идеальной структуре взаимодействий -
- это спуск на уровень самых простых движений - есть пример в цифрах Двоичный код с помощью которого можно представить любую информацию - так и здесь Нахождение самого минимального движения позволило Собрать Комбинации Охватывающие Весь спектр возможных взаимодействий ( включая опыт работы скелетного дыхания и контроля работы с несколькими Сознаниями/субличностями в достижении единой цели)

У меня в блогах в майле есть табличный(текстовый вариант) и где-то в контакте есть пробники видео-: но без Личного опыта понять будет не очень просто - я ведь пробирую методику с 2005года и на всех возрастах и Уровнях профессионального восприятия.

самый простой Тест попробуйте: (нужно четыре человека- без опыта физ.активности- завяжите им глаза)
1. в положении стоя попросите поднять руку вверх
2. в положении лежа на спине попросите поднять руку вверх
3. в положении стоя попросите расположить руку вперед
4. в положении лежа на спине попросите расположить руку вперед

Зафиксируйте их варианты и найдите в каком Ошибка?
А теперь спросите у каждого почему он Избрал именно это направление?

А если вы еще мне напишите о своих идеях по результатам своего теста Будет вообще замечательно!!!
заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Танец Музыки-как зеркало нейрохимических реакций 22 Фев 2012 02:18 #3131

  • Елена Ветошкина
  • Елена Ветошкина аватар
Спасибо, Василий, за подробный ответ. И все-таки, хотелось бы поподробнее ознакомится с основными положениями Вашей методики и достоверно подтвержденными результатами! Возможно ли это где-то прочитать или увидеть?
По поводу личного опыта все понятно, хорошо, если он был, а еще лучше, если он был во многих видах спорта, ведь в каждом виде спорта есть, на первый взгляд, специфические находки, но их адаптация на "свой" вид и помогает получить наилучший результат. Тренер учится со своими учениками и отчасти на своих учениках, сама была "ненаглядным пособием". Примеров когда человек занимавшийся как спортсмен в одном виде спорта, достигал значительных результатов в другом как тренер очень много. Моя однокурсница, например, занималась художественной гимнастикой, а сейчас она тренер по....дзю-до, причем среди ее учеников есть чемпионы России. Другой знакомый - мастер спорта СССР по спортивной акробатике, кандидатскую защитил работая с гребцами, а заслуженным тренером стал в пауэрлифтинге. Наверное, эти люди, также как и Вы, обладают некими универсальными знаниями и умениями, но в основе, несомненно, фундаментальные знания теории и методики физического воспитания. Несколько лет назад к нам приезжал основатель "цирковой педагогики", так на его мастер-классе все участники научились жонглировать буквально за 30 мин.
Субъективизм в судействе, это тоже отдельная тема, и тренер, готовя ученика к конкретным соревнованиям, понимает, что приходится учитывать компетентность судьи, грубо говоря, за что он (или они) наказывают жестко, а на что не обращают внимание. С аксиомой, что "судить может только бывший опытный спортсмен" не соглашусь, главное, чтобы судья знал идеальную технику выполнения двигательного действия, а участник выполнял упражнение не на грани "фола", а с запасом. Например, во фронтальном равновесии нога (стопа) должна быть выше уровня плеча, так вот, если она на уровне плеча (а как измерить?) то тут и появляется "судейский субъективизм". На мой взгляд рецепт в этой ситуации один - не давать повода сомневаться.
"Субъективность судей-она уже мной просчитана и вложена в методику - вы сами будете знать точки отчета каждого судьи" - мы с Вами об одном и том же говорим?
Работа с дошкольниками больная для меня тема, я сама работала в детском саду и видела как другие работают и как можно работать, каких результатов можно ждать от детей дошкольного возраста. Есть такая авторская программа "Маугли", по ней занимается 4000 тыс. детей в Подмосковье. Результаты занятий по этой программе мне удалось посмотреть на Международном конгрессе учителей физической культуры. Эти дети почти НЕ БОЛЕЮТ простудными заболеваниями, у них НЕТ заболеваний опорно-двигательного аппарата, они прыгают в длину с места на 140-150 см, проходят на руках спокойно 8-10 м, "отжимаются" почти 100 раз, а некоторые и больше, поднимают туловище из положения лежа за 30 сек. - 32 раза. В общем ничего удивительного, зайдите в секцию спортивной гимнастики или акробатики, там примерно такая же картинка. Но... эта программа НЕ ОДОБРЕНА , НЕ РЕКОМЕНДОВАНА и т.п. А в детских садах, к сожалению, физическим воспитанием занимаются люди, которые не знают, что гибкость можно развить только через "РАЗУМНЫЕ" болевые ощущения - "большинство воспитателей уходят(не выдерживают/переживают за детей/начинают плакать)". Когда у меня чиновники впервые побывали на занятии, их первый вопрос был "А почему дети так вспотели?". Я не за "жесткую" физическую подготовку, все должно быть оптимальным, в соответствии с возрастными особенностями детей, которым, как Вы правильно заметили, интересно познавать себя и свои возможности.
И еще, "если Вы запомните и выучите только комплекс Нужных упражнений-будет только здоровье", если бы так, то здоровых было бы гораздо больше, все таки знать и действовать , причем в соответствии с этими знаниями, это две большие разницы!
Спасибо за общение!
Последнее редактирование: 22 Фев 2012 02:20 от Елена Ветошкина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.250 секунд