Вт11122019

LAST_UPDATEПт, 08 Нояб 2019 4pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Еще Не в эти темы Так что же такое ИКТ?
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Так что же такое ИКТ?

Re: Так что же такое ИКТ? 10 Июнь 2012 21:47 #3406

Редюхин Владислав Иванович пишет:
З

Только снова придется ответить что же дальше и как вся эта схема называется? ...

Возвращаясь к цитате , в отсутствие Светланы Владимировны, позволю себе ремарку: стремительный бег XXI века врежется в психологию человека, разведя мысль и серость в разные русла, поставив перед выбором, по какому из них плыть каждому из нас.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 09 Июнь 2012 10:19 #3402

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Семенова С.В. пишет:
Да, я так поняла 1D - унарный (размерность на прямой), 2D - бинарный (одноместность на на плоскости), 3D - тернарный (многоарность - в пространстве), 4 D - многоадность в пространстве и времени

В принципе и у меня это примерно так же складывается... Просто предикат - это обобщение числовых функций.
Предика́т (n-местный, или/и m-арный) — это логическая функция с множеством значений (обычно, (0,1) или «ложь» и «истина», но может для многозначных логик с другими значениями истинности на выходе), определённая на множестве .F1 х F2 х F3...

Так как функции (в том числе и логические) бывают сложные, то возможно «прорастание» уровней вглубь, что влечет введение разного типа скобок.Например, как самое элементарное, - для единиц смысла:

α.β.γ,δ…- имена и их значения (без синонимов и омонимов Знаков, Символов и Образов или с ними)
f (α.β.γ,δ…) - термин - однозначный или многозначный , в зависимости от набора имен
X [m,n,f, k,l… ] – определение - одноместное или многоместное, в зависимости от набора терминов
F {X.Y.Z… } – понятие - одноарное (унарное) или многоарное,в зависимости от набора понятий

То есть примерно так

F = F { X [m,n, f (α.β.γ,δ…) , k,l… ];Y;Z… }

Или визуально



То есть логично вытекает, что адность = .F1 х F2 х F3... = это отношения НАД (между?) понятиями, то есть КОМПЕТЕНЦИИ. Это перекликается со схемой "многого" - того, с чем мы имеем дело и "играем" в просторанственном многообразии

- Образы
- числа
- множества
- Имена объектов
- меры и размерности
- места (скалярные произведения)
- арности
- адности
- выбор МОДЕЛЕЙ ситуаций


Далее - СТОП! С Совестью (этикой и эстетикой), с Проектированием (творчеством), Самоопределением и Верой... которая есть Память... не очень-то и поиграешь - они и я языке множественного числа не имеют,и рационально не постигаются...
Примеры, конечно,ничего не доказывают, но в качестве иллюстрации



- Смотрю и вижу ряд ЗНАКОВ 1,2,3.... 11...Одна логика понятна... Кусок натурального ряда...

- Смотрю и воспринимаю чувственные ОБРАЗЫ (если со зрением и с компьютером все нормально) восстанавливаю порядок цветов спектра рабуги

Что там написано не читаю, -это потом... Удалось эти информационнные объекты пространства упорядочить?

.- Смотрю и вспоминаю СИМВОЛЫ, которые в моей памяти верой в культуру отпечатаны.... И правда

СЕГОДНЯ КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН КОТОРЫЙ ЧЕСТЕН БУДЕТ


Только вот порядок объектов получился прямо противоположный, чем прошлый раз... Но... Свободен человек со свободой воли...Кто это - ВИР рисовал? Чего с него возьмешь...

- Читаю слова и вдруг понимаю, что по порядку они точно по алфавиту в словаре расположены... По натурльному ряду...

- Думаю... Вот если бы Образы вещей и образы ИМЕН в соответствие привести (а кто мешает?), то и будет каждая логика и полна, и связна...И будет таких взаимно непротиворечивых логик (арностей) ровно четыре И места в каждой логике полны...На мой взгляд, конечно... Ровно 11-ть... Значит это многообразие и есть ТЕТРАДА... Полный и связный четырех-арный предикат с полным набором 11-ти мест... Вот тебе и 4D-представления о многообразии пространства. то есть АДНОСТЬ...

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 09 Июнь 2012 10:26 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 06 Июнь 2012 15:45 #3387

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Семенова С.В. пишет:
Владислав Иванович, добрый день! Мне очень жаль, но я уезжаю в командировку на 2 недели и не знаю будет ли у меня возможность продолжать дискуссию, не теряйте меня, как только приеду продолжим.
Да, я так поняла 1D - унарный (размерность на прямой), 2D - бинарный (одноместность на на плоскости), 3D - тернарный (многоарность - в пространстве), 4 D - многоадность в пространстве и времени

Спасибо, думать буду, Светлана Владимировна. Какая жалость разрывать коммуникацию...!!! Только-только понимание взаимное проклюнулось... Буду скучать...Может кто из коллег разговор поддержит? Или новый начнет.. Удачи Вам!
Последнее редактирование: 06 Июнь 2012 15:47 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 06 Июнь 2012 13:37 #3385

Владислав Иванович, добрый день! Мне очень жаль, но я уезжаю в командировку на 2 недели и не знаю будет ли у меня возможность продолжать дискуссию, не теряйте меня, как только приеду продолжим.
Да, я так поняла 1D - унарный (размерность на прямой), 2D - бинарный (одноместность на на плоскости), 3D - тернарный (многоарность - в пространстве), 4 D - многоадность в пространстве и времени
Последнее редактирование: 06 Июнь 2012 13:54 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 05 Июнь 2012 23:35 #3383

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Семенова С.В. пишет:
Владислав Иванович, здравствуйте! У меня ассоциация со словом "много" - бесконечность, почему 11?, а не 13 например

Так это же про ИПОСТАСИ "многого"... Сколько видов "много" может быть в ПРОСТРАНСТВЕ сознания... 11-ть видов и ни одним бананом больше :cheer:

- Понятие о числа начинает строиться с его ОБРАЗА Это презентация 5 Мб. Только включите "показ слайдов" и щелкайте мышкой - там анимация.

- После этого - АКТЫ внимания. Визуально, - это точки...... Многоточечное пространство... Многочисленное.. Это первая рамка (место, топ... картинка в атласе... Мамардашвили и Ухтомский пишут "хронотоп" - пространственно-временные границы...) Сколько этих точек? Актуально, - столько насколько позволяет "разрешение" экрана сознания в пикселях.. Я плохо вижу и у меня браузер: Chrome 19.0.1084 Разрешение экрана: 800×600×32 Но кто мне запретит представить экран размером со Вселенную... Тогда и точек - чисел будет бесконечно много... Пересчитать на плоскости бесконечный натуральный ряд... Но это потенциально, в воображении, а не актуально в реальной жизни..

- Ø. На базе этого "пустого"(пустого в том смысле, что неупорядоченного, хотя и потенциально "ориентируемого" многообразия сила воли осуществляет"замыкание" (контур видите на сером?) В математике у Николя Бурбаки на этом замыкании построена вся теория множеств.Так что считайте, что множество - это много ЖЕСТОВ замыкания. Если их произвсти все-все над данным мноЖЕСТвом, то получим множество всех его подмножеств. То есть "булеан"

- 0. Замкнутые подмножества этого, выбираемого мною, множества могут быть поименованы и julf возникают устойчивые ОБЪЕКТЫ. Один и тот же информационнный ОБЪЕКТ (не путать с вешью внешнего мира) в зависимости от ситуации, контекста и ого,кто выбирает, может иметь разные Имена, которые часто зависят от контекста употребления. Синонимы, амонимы, паронимы... Поэтому говорят о значении и многозначности Имен. Но это чаще в физике, математики не снизосходят к именованию многообразий, предпочитая говорить снова про множества. Имеют право. Информационный подход...

- 1. Процедура замыкания по одному, по двум, по трем...элементам, порождает линейное упорядочивание в самом булеане. Визуально возникают "направленные множества" (еще Пифагор говорил о "продолговатых числах"),то есть векторы.Сколько их таких разнонаправленных (но не сводящихся друг к другу) в данном пространстве -говоритьо "размерности" ("многомерности" ) пространства сознания.

- 2. Если два вектора не параллельны и нормированы,то их скалярное (декартово) произведение численно равно площади параллелограмма построенного на них. Это и есть то самое ограниченное "место", в котором могут разворачиваться все предыдущие трансформации "много". Таких мест тоже может быть много... Пример,- квадранты декартовой системы координат.

- 3.Наконец, наверное , близке Вам как информатику такая характеристика просранства как "арность". Дело втом, что рабочку можно двигать не только вдоль имеющихся (в том числе, и ортонормированных векторов, но и по их сумме или разности... "Наискосок" Сколько таких независимых направлений, такова и арность... Только не путайте с "координатами" - там по прямым мы двигали точки, а тут,- рамочки с любым предыдущим наполнением..Естественно, -и "многоарность"

-4. Ну, и совсем в итоге- "многоадность"... Это то, что Вы как информатик, знаете лучше меня. Так что давайте лучше Вы мне объясните, а не я Вам - что такое 1D, 2D, 3D, 4D... и "многоадность" как свойсва пространства.

- 5 Выбор НОРМЫ

Обратите внимание, что это все изложено в информационном подходе, а так как все можно свести к информации, то, о чем бы я не заговорил, все что угодно в таком подходе будет выглядеть, как "восьмиричный путь"... В любой науке, которую в школе "проходят" В физике, в химии, даже в русском языке. Будем дальше в этом сотни раз убеждаться? Хотите? Я даже аксиоматически через рефлексию, инверсию и рекурсию это Вам докажу...

Хотя я Вам, совсем не для этого рассказывать про "многое" начал. Обратите внимаание, я на "синем" цвете и остановился...Так как именно там возникает совершенно жуткая пара вопросительных слов русского языка -Почему? (логическое обоснование ) или По чьему-то? (чье-то персональное мнение), ,значит появляется живой человек со свободой воли... И все логично выстроенное информационное тут же рушится.....



Продолжим? Про появление свободы воли в КОММУНИКАЦИИ? Про то, что лежит выше синей НОРМЫ - фиолетовая 'этика-эстетика, коричнывый креативизм (близкий к кретинзму), черное самоопределениеи и белая ВЕРА и ее голос Совести

ПРОСТО СЕГОДНЯ КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН КОТОРЫЙ ЧЕСТЕН БУДЕТ

Неужели тяжело запомнить? Ничуть не "много".... Всего двенадцать... Чего? Всего чего изволите :side:
Спасибо, Светлана Владимировна, что еще все читаете.... Конец уже близок:=)

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 09 Июнь 2012 10:31 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 05 Июнь 2012 16:53 #3379

Владислав Иванович, здравствуйте! У меня ассоциация со словом "много" - бесконечность, почему 11?, а не 13 например
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 04 Июнь 2012 22:20 #3376

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Редюхин Владислав Иванович пишет:
Я сейчас подумаю, как разобраться со словом "много"...

Может сначала без комментариев, чтобы Вы вопросы могли задать, Светлана Владимировна? Я отвечу....

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 04 Июнь 2012 17:05 #3374

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна! Какое же это все же удовольствие - общаться (а может скоро и "коммуницировать"? Как это различить и обобщить?) с умным и понимющим,доброжелательным собеседником!
Семенова С.В. пишет:
Теперь я поняла почему у нас возникло непонимание в данном вопросе. Ведь существуют основные значения понятия “коммуникация”:
Отсюда и большое количество моделей коммуникации.
?

Да, да, да!!! Я все время "провоцирую" Вас, Светлана Владимировна, перечислением все новых и новых "подходов", ожидая встречного вопроса - "Доколе?! Ну, огласите, в конце концов, весь полный списопк и окончим с этим. Решение можно принимать только относитльно Целого. Стол нельзя передвинуть, передвигая поочередно его четыре ножки.... Или пять... Или шесть? Сколько?" Теперь я возвращаю этот ожидаемый мною вопрос Вам через подходы к "моделям коммуникации"...Их ведь не может быть очень много? Обозримо... Но сколько? Несколько... Что означают эти слова - "много" и "несколько" ?
Семенова С.В. пишет:
Да теперь выбор стоит в нужном месте, после коммуникации у меня либо поменяется представление о предмете коммуникации либо нет, я правильно поняла?

Да... И это касается нас обоих.... Развивается (саморазвивается) только ПАРА... Вспомните, как мать вынашивает плод ребенка в своем лоне... Да и после родов... Все течет, все изменяется... Незыблемыми в человеке остаются только ЦЕННОСТИ... Никогда не отрефлексированная до конца предельная онтология, которую запрещал обсуждать Кант. ... ЦЕННОСТИ никогда не воплощаемые адекватно во всегда врущих словах....А вот в молчащих схемах,- возможно...



Я сейчас подумаю, как разобраться со словом "много"... А потом на этом введенном ограничении попробуем разобраться с РОДОМ, ВИДОМ и ТИПОМ коммуникаии. Задавайте ВОПРОСЫ! Без них коммуникации НЕТ!

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Так что же такое ИКТ? 04 Июнь 2012 15:36 #3373

Владислав Иванович, здравствуйте! Теперь я поняла почему у нас возникло непонимание в данном вопросе. Ведь существуют основные значения понятия “коммуникация”:
• универсальное (широкое)- коммуникация - это способ связи любых объектов материального и духовного мира;
• техническое (пространственная коммуникация) – коммуникация – путь сообщения, связь одного места с другим, средство передачи информации, материальных и идеальных объектов из одного места в другое;
• биологическое – используемое в основном в разделе этологии, при исследовании сигнальных способов связи у животных, птиц, насекомых ;
• социальное - используемое для обозначения и характеристики многообразных социальных связей и отношений, возникающих в человеческом обществе.
Для меня как информатика значение понятия "коммуникация" - техническое. Поэтому у меня возникали ассоциации другого плана. Но благодаря вам, я пытаюсь разобраться в другом значении понятия "коммуникация" - социальном. Интеракционный подход к теории коммуникации рассматривает коммуникацию как взаимодействие, для обозначения функции взаимодействия в процессе коммуникации используется понятие "Коммуникативный процесс" – это взаимодействие между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. Он включает динамичную смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов. А для обозначения процесса передачи самой информации используется понятие “коммуникационный процесс” - это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей (группами и социальными институтами и т.п.) по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств. Коммуникативный процесс приобретает различные формы в зависимости от сферы деятельности, числа участников, целей участвующих сторон, используемых каналов, средств, стратегий и пр. Отсюда и большое количество моделей коммуникации.
Да теперь выбор стоит в нужном месте, после коммуникации у меня либо поменяется представление о предмете коммуникации либо нет, я правильно поняла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович

Re: Так что же такое ИКТ? 02 Июнь 2012 01:13 #3368

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Рад вновь читать Вас! Мне, наверное как и Вам, сейчас очень трудно... Приходится пересматривать свои прежние представления. Только умоляю,- не бросайте наше обсуждение, - есть шанс, что двигаясь "на встречных потоках" мы прорвемся к взаимопониманию в теме ИКТ... А где двое, там и трое...Там и... Первым очень трудно... Всегда.
Семенова С.В. пишет:
И наверно я не правильно поняла вашу схему, для меня предмет коммуникации это среда, влияющая на выбранный мною объект

Я это помню... И когда на мой уточняющий вопрос про две "черные стрелочки" Вы ответили, что это "выбор", у меня случился шок :woohoo: Любимое мое слово "выбор" было у меня занято совсем другими контекстами, чем те, в которых его употребили Вы....



Я был готов к любому, как мне тогда казалось, Вашему ответу - "инструмент", "средство", "действие",, "деятельность","способ", "метод", "технология".. Но Вы ответили, что это "выбор" и для меня это оказалось крайне неожиданнным... Часа три я не мог оправиться с этой оножиданностью, пока не понял, что можно и так сказать, имея в виду, выбор как АКТИВНОСТЬ субъекта. Тогда вышеперечисленные слова, вместе с АКТОМ, ОПЕРАЦИЕЙ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, НОРМОЙ ложатся в один смысловой ряд. Но это же совсем другая картинка мира, чем приводите в описании Вы
Семенова С.В. пишет:
В природе существует два фундаментальных вида взаимодействия: обмен веществом и энергией. Эти виды взаимодействия подчиняются закону сохранения. Сколько вещества и энергии один объект передал другому, столько тот и получил, и наоборот. Потери, происходящие при передаче, не рассматриваются, ибо потери вещества и энергии в замкнутой среде не возможны и то, что называют потерями, является отдельными актами взаимодействия с другими объектами той же среды.



Да, Светлана Владимировна, Это ОБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ отношения. Так принято считать в ИНФОРМАЦИОННОМ (научном) подходе.Но, после 11-готезиса Маркса о Феейрбахе, в котором он призывал перейти от описания мира к его изменению, начиная с Выготского и до Щедровицкого параллельно вводится новый - "рефлексивно-деятельностный подход" И если собеседники находятся в разных подходах, то коммуникация между ними невозможна Да, нет.. поболтать и пообщаться можно сколько хочешь...А вот ПРЕДМЕТ коммуникации общий построить невозможно. Как и в информационном подходе, тоже кстати невозможно коммуникацию выстроить... Например, если у Вас "объект" "среда" и "взаимодействие". - всего лишь скопище информации.В информационном подходе требуется АНАЛИЗ, а в деятельностном - РЕФЛЕКСИЯ.



В деятельностном подходе - СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫЕ отношения.
Семенова С.В. пишет:
...определение - логическое установление смысла термина, в свою очередь термин - слово, которое является названием некоторого понятия, а понятие - отображение в мышлении единства свойств, связей и отношений предметов, ну а имя - служит для отличия от других подобных предметов.

Термин определяют (я понимаю,что это словари) через опредедение,имя через термин. Понятие ообще непонятно, что такое... Сказать-то все что хочешь можно, а вот СДЕЛАТЬ... Ну, не может существовать столько типов ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Сами запутаемся и детей запутаем.

Может мы ДЛЯ СЕБЯ со вей этой неразберихой разберемся через близкое, наверное, Вам, Светлана Владимирова, понятие МОДЕЛЬ? Посмотрите, пожалуйста, приложенный файл...



Это тройственные СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ отношения.

И задавайте ВОПРОСЫ! Видите, где у меня снова "выбор" появился? Не тот же самый, что и у Вас?

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 02 Июнь 2012 06:54 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.330 секунд