Вс12082019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Архив конкурса Номинационные конкурсы Номинационный конкурс "Преподаватель года"
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Номинационный конкурс "Преподаватель года"

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 28 Март 2013 18:40 #6795

  • марина
  • марина аватар
Вы, безусловно, правы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 31 Март 2011 11:02 #1851

  • Лукьянова Наталья Федоровна
  • Лукьянова Наталья Федоровна аватар
Все это, конечно, правильно и красиво. И я полностью согласна с мнениями коллег. Но для меня самой главной оценкой моей деятельности, как преподавателя, является искренняя благодарность моих выпускников за полученные ими знания. Ведь как приятно, просто переполняет гордость, когда спустя 5-7 лет с момента окончания нашего учебного заведения приходят выпускники, выражая благодарность за приобретенные знания на моих уроках, что они им пригодились при обучении в ВУЗах. Да еще помнят английские стихи и песни разученные на наших уроках! Просто радостью это не назовешь. Каждый второй первокурсник, поступивший в наше учебное заведение, выражает некую ненависть к предмету "английский язык". Причин много: кто-то не учил, кто-то не понимал, кого-то выгоняли с уроков и т.д. И только заинтересовав этих учащихся, можно говорить о результате проделанной работы, а следовательно можно оценить свою педагогическую деятельность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 26 Март 2011 11:36 #1739

  • Лариса Александровна Самсонова
  • Лариса Александровна Самсонова аватар
Ожидая от учащихся показателей в знаниях, немаловажным аспектом является необходимость донести значимость изучаемого данного предмета. Только тогда можнл говорить о наличии либо отсутствии показателя качества знания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 21 Март 2011 13:59 #1475

  • Большакова Ольга Викторовна
  • Большакова Ольга Викторовна аватар
Конечно, подготовка конкурентоспособностb специалиста включает профессиональную компетентность преподавателя. Формирование профессиональной компетенции преподавателя можно представить как сложный процесс формирования навыков личностно-ориентированны[, интерактивных, проектных форм организации обучения. И подразумевает не просто обладание знаниями, а постоянное стремление к их обновлению и использованию в конкретных условиях, способность гибко адаптироваться к меняющимся условиям социума.
Последнее редактирование: 22 Март 2011 07:12 от Большакова Ольга Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 21 Март 2011 08:13 #1438

  • Соболь Лариса Павловна
  • Соболь Лариса Павловна аватар
Несомненно. Компетентность как личностный ресурс предполагает наличие таких качеств, как непредвзятость в суждениях, контактность,чувство профессионального долга и личная ответственность, готовность слушать и слышать собеседника, чувство эмпатии и тд. Одна из актуальнейших проблем - формирование специалиста, в структуре личности которого системообразующим качеством становится толерантность. Студенты должны приобретать первоначальные навыки не только профессионального, но и социального общения, усваивать как документально закрепленные, так и неписанные нормы и правила, т.е. овладевать основами культуры толерантного поведения. Для этого студенту необходимо участвовать в разнообразной деятельности, где бы он сталкивался с теми или иными конфликтными ситуациями, требующими принятия продуктивных решений, тем самым получая опыт разрешения проблемных ситуаций, приобретая знания, умения и навыки, необходимые в эмоционально-волевой сфере.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 21 Март 2011 02:02 #1406

  • Комко Юлия Олеговна
  • Комко Юлия Олеговна аватар
Возможно, при оценивании степени сформированности общих компетенций нам, преподавателям, следует также уделять внимание динамике профессионально-личностного развития обучающегося, поскольку сам факт положительных изменений его личности - это уже хороший результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 20 Март 2011 12:19 #1400

  • Плешкова Светлана Юрьевна
  • Плешкова Светлана Юрьевна аватар
Полностью согласна с Вами, Лариса Павловна.. Сущностной составляющей современной парадигмы профессионального образования является его ориентация на требования работодателей.Тем более, что концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года предусматривается разработка и внедрение механизмов участия потребителей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.
Последнее редактирование: 20 Март 2011 12:20 от Плешкова Светлана Юрьевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Преподаватель года" 20 Март 2011 11:01 #1393

  • Соболь Лариса Павловна
  • Соболь Лариса Павловна аватар
Согласна с коллегами, что при оценке качества работы преподавателя должны учитываться его профессионализм, достижения студентов (тесты, олимпиады и др.), выполнение запросов работодателей и т.д. Работодателя не интересует, какой студент пришел в учебное заведение, ему важно получить мобильного и компетентного специалиста.
Задача преподавателя слепить из пришедшего абитуриента этого специалиста через создание условий для формирования его профессиональных и личностных качеств. Каждый год приходит новый студент со своим разным школьным опытом, новым характером, поэтому преподаватель должен подходить к каждому индивидуально, отбирая порой разные средства. Являясь методистом по практике, я тесно сотрудничаю с работодателями и пришла в выводу, что мнение работодателя является наиболее важной составляющей в оценке качества работы педагога.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 20 Март 2011 07:42 #1334

  • Большакова Ольга Викторовна
  • Большакова Ольга Викторовна аватар
Оценить качество деятельности преподавателя по формированию общих и профессиональных компетенций можно через когнитивные и внеурочные достижения обучаемых. Формы, позволяющие фиксировать и оценивать активность учащихся, могут быть в виде индивидуальных заданий на опережение, выполнение практических и лабораторных заданий, создание презентационных программ, разработка проектов, участие в конференциях и т.д. Немало важным показателем качества обучения, является участие и победа обучаемых в профессиональных конкурсах и олимпиадах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 20 Март 2011 05:41 #1314

  • Шанаурова Анастасия Владимировна
  • Шанаурова Анастасия Владимировна аватар
В процессе обучения основными критериями эффективности педагогического труда является усвоение и применение учащимися ведущих идей науки на базе развития творческого мышления. Совершенствование учебного процесса, повышение воспитанности детей и мастерства учителя принято считать основными показателями эффективности урока. В этих показателях отражаются те положительные изменения, которые происходят при овладении учащимися основами наук, определёнными познавательными, интеллектуальными, практическими навыками и умениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.219 секунд