Пт12062019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Архив конкурса Номинационные конкурсы Номинационный конкурс "Преподаватель года"
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Номинационный конкурс "Преподаватель года"

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 21:35 #1222

  • Плешкова Светлана Юрьевна
  • Плешкова Светлана Юрьевна аватар
Независимая комиссия оценит уровень сформированности профессиональных компетенция только на выпуске, а как же оценка в процессе обучения?! Оценку сформированности общих компетенций независимая комиссия дать не сможет. А я согласна с Аленой Леонидовной - профессиональная культура (общие компетенции) должна присутствовать у обучаемого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 19:41 #1217

  • Большакова Ольга Викторовна
  • Большакова Ольга Викторовна аватар
Мастерство обучаемых, в первую очередь, можно определить мастерством на рабочем месте, умением решать производственные ситуации, находить ответы на свои вопросы из разных источников. Выполнение тестов по предметам не всегда отражают истинные знания обучаемых. В этом смысле правдивую картину отражают квалификационные экзамены по профессии, где учащиеся показывают и знания в форме устных ответов, и умения в форме выполнения практической работы. При этом оценку профессиональной компетенции выпускника дает независимая комиссия, а не преподаватель обучаемый его - полное отсутствие личностного фактора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 19:09 #1216

  • Кухтина Алёна Леонидовна
  • Кухтина Алёна Леонидовна аватар
Оценка всегда будет условной и субъективной при любых критериях. Мастерство, качество знаний, квалификационный разряд это совершенно разные показатели хотя взаимосвязанные. Я бы определила мастество как совокупность Компетентности и Профессиональной культуры эти критерии в свою очередь можно тоже разложить на составляющие, при желании. Согласитесь, при разных предметах, разной специфике, разных методах и формах работы компетентность и профессиональная культура должны присутствовать. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 18:22 #1213

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Но ведь эти критерии, тоже достаточно условны и носят элемент субъективизма.
Разные предметы, разная специфика, разные методы и формы работы.
Чем определить мастерство? Качеством знаний? Квалификационными разрядами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 09:53 #1208

  • Кухтина Алёна Леонидовна
  • Кухтина Алёна Леонидовна аватар
Профессиональная квалификация
Педагогическое мастерство
Продуктивность профессиональной деятельности
Вот три кита в оценке нашей деятельности. Мы можем сколь угодно сетовать на качество наших учащихся, но из рамок требований стандарта выскочить не можем. :( А как хотелось бы подогнать стандарты под наших детей и нам было бы полегче! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 18 Март 2011 00:19 #1188

  • Шанаурова Анастасия Владимировна
  • Шанаурова Анастасия Владимировна аватар
Оценивая качество работы педагога, мы, как правило, оперируем такими понятиями, как успеваемость, качество знаний, разряды, квалификация, компетентности т. д. Но не нужно забывать, что обучая, необходимо воспитывать. Ведь наличие образования не даёт гарантии, что человек не будет использовать свои знания, умения и навыки во имя зла. Мы не знаем под какие знамёна станут обученные нами и квалифицированные, повзрослевшие молодые люди, будут они разрушать или созидать. Поэтому мне очень близка позиция Е.А. Ямбурга: «… как бы ни было трудно, совестливому и думающему педагогу не уйти от проблемы духовного, нравственного и идейного наполнения своей деятельности… Стоять на обочине дороги , наблюдая за происходящим откатом культуры, безответственно и опасно…Наращивать «мускулы культуры» - сегодня главная задача современного педагога…». Думаю, именно в силу этих обстоятельств и во ФГОС значительное внимание уделено не только образованию, но и воспитанию. Конечно, оценка была, есть и будет связана с ЗУН, но необходимо создавать вертикаль воспитательного пространства, которое выстраивается из иерархии ценностей и смыслов высокой культуры и преобразует мир молодого человека. Тем самым формируется духовный стержень, или ядро личности, делающей её по большему счёту неуязвимой при любом, даже самом неблагоприятном и агрессивном окружении, позволяющий достойно и разумно по-человечески проживать свою жизнь. А багаж знаний при желании можно пополнить и самостоятельно, главное уметь это делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 17 Март 2011 21:09 #1181

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
На сегодняшний день под качеством образования часто понимается успешность прохождения студентами тестов на знание предметов. Гораздо реже уделяется внимание оценке деятельности учителя, но даже если и уделяется, то зачастую не в системе.
Системный анализ педагогической деятельности — это должен быть новый продукт, для анализа обучающей деятельности педагога, основанный на системно-деятельностном подходе.
Отсюда вопрос, какие критерии должны быть определяющими?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 17 Март 2011 20:53 #1180

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Думаю, нам коллеги необходимо действительно общаться! Мы ведь на форуме, а он предполагает более активное общение. Ведь у нас есть шанс донести некую мысль, котороя будет услышана. Сейчас есть аналогия с экзаменом - нас спросили, мы коротко ответили.
А оценка деятельности преподавателя достаточно значима. Мы, правда, о ней вспоминаем (об этой оценки), лишь когда собираемся аттестовываться. И сетуем, как много бумаг, по разным направлениям оценки нашей деятельности, необходимо готовить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 17 Март 2011 01:21 #1177

  • Плешкова Светлана Юрьевна
  • Плешкова Светлана Юрьевна аватар
Прфессионализм преподавателя и уровень сформированности профессиональных компетенций обучаемого конечно взиамосвязаны. Но качество деятельности преподавателя объединяет в себе и профессиональную компетентность педагога, и его педагогическую технику и культуру педагогического общения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Преподаватель года" 16 Март 2011 22:40 #1176

  • Поддубный Дмитрий Анатольевич
  • Поддубный Дмитрий Анатольевич аватар
Да, действительно это так! Поэтому современный образовательный стандарт нам и в помощь! Больше уделим внимания умениям наших студентов. Следовательно, и оценить качество деятельности преподавателя можно, да и нужно, будет по тому, ЧТО умеет делать студент.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.258 секунд