Чт11212019

LAST_UPDATEЧт, 21 Нояб 2019 1pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Архив конкурса Номинационные конкурсы Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года"
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года"

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 01 Апр 2011 13:22 #1858

  • Елена Ветошкина
  • Елена Ветошкина аватар
Уважаемое жюри! Может быть у Вас есть имя? очень хотелось бы познакомиться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 31 Март 2011 09:38 #1848

  • жюри
  • жюри аватар
Дорогие педагоги, участники конкурса! Приветствуем Вас на нашем Интернет-форуме. Вы блестяще презентуете себя. Желаем Вам удачи в покорении профессионального Олимпа! Жюри конкурса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 30 Март 2011 23:48 #1839

  • Анисимова Светлана
  • Анисимова Светлана аватар
Да, мы задумывались над тем. И по- моему это самое переосмысление сущности воспитания и образованияи развития детей в свете лчностно- ориентированного подхода и заложено в ФГТ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 27 Март 2011 08:37 #1780

  • Терезанова Ольга Ивановна
  • Терезанова Ольга Ивановна аватар
Задумывались ли вы, уважаемые коллеги о том, что на уровне педагогического мировоззрения, на уровне установок и воспитательной практики недостаточно понимается сам «феномен детства»? А реализация на практике позиции субъектности ребенка не всегда приносит комфортные результаты за счет усложнения взаимоотношений ребенка с окружающим миром. В педагогическое сознание десятками лет внедрялись убеждения, что воспитание – это целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка. Потому, переосмысление самой сущности процесса воспитания, образования и развития детей в свете личностно-ориентированного подхода – процесс длительный и сложный. Не по этой ли причине еще так много проблем в практике педагогов ДОУ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 27 Март 2011 05:57 #1774

  • Титова Елена Васильевна
  • Титова Елена Васильевна аватар
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочла ваши высказывания по поводу педагогических коллективов. Хочу рассказать и о своём. У нас прекрасный творческий коллектив талантливых людей. Стараемся друг другу во всём помогать, делать сообща все дела важные для детского сада. Когда я решила принять участие в конкурсе, сначала муниципальном, а потом и краевом, меня поддержали все мои коллеги, да и сейчас всячески мне помогают и поддерживают. А когда знаешь, что ты не один, это окрыляет и придает сил.В детских садах коллективы намного меньше, чем в школах, да и живем мы в другом мире - "стране детства".
У нас в саду воспитатели набирают деток с ясельной группы и ведут до подготовительной. Я считаю, это правильно, ты можешь оценить результат своего педагогического труда. Видеть, как ребенок растет и развивается, какой подход к нему нужен. Да и малышу не надо каждый раз проходить адаптационный период, кстати и воспитателю тоже. А если вспомнить выпускные праздники: и смех, и слезы. Какой благодарности ещё можно желать?
Что же касается анализа программы и другой методической работы, мы объединяемся в микрогрупппы и работаем над проблемой, а всю нашу работу координирует старший воспитатель и заведующий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 26 Март 2011 23:09 #1759

  • Елена Иванюшева
  • Елена Иванюшева аватар
В последнее время часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда родители выпускников ДОУ начинают интересоваться, кто же будет набирать 1 класс (какой учитель) и их не интересует по какой программе будет проходить обучение.Вот например в этом году родители своих детей водили на подготовительные курсы в одну школу, а дети учиться пойдут в другую, объясняя, что там такой учитель, который живет жизнью детей и детям с ней интересно. Хоть у нас и проблематично с детскими садами, но родители всё равно интересуются личностью воспитателя и доброжелательность с родителями берёт первенство среди всех качеств, потому что именно это качество они видят сами.И хотят помогать и вместе участвовать в жизни ребенка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 26 Март 2011 09:34 #1731

  • Терезанова Ольга Ивановна
  • Терезанова Ольга Ивановна аватар
Ольга Владимировна! Вы правы! Воспитатель должен быть постоянным, и тогда он несет полную ответственность за все, происходящее с детьми в группе. Лично мне повезло: вот уже в течение 10-ти лет я работаю в слаженной постоянной команде единомышленников под опытным и неменяющимся руководством.Все педагоги нашего ДОУ проявляют активную заботу о детях и качественно выполняют свои обязанности. Знаю, что в большинстве садов обстановка несколько иная. Не знаю, как бы организовывала я свою деятельность в тех условиях, о которых пишут педагоги. Мои коллеги поддерживают друг друга во всем. Приведу пример: к мастер-классу городского конкурса "Учитель года" мне потребовалось 20-25 необычных коробочек. После объявления темы стоило мне позвонить в сад, как воспитатели всех групп, включая тех кто уже ушел домой, в срочном порядке собрались и резали, клеили, украшали. До поздней ночи в 10 пар рук кипела работа. Все прошло успешно. И это во многом их заслуга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 26 Март 2011 07:48 #1725

  • Гурова Ольга Владимировна
  • Гурова Ольга Владимировна аватар
Добрый день, коллеги. Присоединяюсь к разговору. В работе с детими уже несколько лет я придерживаюсь правилу: "Признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка". Изучая ФГТ натолкнулась на принципы гуманизации, непрерывности и дифференциации образования. Непрерывность и дифференциация образования всегда обеспечивала развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями. Осуществляется такая работа через создание условий для воспитания и развития каждого ребенка. Здесь необходимо учитывать индивидуальность ребенка. Накопленный многолетний опыт воспитания, развития и обучения детей нельзя отрицать. Его надо "разбавить" разнообразной игровой, творческой, опытной деятельностью. На протяжении многих лет работники ДОУ укрепляли здоровье детей, формировали целостное представление о мире и месте человека вне, развивали эмоциональное отношение к окруж. миру и т. д. Но современность диктует нам- педагогам, что надо подходить к ребенку индивидуально. А еще.... это мое мнение.... ЧЕСТНО? Воспитатель должен быть постоянным, от младшего возраста до выпуска в школу. Вот тогда и виден результат работы педагога. (по какой бы он программе не работал)!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 25 Март 2011 14:33 #1702

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Ольга, огромное спасибо за тот психологический приём, о котором Вы рассказали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 25 Март 2011 11:38 #1692

  • Терезанова Ольга Ивановна
  • Терезанова Ольга Ивановна аватар
Уважаемые коллеги, предлагаю вернуть наше общение в русло обсуждение вопроса, заданного модератором при открытии форума. После выхода в свет утвержденных Федеральных требований вариативные программы необходимо было привести в соответствие с ними. Каждый воспитатель нашего ДОУ получил задание от методиста произвести подробный анализ реализуемых программ с целью выявления соответствия разделов программы образовательным областям. Мы работали на тот момент по программе "Радуга"(1999), разработанной авторским коллективом под руководством Т.Н. Дороновой. Некоторые разделы программы "Радуга", оказалось, нуждаются в дополнении программно-методическими источниками. А ваших ДОУ проводилась ли такая работа не на уровне методиста и заведующей, а самими практическими работниками?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.266 секунд