Пт12062019

LAST_UPDATEПт, 06 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Архив конкурса Номинационные конкурсы Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года"
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года"

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 20 Март 2011 02:33 #1304

  • Титова Елена Васильевна
  • Титова Елена Васильевна аватар
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Читая ваши ответы на форуме, соглашусь с тем что действительно много у нас ещё трудностей в работе. Что касается проектной деятельности, то по моему мнению, проектированием могут заниматься творческие люди, сами постоянно находящиеся в поиске, только такие могут увлечь ребенка на познание чего - то нового, интересного. В своей работе практикую проектную деятельность, но работаю не в двух направлениях: ребенок - педагог, а в трёх, ребёнок - педагог- родитель. Родители с удовольствием принимают участие в создании проектов. Пока мы реализуем краткосрочные проекты, например "Папа, мама, я - спортивная семья", "Животный мир Дальнего Востока" и другие. Получается интересно.
Согласна с мнением Елены Ветошкиной, что одной интеграцией всё не решить. С детьми вместе занимаемся интересными и увлекательными делами. В соответствии с ФГТ в режиме дня отведено место и для самостоятельной деятельности детей. Так вот, в нашем ДОУ (в том числе и в моей группе и других помещениях) создана соответствующая РАЗВИВАЮЩАЯ среда, где ребенок в свободное время, отведенное для дел по его собственному желанию, выбирает чем ему заниматься. Создание такой среды является большим подспорьем в организации воспитательного - образовательного процесса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 21:43 #1281

  • Елена Ветошкина
  • Елена Ветошкина аватар
в программе "Успех" в разделе "Итоговые результаты" есть конкретное описание проявления любознательности и эмоциональности в различных видах деятельности. А система мониторинга к этой программе содержит "Карту развития " и представляет собой таблицу, в которой даны характеристики поведения, деятельности и некоторых представлений ребенка, относящиеся к каждому интегративному качеству. В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка (проявляется крайне редко, иногда, часто), она оценивается количественно (0, 1, или 2 балла соответственно).
К каждому интегративному качеству относится от 2 до 12 характеристик. Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе. Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 21:28 #1280

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Да, Елена, знакома. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 21:05 #1278

  • Елена Ветошкина
  • Елена Ветошкина аватар
Уважаемая Татьяна, Вы с примерной программой "Успех" знакомы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 20:44 #1276

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, проблемой остается, что считать результатом освоения программы – всегда ли качества становятся результатом образовательной работы воспитателя и учреждения в целом, особенно такие, как любознательность, эмоциональная отзывчивость, общительность? И по каким критериям они оцениваются?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 20:18 #1275

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Да, Елена, вы правы, надо начинать с перестройки внутренней позиции педагога. И здесь мы опять возвращаемся к личности воспитателя, каким он должен быть. ДОУ нужны энергичные, распространяющие идеи и готовые к переменам в себе и во всём вокруг, люди. Если человек стремится познать, он будет двигаться к цели.
Время не стоит на месте и преобразования в дошкольном образовании не просто нужны, они необходимы. Хотелось бы пожелать всем педагогам успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 18:51 #1274

  • Елена Ветошкина
  • Елена Ветошкина аватар
Всем здравствуйте! Как здорово, что наших замечательных педагогов дошкольных учреждений волнует широкий спектр вопросов дошкольного образования. Вопросы оплаты труда, престижа профессии, они действительно, к сожалению "вечные", а воспитателям еще "повезло" в отличии, например, от инструктора по физической культуре, их признают педагогами со всеми вытекающими положительными последствиями (педагогический стаж, например). Положительные изменения, на мой взгляд, начинают происходить в нашем обществе, появление Всероссийского профессионального конкурса наглядное подтверждение этому. Однако, хотелось бы вернуться к теме нашего форума. Очень хочется верить в оптимизм и позитив некоторых участников форума в части того, что нужно совсем немного приложить усилий и все будет по-новому. На мой взгляд,всё-таки предстоит огромная работа не только в части организационной (планирование, создание программ и т.п.), но и в части "внутренней перестройки" самого педагога. К моему большому сожалению, есть категория педагогов у которых нет глубокого понимания положений, заложенных в федеральных требованиях, они не готовы к изменениям, проявляют «протест» или занимают пассивную позицию. Как часто приходится слышать о том, что та или иная программа хороша именно тем, что там есть ВСЕ конспекты занятий. Мне кажется, чтобы понять, что надо изменить в ДОУ, нужно сравнить "Временные требования.." (на которые ориентировались ранее) и новый документ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 09:30 #1272

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Конечно, тот, кто уже работает в детском саду, он отдаёт свою любовь детям, своей профессии. И смысл жизни этого педагога – дети. Но как привлечь молодых специалистов в детские сады? Сегодня профессия воспитателя не слишком пользуется популярностью среди современной молодежи. И немаловажную роль здесь играет оплата труда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 08:57 #1269

  • Терезанова Ольга Ивановна
  • Терезанова Ольга Ивановна аватар
Хочу высказаться по поводу ценностного содержания нашей профессии. Всем понятно, что работа воспитателя является малооплачиваемой и непрестижной. Но главное - это отношение педагога к своей жизни и деятельности. По сравнению с представителями других профессий, педагоги находятся в особой ситуации: их заботит в первую очередь не возможность что-то иметь, а сам творческий процесс. Если воспитатель видит в каждом ребёнке неповторимость и индивидуальность, если ему важно и чрезвычайно интересно содействовать развитию детей, если приоритетом для педагога становится возможность творческой самореализации, то, значит, ценность и смысл нашей профессии не сфере материальной обеспеченности. Убеждена, что на первом месте у истинного педагога - «ценность самого труда», а не ценность «продажи своего труда».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Номинационный конкурс "Педагог ДОУ года" 19 Март 2011 08:48 #1268

  • Адягаева Татьяна
  • Адягаева Татьяна аватар
Я считаю, что успешный педагогический процесс основан на признании ценностно - смыслового равенства ребёнка и взрослого, и на взрослого возлагается огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Поэтому ребенку нужен не просто воспитатель, а воспитатель-друг, способный бескорыстно дарить заботу, доброту, любовь, знания. Согласна с Вами, Ольга Ивановна! Взаимоотношения педагога и ребёнка уже давно носят характер сотрудничества. В нашем ДОУ педагоги в основу своей работы положили любовь и доброту. Думаю, что и в других ДОУ – тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.229 секунд