Чт11212019

LAST_UPDATEЧт, 21 Нояб 2019 1pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Учитель года Хабаровского края Архив конкурса Номинационные конкурсы Ключевые направления развития общего образования
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ключевые направления развития общего образования

Re: Ключевые направления развития общего образования 30 Март 2013 15:19 #7557

  • Мусатова Анжелика
  • Мусатова Анжелика аватар
Я думаю, что в каждой школе есть программа по работе с одарёнными детьми, так как её требуют , вернее сказать работу с одаренными, управление образования. Конечно и у нас есть. Ежегодно проходят научно-практические конференции, но проводим эти конференции и в начальной школе, так как ввели факультативно в каждом классе исследовательскую деятельность. Участвуем во всех дистанционных конкурсах (например, "Меташкола")
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключевые направления развития общего образования 29 Март 2013 22:58 #7275

  • Марина Бадронова
  • Марина Бадронова аватар
Разумеется, в каждой современной школе должна быть система и программа по работе с одаренными детьми. Мне кажется, это уже давно актуально!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключевые направления развития общего образования 29 Март 2013 18:16 #7182

  • Павленко Марина Викторовна
  • Павленко Марина Викторовна аватар
Работа с одаренными детьми является сегодня очень важным направлением . В нашем лицее разработана, принята и успешно реализуется программа, направленная на выявление и сопровождение талантливых и одаренных детей. Кроме того, педагоги в системе ведут работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям различных уровней. В нашем ОУ на достаточно высоком уровне педагоги и учащиеся работают над проектами. В лицее создано научное общество учащихся, организовано сотрудничество с музеями и научными школами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключевые направления развития общего образования 23 Март 2011 23:35 #1584

  • Наталья Сергеевна Чудинова
  • Наталья Сергеевна Чудинова аватар
В нашей школе (МОУ СОШ №1 г.Комсомольска-на-Амуре) работа с одаренными учащимися строится в рамках школьной программы развития системы выявления и психолого-педагогической поддержки одаренных детей «РОСТок».
На ежегодных школьных научно-практических конференциях, на уроках, факультативных и элективных занятиях очень интересные работы представляют участники научных обществ учащихся «ЭВРИКА» и «Умники и умницы». Учащиеся самостоятельно (учитель консультирует) работают над проектами, ориентированными на творческую самореализацию личности и имеющие практическую значимость. При желании они могут объединяться в микрогруппы для работы над проектом.
Научно-практическая деятельность учащихся осуществляется через учебные занятия: применение метода проекта, проведение учебного эксперимента, домашние задания исследовательского характера; через научно-практическую деятельность во внеурочное время: факультативные и элективные курсы, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях.
Большое внимание уделяется созданию для каждого ученика ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образования 19 Март 2011 20:59 #1277

  • Виктория
  • Виктория аватар
В процессе поддержки талантливых детей нельзя забывать обо всех остальных. Процесс образования должен быть направлен на каждого ребенка. Ведь каждый хочет стать успешным в жизни. На мой взгляд необходимо развивать такое направление как профессиональное самоопределение учащихся, формирование их профессионально-трудовой компетенции. Все чаще в устах юношей звучит слово «карьера», «успешность»…
В общем потоке обучения, в котором ребенок движется на протяжении долгих лет пребывания в школе, он, как правило, пассивен. Но наступает момент, когда он должен выбраться из этого потока и принять решение относительно своего будущего, определиться с выбором профессии. Он выбирает то, что отвечает его личностным и профессиональным интересам, особенностям и способностям. И в то же время он отказывается от того, что на данный момент не важно для него, ребенок самоопределяется, выходит на индивидуальную программу обучения и развития. Школа в данном вопросе становится тем сопроводителем, который в большей степени определяет будущее ребенка. Я за счастливое будущее наших детей!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образования 19 Март 2011 03:49 #1247

  • Урманов Михаил Юрьевич
  • Урманов Михаил Юрьевич аватар
Воспитание – важнейший компонент, фундамент учебного процесса, основа, на которой строится формирование личности лицеиста, модели выпускника.
Воспитывать – значит организовывать деятельность детей, формировать у них навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми, в ходе общения с ними. Таким образом, воспитание – это процесс, направленный на обеспечение наиболее эффективного, полноценного развития личности учащегося, формирования у лицеистов ключевых компетенций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образования 18 Март 2011 23:32 #1232

  • Елена Юрьевна Смирнова
  • Елена Юрьевна Смирнова аватар
Талантливых детей много! В нашей школе работа ведется в разных направлениях: в классах с углублённым изучением предметов практических искусств преподаются такие предметы, как живопись, рисунок, лепка, композиция, и навыки, полученные учащимися на уроках, дают им возможность участвовать в творческих конкурсах, иллюстрировать книжки-малышки (городской проект «Подари детям книгу»), создавать витражи «Окна радости» в школе и в детском доме, работать над проектами. Работа в школьном издательском доме «Радуга», выпуск школьной газеты, проведение творческих вечеров и персональных выставок и многое другое дает возможность ребенку реализовать свои творческие способности в журналистике, в живописи, на сцене. Школа поддерживает эти начинания, например, сегодня, 18 марта состоится традиционная церемония награждения лучших учеников школы «Созвездие имен».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образовани 18 Март 2011 23:06 #1227

  • Виктория
  • Виктория аватар
Наша школа негосударственное учреждение открытого акционерного общества "Российские железные дороги". В кампании успешно реализуется программа "Молодежь Российских железных дорог". В ее рамках ежегодно проводятся конкурсы для учащихся: литературные, художественные, технического направления. Дети - победители и призеры имеют возможность выезжать в Москву, Санкт-Петербург, для участия в мероприятиях, организованных руководством ОАО "РЖД". В дальнейшем эти дети имеют льготы при поступлении в учебные учреждения железнодорожной направленности и продолжают участвовать в молодежной программе, но уже на другом уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образовани 18 Март 2011 07:50 #1199

  • Урманов Михаил Юрьевич
  • Урманов Михаил Юрьевич аватар
Развитие лицея я связываю с инновационной деятельностью педагогического коллектива, с проведением опытно-экспериментальной работы. Так как интеллектуальный потенциал детей высок, а уровень информированности педагогического коллектива о работе с одаренными детьми низок, принято решение о проведении эксперимента по программе «Одаренные дети».
- повышение интеллектуального потенциала субъектов образовательного процесса;
- реализация интеллектуальных запросов учащихся и учителей;
- создание системы работы с одаренными детьми;
- осуществление социальной защиты и педагогической поддержки одаренных детей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Ключевые направления развития общего образовани 18 Март 2011 07:30 #1195

  • Ольга Рафальчук
  • Ольга Рафальчук аватар
Моя школа - это первая экспериментальная площадка краевой межведомственной программы "Одаренные дети". В рамках этой программы работает творческая группа педагогов. Цель - выявление и поддержка одаренных детей, причем в данной системе принято говорить о том, что одаренность - системное качество личности, проявляющееся порой нестандартно. Считаю, что неслучайно ключевым направлением становится пристальное внимание к работе с одаренными детьми, так как именно от успешности этой работы зависит наше будущее. На что употребит свои способности талантливый человек? Какую дорогу выберет? Ответы на эти вопросы найдем, если задумаемся о духовно-нравственных сторонах воспитания. Поэтому в нашей школе педагоги стремятся работать над тем, чтоб каждый учащийся был готов внести свое «я» в то, что он делает, «погружался» в творческую деятельность вместе с учителем, педагогом дополнительного образования, классным руководителем. В этой сотворческой деятельности "растут" духовные устремления и ребенка, и учителя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.247 секунд