Чт11212019

LAST_UPDATEЧт, 21 Нояб 2019 1pm

Важные мероприятия

План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Особые дети в детском саду

Re: Особые дети в детском саду 29 Март 2013 11:17 #7017

• плеханова валентина сергеевна
  • плеханова валентина сергеевна аватар
Девочки логопеды отзовитесь, у кого есть опыт работы в разновозрастной группе с ОНР 1, 2, 3 уровень (не поверите, но у нас в саду есть 2 таких группы). Как быть? С такой проблемой работаю уже 2 год. Дело в том, что основное нарушение у детей ДЦП, (в группу принимаются дети, имеющие данный диагноз), а вот на возраст и интеллектуальное и речевое развитие никто не смотрит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Особые дети в детском саду 29 Март 2013 11:07 #7014

Я с Вами полностью согласна, и раз уж в группе есть такие дети, а узких специалистов в ДОУ нет, есть темы для саморазвития.

Re: Особые дети в детском саду 29 Март 2013 11:03 #7012

Ольга Ивановна, я с Вами полностью согласна. Но вот почему-то выйдя из стен ДОУ ребёнок с ОВЗ, чаще всего вынужден обучаться на дому. Я работаю логопедом в ДОУ комбинированного вида, где все 2 группы для детей с ДЦП (единственные в городе), и очень обидно, когда твой выпускник, с сохранным интеллектом вынужден обучаться на дому, только из-за того, что учитель боится нести за него ответственность. За 3 года из 7 выпущенных детей, в общеобразовательной школе обучаются только 2, которые успешно овладевают программным уровнем. Но таких учителей у нас мало.

Re: Особые дети в детском саду 29 Март 2013 10:56 #7011

Татьяна, рада Вас приветствовать, скажите, с какими детьми Вы работаете и что конкретно Вас интересует? С удовольствием поделюсь опытом.

Re: Особые дети в детском саду 28 Март 2013 23:00 #6896