Вт11122019

LAST_UPDATEВт, 12 Нояб 2019 3pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Инновационная деятельность Пересадка инноваций Условия "пересадки" инноваций
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Условия "пересадки" инноваций

Re:Условия 19 Фев 2014 00:17 #12827

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Александр пишет:
Владислав Иванович, для меня как для Менеджера, представленная вами диаграмма жизненного цикла инновации с точки зрения социальной коммуникации, - это целое открытие. Нам преподавали другой вид.

Алксандр (извините, отчества не знаю), так это одно и то же, только разными глазами, - изнутри управленцу кажется, что чем больще бюджетных денег будет, тем лучше инновации пойдут. А извне консультант по управленю вилит, что инновации гасят руг друга, что ресрсы могут юыть не тлько финансовые, а всякие и в разных аспектах(аспект и ресурс это две половинки одной медали - это и то, отсутствие-недостаточность чего создает прблему и то, что нужно привлечь, чтобы эту проблему разрешить) :
• нормативно-правовом
• геополитическом
• культурно-историческом
• национально-этническом
• религиозно-конфессиональном
• природно-климатическим
• ланшафтно-геоорафическом
• финансово-экономическом
• социально-политическом
• организационно-функциональном
• материально-техническом
• природно-хозяйственном
• промышленно-производственном
• кадрово-образовательном
• информационно-коммуникационном
• философско-методологическом
• методически-технологическом
• кооперации и восстановления целостности. и т.д., и т.п.


Так что приходится учитывать, что инвестиций может быть больще, а ситуация в организации или на территории, - с хуже... Систему управления перестраивать надо.

Последнее редактирование: 19 Фев 2014 00:23 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Условия "пересадки" инноваций 18 Фев 2014 22:58 #12826

  • Александр
  • Александр аватар
«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме».

А. Эйнштейн:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Условия "пересадки" инноваций 18 Фев 2014 22:34 #12824

  • Александр
  • Александр аватар
Любовь Леонидовна, отвечу прямо на прямо поставленный вопрос. Вопрос об инновациях в образовании я хочу , в первую очередь, решать с гражданской позиции. Но сама по себе гражданская позиция без какой либо подпорки - слаба. Поэтому считаю, что приобретенный опыт работы в собственном бизнесе, а так же профессиональное образование менеджера, может стать хорошим подспорьем. Ну и избитое: "Один человек неспособен решать глобальных задач. Только коллектив с положительно заряжённой синергией, способен свернуть горы". :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Условия "пересадки" инноваций 18 Фев 2014 21:48 #12823

Александр, вот интересно, вопрос об инновациях в образовании, Вы с каких позиций хотите разрешить : "менеджера" или "гражданина"? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Редюхин Владислав Иванович, Александр

Re: Условия "пересадки" инноваций 18 Фев 2014 01:02 #12818

  • Александр
  • Александр аватар
Просто мысли в слух. :blush:
Немного не в линию темы разговора, но для чего нужны инновации в образовательной сфере? Сам пытаюсь ответить на свой же вопрос. Как ни крути, а образование стоит в основе всего, что связано с жизнью человека от его рождения и до его смерти. Понятные и близкие примеры - это режимы Сталина и Гитлера. Один ростил одних фанатиков, другой ростил своих. Не очень удачные примеры (пардон), но они наиболее яркие, как через образование меняют вектор развития целой нации или государства. Таким образом образование является мощным инструментом в формировании общества. Но возникает вопрос: "Кто заказывает музыку?". Может ли идти инициатива снизу и отреагирует ли система образования на данную инициативу, учитывая тот факт, система образования полностью регулируется государством и ресурсы тоже у государства? Это к слову о возникновении инноваций в образованиии. Получается, что формальный источник возникновения инновации в образовательной сфере - это сами люди работающие в сфере образования. Закрытость системы не даст возможности для ощутимого прорыва. В то же время не взвешанные эксперименты в этой сфере могут привести к ещё более худшим результатам, чем существующая стагнация.
Двадцать лет рыночной экономики после развала СССР так же доказывает мысль, что имеет огромное значение чему учить и как учить. И если у государства нет вектора развития, отсутствует национальная идея, то и сфера образования непонимает какой человек нужен на выходе.
Критические замечания приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 16 Фев 2014 15:02 #12815

  • Александр
  • Александр аватар
Владислав Иванович, для меня как для Менеджера, представленная вами диаграмма жизненного цикла инновации с точки зрения социальной коммуникации, - это целое открытие. Нам преподавали другой вид.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 16 Фев 2014 01:48 #12813

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Полностью согласен, - нет ВЫЗОВА ЦЕННОСТЯМ, - нет ПРОБЛЕМЫ, значит и не нужна "инновация" как новая НОРМА порожденная ИДЕЕЙ как же появишуюся проблему вызова ЦЕННОСТЯМ преодолеть.

Только даже если ИДЕЯ где-то и появилась, то от нее по жизни гонятся "полны", которые дойдя до конкретного человека по-разному им называются. Ну, вот так, например..У вас может и по-иному....Это у кого как... Но сама идея распространения "волны" живет и побеждает. :)



Как тут формат изображений релактируется?

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 16 Фев 2014 01:50 от Редюхин Владислав Иванович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 15 Фев 2014 23:26 #12812

  • Александр
  • Александр аватар
Кузнецова Алла Геннадьевна пишет, цитата.
"Инновация - это всегда ответ на внешний вызов, это инструмент повышения конкурентоспособности, способ создать временную монополию и вырваться вперед (Это еще Шумпетер в 1912 году сказал - примерно так). Пока будем чего-то внутри улучшать, не чувствуя вызовов - никакие инновации никем не востребованы."

Так же необходимо учитывать, что инновация - это результат новации. А новация - это не столь частое явление. Не все идеи могут быть реализованы по тем или иным причинам. Поэтому наиболее распространенный метод повышения конкуренции - это внедрение готовых инноваций или их тиражирование. Инновация в образовательный среде - это очень трудоёмкий процесс, на мой взгляд, потому что внедрение новации зависит от очень многих факторов. Самый первый и сложный - это доказать и убедить необходимость внедрения новации. И эта сложность, в первую очередь, связана с особенностью самой образовательной отрасли.
Последнее редактирование: 15 Фев 2014 23:30 от Александр. Причина: Добавление информации
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Условия "пересадки" инноваций 27 Фев 2013 16:19 #4626

  • Князев Александр
  • Князев Александр аватар
Да я согласен! 100%
Может руководству стоит сделать публичным реальное состояние дел в так называемых "инновационных площадках", а то на бумаге у них всё прекрасно, а если проверить, то ооооо ййй!
И аттестацию надо проводить по результатам оценки:
1. Реальных показателей учеников в течении 5-ти лет.
2. Сдачи экзаменов.
3. Портфолио составлять вот из выдержек участия в таких форумах. Тут уже не напишешь красивый отчёт - тут всё явно и на лицо - делаешь - вот фото, видео, аплодисменты читателей. Демоны для тебя стараются, программируют сценарии, дают оборудование, возят за границу, оплачивают поездки для участия в открытых уроках в других городах!
Леди Гага песню поёт для вас - вы в шоколаде!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Условия "пересадки" инноваций 24 Фев 2013 16:56 #4567

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Не надо "нападать", как не странно - под "удар" попадают люди, которые это-то и не заслуживают. Как раз те, кто как-то реагируют на сообщения - не безразличные люди.
Сообщения этой ветки действительно оказалось для меня "открытием" и я могу откровенно сказать, что сотрудники ИРО всегда поддерживают наши инициативы, я лично очень многих знаю и знаю, что в меру своих сил они делают возможное. Другое дело, что новое трудно приживается, так это на взгляд "с нашей маленькой колокольни" происходит по нескольким причинам:
1. Инициативные учителя не находят поддержки и помощи со стороны руководства школы. Руководители ссылаются на отсутсвие средств, занятость и непонимание-несогласие.
2. Нет конкуренции между школами. Дефицит учебных мест способствует тому, что директорам всё равно, как котируется их школа. Например в Москве и Казани эта ситуация меняется и там уже руководители вынуждены привлекать родителей тем, что у них глубокая информатизация, инновационные технологии, и т.д.
3. Надбавки к зарплате за применение в процессе обучения передовых технологи, оборудования, лабораторий - невелированны - её дают всем по принципу "не обидеть" и это не проверяется. тем самым стимул не работает.
4. Медленные темпы модернизации, отсутствие специализированной помощи специалистов, т.н. аутсорсинг. Например мы предлагаем своё участие в освоении Портал-ММК по договору - никто не идёт на сотрудничество, просто всю ответсвенность взвалили на учителей информатике, а у тех и своих дел "по горло".
5. Плохо работают инновационные площадки - учителю научиться использовать новое оборудование не просто, тем более научиться вклинивать его в учебный процесс. Требуется не 1-2 занятия, а чаще они просто присутсвуют, а всё потрогать, как говорится "10 раз собрать и разобрать" Ведь даже у солдат есть нормативы по сборке и разборке автомата, надевании противогаза и т.п. т.к. от этого зависит его жизнь, а вот с учителями не так. Им в лучшем случае - показали и потом призывают использовать.
И др. все их знают, о них говорят на каждом совещании и конференции, вот только пока не спрашивают с руководителей, почему у них не происходят изменения. А если нет "спроса" то никто ничего не будет делать.
Поэтому я призываю не "нападать" а давайте предметнее общаться с участниками апробации, узнавать их успехи и проблемы, решать чем можно помогать, как показывать их опыт другим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.258 секунд