Вт11122019

LAST_UPDATEПт, 08 Нояб 2019 4pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Forum Инновационная деятельность Пересадка инноваций Условия "пересадки" инноваций
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Условия "пересадки" инноваций

Re:Условия 24 Фев 2013 15:54 #4566

  • Князев Александр
  • Князев Александр аватар
Кузнецова Алла Геннадьевна пишет:
Светлана Зыль пишет:
По-поводу «пересадки»:
Как преодолеть ограниченность (истощенность, усталость) «почвы»?
Думаю, нужна адекватная, оптимально и эффективно подобранная ("почва")…
Что называется, спасибо за вопрос... :)
Тут вот нам (ИРО) и развернуться надо...
Инновация - это всегда ответ на внешний вызов, это инструмент повышения конкурентоспособности, способ создать временную монополию и вырваться вперед (Это еще Шумпетер в 1912 году сказал - примерно так). Пока будем чего-то внутри улучшать, не чувствуя вызовов - никакие инновации никем не востребованы. Внутри и так все ОК.
Читаю сейчас книгу про Стива Джобса, создателя Apple. Нелюдимый, подозрительный и пакостный подросток с кучей комплексов по поводу своего усыновления признаеются талантливым и направляется в школу для одаренных детей. Придумывает проект, для которого нужны специальные детали, является в фирму-производитель и заявляет: "Я тут работаю над проектом электронной штуки. Рассматриваю возможность использования деталей, которые производит ваша фирма". Ему через 2 дня доставляют эти детали на самолете - наглому пацану! не может учиться ни в одном учебном заведении - и ни одного не заканчивает, но явившись в одежде хиппи с длинными нечесанными волосами и босиком, получает работу в компании, получает возможность работать по ночам и хипповать днем... ну и так далее. угадайте с трех раз, какая судьба ждет в нашей школе такого подростка? А судьба неординарного учителя в школе? Вот и тухнет и устает, истощается... А потому что никто про конкурентоспособность , про задачи развития страны и про перспективы таких мальчиков думать не умеет - это слишком далеко...
Вот и получается, что главная наша задача - развивать у директоров дальнозоркость)

Я не поверил свои глазам, когда благодаря "спамерам" наткнулся на эту ветку форума. Перечитал 2 раза, чтобы понять позиции. А ведь это обсуждение, в т.ч. и информация Л.Беляевой о дополненной реальности была 2.5 ГОДА!!! тому назад! Об инновациях, оказывается, обсуждалось и спорилось. Наверно за это время была и попытка как "удобрить почву" испробовать способы? И наверное есть результаты?
Я в своих постах "нападал" с возмущением, что у вас появилася в Ха возможность "испытать" инновационную технологию и при этом такая маленькая активность, при том "что всё дают"! Значит можно сделать вывод, что эта технология в вашем крае не имеет поддержки, и не верят учителя, что её использование даст что-то новое ученикам.
Теперь мне многое понятно, я не буду "нападать", что толку! 2.5 года - это срок не маленький, чтобы показать, что почва тут своеобразная и "ломать копья" не стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 09 Окт 2010 23:27 #913

  • Любовь Григорьевна
  • Любовь Григорьевна аватар
Совершенно верно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 09 Окт 2010 22:55 #912

  • валентина гончарова
  • валентина гончарова аватар
новатор народ-инновации для народа
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 09 Окт 2010 21:59 #906

  • RimmaBakutina
  • RimmaBakutina аватар
К сожалению говорить о коммуникациях очень тяжело, когда проблемы с работой в интернете. Мешают работать фильтры, малень кая скорость загрузки и т.д. :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия "пересадки" инноваций 06 Окт 2010 11:05 #899

Спасибо за добрые поздравления, Владислав Иванович! Взаимно , и мы поздравляем Профессионала с Профессиональным!
Посмотрела блоги, впечатлило, что люди об этом еще в 2005г. ...
Безусловно есть в высказываниях смысл: но уж больно стремительно совершенствуются средства трансляции…Взялась опять за Станислава Лема , его «Сумма технологий». Ведь затягивает гонка: как! мы столько знаем и умеем, готовы учить…
И вдруг: мы ничего не знаем и не только технологичного. На самом деле мы только начинаем пытаться понимать соотношение виртуального и реального представления.
Похоже их взаимовлияние много-много сильнее, чем кажется. Грядет международная конференция у нас в институте, уже была одна встреча с Глином Римингтоном (США), автором книги "Third place learning".
и знакомлюсь в связи... Иногда шокирует.

Аватар как учитель.
Исследования также показывают, что учащиеся: воспринимают, социально взаимодействуют , находятся под влиянием антропоморфных агентов (аватаров),
даже если их функциональность и адаптируемость являются ограниченными.
- ну как с этим?Детоводитель- аватар?

www.slideshare.net/kkapp/why-3-dmatters
Последнее редактирование: 06 Окт 2010 11:13 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re:Условия "пересадки" инноваций 06 Окт 2010 04:20 #898

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Очень впечатляет! Правда. Но еще больше меня впечатлило, Любовь Леонидовна, сообщение на www.openclass.ru/blogs/86681 Кирилла Владимировича Сапегина.
Переполненный сосуд закрывает свой гештальт в процессе переливания содержания в пустые. Пустые ли они на самом деле – ему не важно. Так детовождение разворачивается в удобные детоводителю маршруты, доступные для всех и каждого цели-достижения. Всех научить всему. Перелить «готовое». Не вкусно? Стандарт, стандарт, стандарт. Форма готова принять и транслировать любое. Способы трансляции вторичны. Наскальные орнаменты, мел и доска, виртуальная панель, форум в Интернет – контент будет донесён, «усваиваемость» проверена. В этом смысле образование 1.0 и образование 2.0 мало чем будут отличаться друг от друга. Думается, водораздел традиционной и «нашей новой» школ лежит не в плоскости освоения средств трансляции, какими бы современными они ни казались.

Образование 2.0 вынуждает учителя «расформироваться», «опрокинуть сосуд». Его стихией становится создание «насыщенных возможностями» площадок коммуникации, позволяющих каждому субъекту интерпретировать информацию, создавать «вторичные тексты», порождать смыслы, выстраивать и «проверять» стратегии деятельности и мыследеятельности. Доступной информации много? И да, и нет. Человек «удерживает» только то, что определяет его здесь и сейчас, гарантирует понимание себя и окружающих, реализацию потенциала, удовлетворяет потребности (в том числе, и познавательные). Ученику всё равно, что не читать – книгу в твёрдом переплёте или медиа-контент. До тех пор, пока детоводитель не станет мерчендайзером, фасилитатором, тьютором образование 2.0 обречено оставаться заложником классно-урочной системы, обслуживать изливающие «разумное-доброе-вечное» ИКТ-средствами сосуды.

С праздником нашей профессии, дорогие хабаровчане! Несмотря ни на что! :) Спасибо, что вы есть и вселяете надежду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия "пересадки" инноваций 03 Окт 2010 04:43 #895

Кажется, что довели до совершенства искусство своих презентаций, однако они стали предсказуемыми. И когда в Амурске, у учителей посмотрели выступления амурчан и чегдомынцев, задумалась. Презентация. Вот они: плоские картинки слайды, которые также быстро пропадают из головы, как перелистываются на экране.
Возможно теперь придется поучится у Билла Чанга из компании SingTel.
На конференции по инновациям (там тоже такие есть) Билл Чанг вызвал восторг у публики, когда использовал в выступлении дополненную реальность (augmented reality).
Он рассказал о возможностях, которые дает применение технологий облачных вычислений.
Презентацию подготовила компания XXX Studios - партнер поставщика AR продуктоаTotal Immersion.

3D для людей более естественно и живо.
Здесь объекты выстроены не в анимацию, а интерактив - т.е. реагируют на жесты выступающего. ЭЭЭх!!!
Как все успеть?См. в видео ]Впечатляет...[/url]
Последнее редактирование: 03 Окт 2010 04:52 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Re:Условия "пересадки" инноваций 18 Авг 2010 02:47 #749

  • Borisovna
  • Borisovna аватар
Вопрос дня: "Является ли Данко инноватором?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 01 Авг 2010 20:34 #523

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Два года назад ушла из жизни мой постоянный партнер и оппонент Валентина Владимировна Князева pedsovet.org/forum/index.php?showuser=8007

Ее знание жизни, громадный опыт и владение (в отличии от меня) языком педагога заставляли приземляться , улетающего в облака ВИРа. Может быть, действительно, - сначала [url=http://http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=12&showentry=102#comment545]согласовать подходы?[/url] как она писала:
Ну, а я продолжу развивать понятия.
Голограический подход - самый точный на сегодняшний день. Он включает в себя все многообразие подходов, выработанных педагогикой. В зависимости от конкретной задачи, стоящей перед учителем, в рамках голографического подхода можно и нужно использовать другие - например, системный, антропологический, средовый, деятельностный и т.д. Причем этот комплекс подходов, еще раз повторю для большей понятности, может меняться, и всякий раз вперед может выходить то один, то другой подход. Например, подход личностный сейчас главный, решает учитель другую задачу - появляется необходимость в использовании синергетического подхода и т.д. Но при этом мы не забываем о том, что и ученик наш воспитывается на голографический манер.

Эти пояснения для учителей, чтобы в голове не оставалось неясностей
.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Условия 01 Авг 2010 20:03 #522

  • Редюхин Владислав Иванович
  • Редюхин Владислав Иванович аватар
Panevina пишет:
Давайте не будем одинаково звучащие слова объединять одним значением. Несомненно, что греческое слово "methodos" -(путь исследования, теория, учение) был взят за основу формулировки различных понятий англичанами и русскими. Только и всего.

Ну, не будем, так не будем, - разве я спорю, Галина Николаевна... Я же согласен...

Panevina пишет:
Кроме того, мы отличаемся еще и огромным желанием учиться и учить. :)[/quote]

Я придумал, кажется, как это экспериментально исследовать... Посмотрите, пожалуйста, pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blo...owentry=6466&&st=220
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.254 секунд